Vestel, 02.04.05 10:44:52:
Оптимальный вариант на мой взгляд: чтобы магазины продавали то, что им было сдано. То есть, случайно нашел воин 5 уровня штаны для мага - сдал в магазин за 2к, они тут же в продаже за 4 и появились.
snap: 9429
У меня такая идея давно в планах
>Но не так что магазин одними шмотками завален, а другие днем с огнем не сыщещь.
А тут вижу два пути.
1. Делать как в старой доброй Элите регулировку цен, в зависимости от количества сданного товара. Чтобы пришлось поискать где подороже штаны продать (там, где их меньше). Это, кстати, может при соблюдении некоторого баланса породить профессию "транспортников", кто будет покупать вещи в одних магазинах, где ими затоваривание, и продавать потом по цене выше закупочной в далёком магазине, где их нет
2. В дополнение к 1 сделать ещё медленное перераспределение товара. Т.е. шмотки определёнными партиями из магазина с затовариванием будут пропадать, а в магазине с дефицитом - появляться...
... Всё, остапа понесло. Можно сделать:
а. Товар, который выбивается из мобов или крафтится, вообще убрать из магазинов. Пусть экономика работает
б. Ещё веселее. Перераспределение товаров можно также поручить NPC. Пусть NPC приходит в один магазин, берёт там товар, и тащит в другой, где его сдаёт. Заодно, это может породить профессию настоящих разбойников. Если при убийстве этого NPC товар будет дропаться
Для переноски особых ценностей можно NPC давать охрану из определённого числа гардов...
Перехват торгового NPC-каравана - мне эта идея нравится
А, ведь, реализовать можно уже на том, что есть сейчас. Только приделать дроп, а "караванный AI" легко напишется на JBForth
Блин, мне бы б сейчас недельку свободного времени...