Дисбаланс ёкарныйбабай. Сравнение Фортресса с ОФФ.

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 
А ты сам подумай, что можно сделать с кинжалом против танка в тяжелой броне со щитом :)
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

Murkt

Pythoneer

Ну почему же - расковырять ножиком, как консервную банку. От трёх-четырёх серий танк таки ляжет. Если не сблочит всё щитом - но у нас они ещё не умеют такое делать. Надо в склерозник записать.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

Mirosya

разработчик OpenWorlds
А ты сам подумай, что можно сделать с кинжалом против танка в тяжелой броне со щитом :)
 

в глаз кинжалом ;D
 

Styx

разработчик l2j-сервера
Ну почему же - расковырять ножиком, как консервную банку. От трёх-четырёх серий танк таки ляжет. Если не сблочит всё щитом - но у нас они ещё не умеют такое делать. Надо в склерозник записать.
 

Не ляжет. Смотри мувик про ПвП 5х5 на Арене Гирана. Хоть и С1, хоть и не танк совсем, а ШК всего-лишь, но 4 завалил.
...and what better way to say goodbye than to kill everyone in sight? © Syntari  

Murkt

Pythoneer

С1 и реальность имеют мало общего, особенно насчёт танков и даггеров.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Murkt

Pythoneer

А как вам такое распределение? :)

mXm/
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Murkt

Pythoneer

по просьбе общественности - со старой функцией.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
Муркт, а напишите снифер игровой механики? как идея? :)

Чтобы логировались все статы, все дамаги от ударов, прохождения скилов и т.п. и все условия - какая пушка, использовалась ли соска, на какого моба/игрока и т.п. Причем чтобы можно было сопоставлять эти логи, допустим 2 игрока идут на арену и лупят друг друга, потом оба сливают логи, и можно по этим логам понять все статсы каждого из них.

Как я понимаю, исходники снифера l2wh открыты, можно на его основе делать. При этом логировать и все квестовые диалоги, шанс выпадания квестовых предметов, в общем все что можно. Скорость регена, кстати, и маны и хп.

Тогда не надо будет выпрашивать акаунты с оффа, если это будет такая же софтина как снифер l2wh, которую запустил и забыл - думаю найдутся люди (в том числе и хай-лвлы) которых можно будет уговорить ее использовать.

А то отличий с оффом много... Например, у меня сегодня прошел магический крит с дамагом в 4 раза больше обычного удара. Без бафов (шаман 18 лвл, только селфы, might & shield 1 lvl), без соски, обычно дрейн по ~150 бьет, а это - под 600. И черт его знает, всегда ли это так, или это был особенный крит, и как часто такое... У нас, как я понимаю, магический крит в 2 раза сильнее?
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  

Murkt

Pythoneer

магический крит действительно очень редкий, и он х4. У нас со средины сегодняшнего дня тоже шанс низкий и только х4 :)

А сниффер всех пакетов есть, вроде как... Вот только оно места много жрёт в раскодированном состоянии, и игровую механику с его помощью анализировать - тот ещё рак :-
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
А еще вот так бывает:

(м... а картинки тут нельзя аттачить?)

Use Life Drain.
Drain was only half successful.
You hit for 73 damage.

тоже редко, хотя чаще чем крит.
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  

dep

клан Outlaw
Странно, вроде кажется чего проще составить формулу по графику? а вот подкрался ппипец незаметно, бьюсь третий день, пока ничего похожего на необходимое не получил :-( вот засада какая-то :-(
"To those at the crossroads of life and death, I offer my dance."  
RU DarrrAngel #18.04.2006 11:10
+
-
edit
 

DarrrAngel

новичок
Я тоже пытаюсь,пока только для плюсовых значений нашёл выход,что бы получить в нуле 0,9 их надо прибавить а чтобы получить гиперболу можно взять корень кубичесчий из x
Boolean chance (0,1)
if(x > 0)
limit chance =1
chance=/x~3 + 0,9
Не бейте меня ногами токо,это не ява формула,это набросок рассчётов ;)
Нуб - это тот что много просит но ничего не предлагает.Не предлогайте мне яду,я давно помер,токо вот душа не даёт покоя.Надо в этой жизни сделать что то чвое.Например сервер ;)  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
что бы получить в нуле 0,9 их надо прибавить а чтобы получить гиперболу можно взять корень кубичесчий из x
 

мне кажется чтобы формула была корректной, надо проверить ее в предельных значениях, в бесконечности.

если это формула вероятности, то ее результат не может быть меньше 0 и больше 1. причем, она должна не убывать с ростом разницы acc-eva, и при стремлении этой разницы к +бесконечности шанс должен стремиться к 1, к -бесконечности - шанс должен стремиться к нулю.

проблема кубического корня в том, что корень из 0 дает 0, корень из 1 дает 1, если мы прибавляем к этому 0.9 то получаем вероятность 1.9 что странно. это как косинус в военное время равный 4.

можно брать функции, которые определены на бесконечности, а результат их - ограничен, например - арктангенс, и пытаться его растягивать чтобы получить то что надо. типа 0.5+arctg(x*CONST)/pi но это как-то не очень красиво. или для положительных значений брать одну формулу, для отрицательных - другую.

сорри за занудство.
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  

dep

клан Outlaw
Я то же думал про арктангенс (спасибо Муркту - надоумил), пока, что в диапазон не могу уложится (фигня какая-то). Странно, но когда я функцию ограничиваю диапазоном, вообще лажа случается. Если у кого нить что нить есть, выкладывайте, будем вместе разбиратся...
"To those at the crossroads of life and death, I offer my dance."  

Murkt

Pythoneer

Арктангенс даёт неплохое распределение, вот только у меня не получилось им нормально управлять.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
управлять можно например так: arctg(x*C1+C2)
C2 подбирается чтобы было нужное значение в нуле,
C1 - чтобы был желаемый "наклон".

но как-то это... смысла чтоли не имеет физического... принцип "каждые 10 единиц разницы уменьшает шанс попасть вдвое" более "идейно". с другой стороны без статистики оффа и то и другое - тыкание в потолок :(

по поводу объемов данных снифера - их надо просто группировать по (1) статсам игрока, включая лвл, оружие, бафы (2) мобам или кого он бьет, желательно с данными о бафах/дебафах моба... данные собирать типа: прошло 21 промах, 141 удар с уроном 151, 200 ударов с уроном 152, 9 критов на 301. и так по каждому скилу/удару.

с дебафами моба могут быть траблы - если моба кто-то еще дебафнул, хекс например положил, то такие данные надо в другую "кучку" собирать, иначе будет ерунда.

как я понимаю, при этом легко собираются все данные по спавну (достаточно один раз оббежать всю карту), достаточно статистики по игровой механике, и при наличии нужных чаров - статистика по всем скилам. данные по дропу собрать тяжелее, но уже есть l2wh.

иначе откуда, к примеру, брать инфу - сколько защиты от слипа дает Wisdom, насколько увеличивает дамаг в пвп А и S грейд (видел, кстати, какие-то цифры на форумах). или Skill Mastery - с каким шансом срабатывает.

P.S. кстати, на оффе лвл зверья хранится в том же месте, что и значение энчанта. если уронить волчий ошейник на землю, то он показывается как "+15 Wolf Collar" :)
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  

Murkt

Pythoneer

Просто нужно делать более-менее умный парсер, который будет обрабатывать все эти данные, учитывать дебаффы, баффы, и всё такое. Не сказал бы, что очень сложная задача, но и не скажу, что это сделать просто. А главное - быстро. Быстро его не напишешь.

кстати, на оффе лвл зверья хранится в том же месте, что и значение энчанта. если уронить волчий ошейник на землю, то он показывается как "+15 Wolf Collar"
 


Да, я знаю. А также уровень энчанта и количество тоже хранятся в одном месте (в сервере, по крайней мере в С1). Потому что есть такая забавная вещь - энчантом (вроде оружия) можно "проэнчантить" соулшоты (наверняка и спиритшоты тоже), увеличив их количество на единицу.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
Что это дело не пяти минут - понятно. Но по сабжу, есть дисбаланс, дальше 2 пути - либо делать свою игру, где от линейки останется только графика, либо делать "как на оффе", но как узнать - как оно, на оффе? И тут 2 пути, ручной - общаться, копаться в форумах, спрашивать знакомых, экспериментировать на офф-акаунтах, либо более-менее автоматический - снифер. Причем, выйдут 5-е хроники, и все опять сначала. Либо ждать инфы, либо натравить снифер на PTS, быстренько прокачаться и снять все данные скилов, спавна...

Делать свою игру - не проблема, вопрос скорее в целостности. У разработчиков L2 была целостная картина чего они хотят, и они подобрали механику и все остальное под это. А балансировка игры и механики - это очень сложная задача, игры типа героев, бывало, откладывались на год и два из-за этого баланса.

Одна из причин моего ухода на офф - стабильность. Играя в L2J каждую неделю, день что-то меняется. Один день уменьшен скорость регена маны, следующий - усилены мобы, следующий - половина мобов стала агр, следующий - мобы вместо 53 лвл стали 70, следующий - уменьшен дамаг от магии, следующий - вернули половину мобов обратно, следующий - убрали дроп с боссов, следующий - перестала работать половина скилов, следующий - пропали все рецепты у гнома из книги :( :( :( Причем, пока офф данных нет, бывало что одно и тоже сначала меняли в одну сторону, потом - обратно...

Лаги... Если тот лаг со сдвигом координат, ради которого сделали .relocate, еще не исправлен... Думаю можно его отловить, как вариант - в случае если у игрока резко меняются координаты, и это был не телепорт и не СоЕ - логировать stack trace и искать откуда это. А дальше, если подобные глюки будут появляться - тестовые сервера, и принцип что если какого-то глюка не было и он появился - причина во внесенных изменениях. Откатывать/накатывать SVN пока причина не локализуется.
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
А сниффер всех пакетов есть, вроде как... Вот только оно места много жрёт в раскодированном состоянии, и игровую механику с его помощью анализировать - тот ещё рак :-
 

Блин, снифер l2wh оказывается закрыт :( L2WH & AionWh forums - Powered by vBulletin

а что за снифер всех пакетов, где его можно взять, и где почитать про формат пакетов для анализа?

видел где-то упоминание l2logger но найти пока не смог :( 404 Not Found

Нашел: http://prdownloads.sourceforge.net/l2j/l2-logger-0.2.zip
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
Это сообщение редактировалось 24.04.2006 в 00:08
+
-
edit
 

Malish

новичок
Вышел анонс выхода 5-х хроник вот один из пунктов:

Будет проведена более тщательная балансировка классов по принципу "камень-ножницы-бумага". Теперь в игре не будет так называемых "убер-классов" - каждому классу найдется достойный противовес.

Стоит ли после етого вести сбор с оффа? Может разработчикам ввести свои расчеты, все равно к оффу тяжело будет приблизиться.
 

Murkt

Pythoneer

Придумать/вылизать баланс - это дело не одного дня, и не одной недели. А мы тут даже формулу для шанса выдумать нормальную не можем :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
m.atk меньше на 12%
Всё вы увидите на прилепленной картинке.
 

кстати по поводу матаки в процессе поиска наткнулся вот та такую тему: 404 Not Found

там обсуждается что у магов матака должна быть на 15% выше.

на 73 lvl bonus получается 1.62
INT bonus 1.21
110 * 1.622 * 1.212 = 422

плюс к этому Weapon Mastery 40... не нашел сходу формулы, но на левой картинке матака 490, вычтя 490-422 получим бонус 68.

теперь если добавить 15% то получаем 422 * 1.15 + 68 = 553, а на правой картинке 548 что практически совпало.
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  

Murkt

Pythoneer

Weapon Mastery 40 даёт +95, или +100 к мАтк. Просто их два разных есть.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
Weapon Mastery 40 даёт +95, или +100 к мАтк. Просто их два разных есть.
 

хм... а откуда инфа?

обращу внимание когда в след. раз скилы учить буду, но мне казалось что каждый уровень weapon mastery дает +2 патаки и где-то полторы матаки.

при этом, если магам добавить +15% матаки и уменьшить на 15% патаку ДО прибавления weap. mastery, то получается по скринам:

Prophet 73 lvl, получаем lvl bonus 1.62.
INT бонус 1.21 (прима), STR бонус... не нашел формулы но по идее с -8 тату порядка 0.78.

базовая патака = Weap.PAtk * lvlBonus * STRbonus (формула из примы).
120 * 1.62 * 0.78 = 151.

вычитаем 15% получается или 131 (151/1.15) или 128 (151*0.85)
если 40 уровень мастери прибавляет еще 80, то в итоге будет порядка 210, как на картинке справа (офф).

матака по приме = Weap.MAtk * lvlBonus2 * INTbonus2.
у нас это 422, с +15% получается 485.

если добавлять 1.6 за каждый уровень weap. mastery, то за 40 будет +64 и итог 549, опять почти как на картинке.
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  

Murkt

Pythoneer

Про weapon mastery инфа из скилла.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru