Дисбаланс ёкарныйбабай. Сравнение Фортресса с ОФФ.

 
1 2 3 4 5 6

Murkt

Pythoneer

короче, что тут думать? меняем, смотрим :)

javac/java в консольке

ЗЫ там, где я функцию написал в сообщении выше - она нифига не правильная :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 
должно быть чтото вроде брейка по идее... или влияние уровня... с одной стороны у воина должен быть нормальный шанс попадания (accyracy он не блещет), с другой - при accyracy на 25-30 меньше evasion враги должны промахиваться очень часто
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
3 константы, или сколько их там получается, можно в конфиг вынести и погонять посмотреть что получается.

еще какое-то ограничение надо сделать - боты 10-20 лвл спокойно делевелятся на гуардах в городах, разница точности/уворота там думаю огромная, но с 10-20-30 раза они кулаками по гуарду попадают.

хотя... если точность с кулаками ~50, у гуардов эвейжн ~100, .950=1/200 - точно перебор, .9550=1/13 - лучше, истина где-то посередине.

при 0.94... при разнице в 50 шанс 1/22, при разнице в 25 шанс 1/4.7...

или взять что за каждые 10 разницы acc/eva шанс попасть уменьшается в 2 раза, что кажется похожим на правду, и получается 0.933...

хотя с 0.95 под ультиматом (+25) шанс 1/4 - вроде вполне даже ничего.

как вот только проверить насколько это с оффом совпадает, и верна ли изначальная догадка про экспоненциальную зависимость.
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
Это сообщение редактировалось 10.04.2006 в 13:05

Murkt

Pythoneer

выносится это дело не в конфиг, а в форт :) чтоб на лету менять.

Я вчера функции рассматривал - у меня вышло 0.935 :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
выносится это дело не в конфиг, а в форт :) чтоб на лету менять.
 

ну это уже вам, разработчикам, виднее

Я вчера функции рассматривал - у меня вышло 0.935 :)
 

типа похоже на правду? :)

в качестве проверки "правильности", как я понимаю:
1) при близкой к максимальной разнице в игре хотябы 1 из ~30 раз попадание должно быть (пример - делевел на гвардах),
2) если взять в руки блант, то ощутимых промахов быть не должно,
3) если допустим орку-шаману дать в руки дуалы, то число промахов должно быть ощутимым,
4) ультимат, добавляющий +25 к уклонению, должен понижать число попаданий в разы.
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  

Murkt

Pythoneer

1) нуу, да, где-то так
2) Типа того. При разнице в 4 в большую сторону accuracy.
3) Не хуже, чем если обычный меч - у дуалов нет модификаторов.
4) Надо ещё понимать, что у даггерщиков ещё висит бонус +10 evasion от разных armor mastery (до первой профы +3, и потом - +7).
[team Їжачки - сумні падлюки]  

dep

клан Outlaw
Муркт, вот что у меня получилось. Я правда не знаю какой диапахон может принимать X расчитывал для диапазона от 0 до 100. Вот формулы
>> perl -e 'for($i=0;$i<=100;$i++){print 1-((0.9)*(0.8**(1*$i/10))*1)." t $in";}'
>> perl -e 'for($i=0;$i<=100;$i++){print "*"x(0.9*((0.8**($i/10))*80)).(.9*(0.8**($i/10)))."n";}'

Соответственно для диапазона от 0 до 1000

>> perl -e 'for($i=0;$i<=100;$i++){print 1-((0.9)*(0.8**(1*$i/100))*1)." t $in";}'
>> perl -e 'for($i=0;$i<=100;$i++){print "*"x(0.9*((0.8**($i/100))*80)).(.9*(0.8**($i/10)))."n";}'

Т.е. ри выполеении этой функции получаются графики вида или / .


Прикрепленный файл исправил, думаю формула должна работать именно так.
"To those at the crossroads of life and death, I offer my dance."  

Murkt

Pythoneer

Его ж надо для реальных условий делать, а не просто какую-нить формулку :) Извини, такое не подходит :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  

dep

клан Outlaw
хорошо, выведу для реальных. Но ты говорил выше, что сейчас расчитывается по той (в аттаче), если ее подправить шанс прохождения будет гораздо правильней.

Сейчас выписываю всю закономерность для конкретного варианта.

Хотелось бы знать диапазоны возможных чисел для:

m.attak
m.def
accuracy
evassion
skill
ss = 0-2-4
set

Да и еще, у моего варианта не может быть минусового значения, так как шанс лежит в пределах от 0 до 1.
"To those at the crossroads of life and death, I offer my dance."  
+
-
edit
 
Это больше на правду похоже, не должно быть брейков

public static void calcHitMiss(int x)
{
double chance = 0.9;
if(x > 0)
chance *= Math.pow(0.975, x);
else
{
chance = 1 - (1 - chance) * Math.pow(0.975, -x);
}
System.out.println("Evasion-Accuracy " + x + ", chance to hitt" + chance * 100);
}
 
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

dep

клан Outlaw
Если выписать формулу по вашему коду, то получаются провалы в графике, т.е. от 1 до 10 все нормально дальше провал, 11 до 20 то же нормально, дальше провал. А должна быть сплошная линия или убывающая или возрастающая.
"To those at the crossroads of life and death, I offer my dance."  

Murkt

Pythoneer

Lynx
magic attack - 5..2500. Теоретически - до 5-6 тысяч.
magic defence - 50..1800.
skill, set - не понял.
spitit shot - просто увеличивает Матк. До 4-х раз. Соответственно, тогда пределы у magic attack получаются 5..10000, теоретически - до 24к.

Шанс может и лежит в пределах от 0 до 1, а вот базовые параметры - нет. Accuracy и evasion - базировать только на их различии. Максимальный разлёт между ними по значению - 60..80. Теоретически можно достичь и больше 100 - формулу от этого глючить не должно, хотя результаты могут быть не правдоподобны на таких значениях :)

ЗЫ не для всех скиллов используется матк/мдеф. К примеру, bleed или stun.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Murkt

Pythoneer

Если выписать формулу по вашему коду, то получаются провалы в графике, т.е. от 1 до 10 все нормально дальше провал, 11 до 20 то же нормально, дальше провал. А должна быть сплошная линия или убывающая или возрастающая.
 

Просто поменяй в аргументе функции int на double, и будет плавно. Оно не было предназначено для деления :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 
Какие провалы?
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

dep

клан Outlaw
Да именно так, я просто эту формулу строил по твоему примеру (коду) и положил в параметре от 0 до 100. Теоретически формула моя правильная, но на практике выходит обычно абсолютно другое :-(, попробую подогнать к практике.

Муркт, скилл = во сколько раз может изменяться от базового (слип 1 уровня, 2, 3, 4, ....... последний какой вообще? Не только у слипа, максимальный 100 или 50, я так понимаю?). Сет дает к м.деф, при добавлнии нужно учитывать коэффициент (вот и спрашиваю педелы мин. и макс.)
"To those at the crossroads of life and death, I offer my dance."  

Murkt

Pythoneer

я тебе пределы назвал - туда входят и сеты, и баффы, и что тебе ещё угодно :)

Скилл - это "минимальный уровень чара, на котором можно выучить данный уровень скилла". То есть, меняется точно так же, как уровень цели - от 1 до 78.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

dep

клан Outlaw
С пределами теперь понятно, а вот со скилами не сильно, т.е. чисто теоретически слип может быть 78 уровня?
"To those at the crossroads of life and death, I offer my dance."  

Murkt

Pythoneer

Ну там же формула одна и та же для всех скиллов! Стан, слип, рут, дебаффы разные. Блин :) Каждому скиллу отдельно задаётся только базовый шанс, и стат, от которого он зависит (WIT, STR, etc)

Я имею в виду именно шансы прохождения эффектов.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

dep

клан Outlaw
Все понял :-) завтра попробую вывести.

И сильно не ругайтесь, это мои первые потуги :-)
"To those at the crossroads of life and death, I offer my dance."  

Murkt

Pythoneer

А что тут ругаться? Ты всё понимаешь :) Я хоть и сам во всём разбирался, но это ж времени больше во сколько раз занимает.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
magic attack - 5..2500. Теоретически - до 5-6 тысяч.
 

в С4 появился скил Arcane Power у ОЛ, СХ, некроса, который сильно увеличивает матаку. видел скрины с матакой 4к

magic defence - 50..1800.
 

под UD у ШК явно больше (точно больше 3К), а в С4 появился еще и Vengeance - типа UD3...

Lynx
как я понимаю, 0.8^(x/10) это то же самое что (0.80.1)^x = 0.978^x
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
Это сообщение редактировалось 13.04.2006 в 10:56

dep

клан Outlaw
в С4 появился скил Arcane Power у ОЛ, СХ, некроса, который сильно увеличивает матаку. видел скрины с матакой 4к
под UD у ШК явно больше (точно больше 3К), а в С4 появился еще и Vengeance - типа UD3...

Lynx
как я понимаю, 0.8^(x/10) это то же самое что (0.80.1)^x = 0.978^x
 



В данном случае надо сделать плавное соотношение одного, к другому, чтобы не было провалов и резких изгибов в графическом виде. Деление на число (в данном случае 10) позволяет сгладить неровности графика как такового. Т.е. при разрыве евассион и акураси больше 10-15 (происдоят резкие скачки), чтобы избежать этого (плавная зависимость) я и использовал деление на число.

Может на практике и не правильно, мо математически формула и график (по ней) гораздо ровней (зависимость правильнее).

to Abbadon - твой график по какой формуле строился? можно ее увидеть?
"To those at the crossroads of life and death, I offer my dance."  
Это сообщение редактировалось 13.04.2006 в 12:04

Murkt

Pythoneer

в С4 появился скил Arcane Power у ОЛ, СХ, некроса, который сильно увеличивает матаку. видел скрины с матакой 4к
под UD у ШК явно больше (точно больше 3К), а в С4 появился еще и Vengeance - типа UD3...
 

Я же и сказал - теоретически матк до 5-6к.

Когда танк стоит в УД - с ним, теоретически, сделать ничего нельзя. Потому его значения можно не учитывать. Собсно, когда у мага будет под 5к Матк, вряд ли он слип будет кидать. Скорее кастанёт разочек, и побежит дальше трупов делать :))
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 
to Abbadon - твой график по какой формуле строился? можно ее увидеть?
 

public static void calcHitMiss(int x)
{
double chance = 0.9;
if(x > 0)
chance *= Math.pow(0.975, x);
else
{
chance = 1 - (1 - chance) * Math.pow(0.975, -x);
}
System.out.println("Evasion-Accuracy " + x + ", chance to hitt" + chance * 100);
}
 

Вообще по идее надо чтобы танк мог попасть по даггерщику на пару левелов выше себя с 50% вероятностью.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

Murkt

Pythoneer

Ага, потому что даггерщик по танку попадает хреново, бьёт его хреново, да ещё и в стане стоит постоянно :D
[team Їжачки - сумні падлюки]  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru