Что это дело не пяти минут - понятно. Но по сабжу, есть дисбаланс, дальше 2 пути - либо делать свою игру, где от линейки останется только графика, либо делать "как на оффе", но как узнать - как оно, на оффе? И тут 2 пути, ручной - общаться, копаться в форумах, спрашивать знакомых, экспериментировать на офф-акаунтах, либо более-менее автоматический - снифер. Причем, выйдут 5-е хроники, и все опять сначала. Либо ждать инфы, либо натравить снифер на PTS, быстренько прокачаться и снять все данные скилов, спавна...
Делать свою игру - не проблема, вопрос скорее в целостности. У разработчиков L2 была целостная картина чего они хотят, и они подобрали механику и все остальное под это. А балансировка игры и механики - это очень сложная задача, игры типа героев, бывало, откладывались на год и два из-за этого баланса.
Одна из причин моего ухода на офф - стабильность. Играя в L2J каждую неделю, день что-то меняется. Один день уменьшен скорость регена маны, следующий - усилены мобы, следующий - половина мобов стала агр, следующий - мобы вместо 53 лвл стали 70, следующий - уменьшен дамаг от магии, следующий - вернули половину мобов обратно, следующий - убрали дроп с боссов, следующий - перестала работать половина скилов, следующий - пропали все рецепты у гнома из книги
Причем, пока офф данных нет, бывало что одно и тоже сначала меняли в одну сторону, потом - обратно...
Лаги... Если тот лаг со сдвигом координат, ради которого сделали .relocate, еще не исправлен... Думаю можно его отловить, как вариант - в случае если у игрока резко меняются координаты, и это был не телепорт и не СоЕ - логировать stack trace и искать откуда это. А дальше, если подобные глюки будут появляться - тестовые сервера, и принцип что если какого-то глюка не было и он появился - причина во внесенных изменениях. Откатывать/накатывать SVN пока причина не локализуется.