Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить вас за проделланную работу. Упорный труд человека не может не вызвать уважения и послужить толчком к началу собственных действий. Одно только огорчает, что столько усилий и искра русского гения тратятся для того, чтобы повторить давно уже работающие схемы. Каждое нововведение на оффициальном сервере, отбрасывает ваш проект все дальше от цели, жестко диктуя направление движения. Ваш конек - встроенный форт, больше уподобляется изысканной кисти, которой молодой и перспективный художник пытается повторить не самые лучшие картины.
Не интереснее ли выбрать свой путь? Я не верю, что ваша команда не способна на создание собственного варианта сервера, превосходящего по многим параметрам даже сам оригинал! Вы можете решить, что уже слишком много сил было потрачено в одном направлении и потому нет возможности свернуть. Народная мудрость гласит, что лучше сначала сделать ремонт знакомому, потом другу и только после этого приступать к ремонту в своем доме
Программист пишет "очередной калькулятор", когда учится программировать, но рано или поздно приходит время двигаться дальше. Приобретенный опыт никуда не денется, наработки могут лечь в основу нового проекта.
Даже если подходить с точки зрения предпринимательской логики, более выгодно создать не похожий на другие вариант игры, первыми заняв новую нишу, чем пытаться конкурировать с другими ява-сборками, псевдо оффициальными серверами и даже с самими серверами NCSoft. В таком случае мы сможем позиционировать себя как нечто оригинальное, привлекая как новичков, так и игроков, для кого Lineage2 стал уже зазубренным до дыр, но кто хотел бы заново открыть для себя любимую игру.
Я, как и вы, хочу, чтобы проект развивался, привлекал к себе внимание и доставлял удовольствие как администраторам серверов, так и его игрокам. Потому я бы хотел уберечь вас от "изобретения велосипеда", от "копирования чужих трудов" и предложить свое видение нашего с вам собственного варианта игры.
Сразу оговорюсь, я готов дискутировать, готов спорить, готов доказывать и соглашаться, но чтобы бы проект развивался.
Прежде всего игровой мир должен иметь свою логику. Эльфы, Дарки, Орки и Люди просто не могут сотрудничать. Это опрокидывает все каноны фэнтезийных миров и зачастую противоречит даже собственной истории мира Адена. Те же, кто разбираются в фэнтези, легко согласятся с тем, что Эльфы скорее будут сотрудничать с Людьми, а Дарки с Орками. Наглядные примеры: Lord of the Rings и World of Warcraft. По сложившимся стериотипам и исходя из истории мира Lineage2, Гномы хитрая раса и более удачные торговцы-кузнецы, чем воители. Нейтральная сторона - их лучшее решение.
Классовая система это одно большое ограничение, жестко трактующее судьбу персонажа. Не было бы более логичным позволить игроку самому решать какие умения ему развивать? Невозможно выучить все, не хватит Skill Point-ов, а значит, придется выбрать какой Навык/Умение развивать, а какой оставить в покое. Тем самым мы оставляем возможность "направленности" персонажа на выполнение конкретной задачи, но делаем развитие персонажа более гибким. Таким образом классы становятся условными. С одной лишь оговоркой, для соблюдения логики стоит оставить "безусловные классы" Воина и Мага. Такой же схемой может похвастаться, заслужившая бессмертную славу Ultima Online.
При наличии противоборства фракций (т.е. узаконеной масштабной войны), почему бы не ввести Систему Славы вместе с Рангами. Нужно дать возможность игрокам не только терять опыт от стычек друг с другом, что превращает многие игровые сервера в "детскую песочницу", а наоборот, позволить получать опыт, повышать ранг и свою значимость в обществе. Взаимодействие игроков между собой будет всегда интереснее, чем однообразный контакт с AI, по крайней мере пока мы не изобретем настоящий Artificial Intellegence.
Ежели вас не прельщает убийство других людей, вариант - ввести особых NPC с расовой принадлежностью, на которых тоже можно повысить свою Славу. Самым простым примером таких NPC, являются Гварды. Это спровоцирует организованные атаки на города, что в свою очередь подтолкнет другую сторону к защите, увлекая в конфликт все больше и больше. Как дополнительный штрих, при захвате замка, все NPC города становятся расы, соответствующей расе лидера нового хозяйничеющего клана. Что выводит значение осад на совершенно иной уровень, увеличивая масштаб до экспансии всей фракции.
Можно подливать масло в огонь разгорающегося конфликта, войной самих NPC разных рас между собой. Думаю, никтобы не отказался пойти в атаку, вместе с парой-тройкой десятков NPC-бойцов и магов против не меньшего количества NPC враждебной фракции? А как насчет атак NPC на город? Идея уже поднималась, но в таком свете становится особенно привлекательной.
Не подходит и такой вариант? Становитесь Гномом! Крепышам отводится особая роль. Развитие их персонажа напрямую не зависит от того, как протекает конфликт фракций. Эти трудяги получают Славу за вождение обозов-караванов между городами. Выполнение доступных только им квестов и создание новых предметов...
Это, естественно, не полный перечень того, что былобы можно и (что не маловажно) интересно воплотить. Если вас заинтересовало, я открыт к сотрудничеству. Как в рамках вашего проекта, так и абстрагировавшись в отдельный. Это большая работа, но она того стоит. Я сам готов принять в ней активное участие на любой должности. Имею опыт программирования (Дельфи,Бэйсик,мИРКскрипт,классы,...), пхп+Мускл мое хобби уже пару лет, много провожу времени в сети и знаю английский. =)
С нетерпением жду ваших комментариев.