Мож там экспоненциальная зависимость шанса попадания удара от... разницы между accuracy бьющего и evasion цели?
тогда формула будет A * B ^ (acc - eva), значения A и B подбираются по 2 точкам...
A будет 90-95%, B в 25 степени даст примерно 5-10%... итого B порядка 0.9.
или вообще нет A, коэф. только один, и формула 0.9^(accuracy-evasion)
впрочем, ты и сам обо всем догадался
что статсы не имеют ценности - не согласен, тут задача разбивается на 2 этапа:
1) приведение статсов в соответствие с оффом,
2) влияние статсов на механику игры должно быть как на оффе.
понятно что (1) может и проще чем (2), особенно что касается шанса прохождения скилов... типа глума у некра или саспеншна у овера.
но если стремиться к оффу то важно и то и то. откуда брать все это? ну... ждать примы точно не выход. ждать десятков акаунтов хай-лвл чаров для тестов тоже не очень...
есть форумы, где обсуждается механика игры. на оффе. понятно что доверия им меньше чем если были бы акаунты и можно было бы проверить самому... вроде есть данные из С1беты, и часть игровой механики в С4 осталось такой же.
например, C4 скил Arcane Power увеличивает матаку. насколько? на константу или на %? было бы 4 скрина, допустим одного и того же чара с разными пушками и включенный/выключенным скилом, можно было бы понять. пока известно что с этим скилом у СХ матака под 4К, без него вроде порядка 2.5К, можно на глазок ставить прибавку 50-60%.
кроме статсов еще важны:
3) данные о спавне, скилах и дропе мобов...
думаю можно при желании найти доступ на l2wh и придумать как стащить их базу...