выносится это дело не в конфиг, а в форт чтоб на лету менять.
Я вчера функции рассматривал - у меня вышло 0.935
public static void calcHitMiss(int x)
{
double chance = 0.9;
if(x > 0)
chance *= Math.pow(0.975, x);
else
{
chance = 1 - (1 - chance) * Math.pow(0.975, -x);
}
System.out.println("Evasion-Accuracy " + x + ", chance to hitt" + chance * 100);
}
Если выписать формулу по вашему коду, то получаются провалы в графике, т.е. от 1 до 10 все нормально дальше провал, 11 до 20 то же нормально, дальше провал. А должна быть сплошная линия или убывающая или возрастающая.
magic attack - 5..2500. Теоретически - до 5-6 тысяч.
magic defence - 50..1800.
в С4 появился скил Arcane Power у ОЛ, СХ, некроса, который сильно увеличивает матаку. видел скрины с матакой 4к
под UD у ШК явно больше (точно больше 3К), а в С4 появился еще и Vengeance - типа UD3...
Lynx
как я понимаю, 0.8^(x/10) это то же самое что (0.80.1)^x = 0.978^x
в С4 появился скил Arcane Power у ОЛ, СХ, некроса, который сильно увеличивает матаку. видел скрины с матакой 4к
под UD у ШК явно больше (точно больше 3К), а в С4 появился еще и Vengeance - типа UD3...
to Abbadon - твой график по какой формуле строился? можно ее увидеть?
public static void calcHitMiss(int x)
{
double chance = 0.9;
if(x > 0)
chance *= Math.pow(0.975, x);
else
{
chance = 1 - (1 - chance) * Math.pow(0.975, -x);
}
System.out.println("Evasion-Accuracy " + x + ", chance to hitt" + chance * 100);
}