Механизм старения вещей

Теги:
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

masterXL

разработчик OpenWorlds
в старой доброй УО вещи имели параметр Hitpoints. он назначался по событию OnCreate - т.е. при создании.
дальше по мере использования в зависимости от вида вещи при событиях OnHit или OnTargonGround просто из значения хитпоинтов отнималось -1. сам механизм старения вещи зависел от изначального значения хитпоинтов.
В линейке такой метод сложно будет использовать потому, что у крафтеров был отдельно выделенный скилл - кузнечество. От уровня этого скилла персонажа зависел шанс возможности починки вещи без потери самих хитпоинтов (при низком скилле можно вообще сломать вещь или при использовании материалов низкого качества). У всех рас была возможность сипользовать скилл (умение) - экспертиза. Т.е. сам перс был в состоянии оценить качество вещи (скилл улучшался по мере пользования скиллом). Однако при ремонте любой вещи хитпойнты не возвращались к начальному значению!
Трудно быть богом... Не веришь? Спроси любого админа! можешь спросить у меня 175506816 ServerIP=193.41.172.19 Перенос доступен  
+
-
edit
 

masterXL

разработчик OpenWorlds
в старой доброй УО вещи имели параметр Hitpoints. он назначался по событию OnCreate - т.е. при создании.
дальше по мере использования в зависимости от вида вещи при событиях OnHit или OnTargonGround просто из значения хитпоинтов отнималось -1. сам механизм старения вещи зависел от изначального значения хитпоинтов.
В линейке такой метод сложно будет использовать потому, что у крафтеров был отдельно выделенный скилл - кузнечество. От уровня этого скилла персонажа зависел шанс возможности починки вещи без потери самих хитпоинтов (при низком скилле можно вообще сломать вещь или при использовании материалов низкого качества). У всех рас была возможность сипользовать скилл (умение) - экспертиза. Т.е. сам перс был в состоянии оценить качество вещи (скилл улучшался по мере пользования скиллом). Однако при ремонте любой вещи хитпойнты не возвращались к начальному значению!
Трудно быть богом... Не веришь? Спроси любого админа! можешь спросить у меня 175506816 ServerIP=193.41.172.19 Перенос доступен  
+
-
edit
 

vitacite

новичок
А почему проще не сделать. Не вводить новые параметры, а просто снижать базовые характеристики. И привязать их не к случайно вычисляемым ударам, а к критам. Т.е. если по тебе наносят критический удар. То вещь терят процент 1% от базовой характеристики.
Это проще рализовать и ненадо перегружать сервак. А снижение например физического и магического протекта ( а именно свойств вещи) будет в полной мере отражать ее старение.
 

Murkt

Pythoneer

Сначала думай хорошо, а потом такой бред лучше не пиши :)

При таком раскладе несколько свалок массовых и шмот выбрасывать на помойку. Например, тот же ДА, особенно с бишопом сзади выдержит дофигищи критических ударов - фактически, он может и не умереть ни разу, а оружие уже улетит в нули.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

Hossar

новичок
vitacite> Это проще рализовать и ненадо перегружать сервак. А снижение например физического и магического протекта (а именно свойств вещи) будет в полной мере отражать ее старение.

Далеко не все знают базовые характеристики вещей на память - и понять что тебе продают старую-престарую вещь не каждый сможет. всетаки заточки - эффективнее...
 

Veden

втянувшийся
Сколько лет теме хз... Идея мега только главное чтобы веш не ломалась... А то обидно будет и ремонт ее не так дорого стоил... Кста ещебы ввсети что веш каторую долго используют становилась Артефактной или унекальной... Возможно чтоб свитилась или на мече остовались метки от старого владельца... Думаю такие веши будут циница и передоваца игроками из одного поколения в другое...
Z.E.R.G.  
+
-
edit
 
То есть старение чтобы не ухудшало вещь а наоборот? Тоже мысль :) Реализуется элементарно - заточками... Кстати можно чтоб старение просто убирало заточки. Только тогда надо как-то менять систему, например чтобы провалившаяся заточка не ломала вещь, а просто пропадала, или срабатывала наоборот - уменьшая заточку. Кстати мысль... Можно в altsettings добавить.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
RU Morli_Dots #04.03.2006 15:03
+
-
edit
 

Morli_Dots

разработчик l2j-сервера
В принципе прикольно чтобы вещи ломались и старились. Но как тут было справедливо замечено, надо точно подобрать значения. По старению вещей можно сделать чтобы у тебя при достижении критического порога выдавались ситемные сообщения, предупреждающие что вешь может поломатся.
Кстати почему все так против скила, в принципе картинку на него можно внести в клиента :) Если пойти путем добавления скилов можно еще кучу всяких наделать, так что ценность гномов увеличится до небес :)
Еще вариант, сделать НПЦ, которому даешь вещь и он за бабло сообщает ее изношенность. Это самый простой вариант.И опять же обеспечивает оток бабла.

Обратная заточка на мой взгляд не вариант, ее можно исплользовать по другому. Призаточки возможны не 2 варианта как сейчас, 3. Тоесть заточил, не заточил(поломал) и заточил, но увеличил изношенность(старение).
Morli Dots дитя порока ;)  

vea

втянувшийся
Невижу нечего особо прикольного в этом.
Не в обиду будит сказано
но на серваке мягко говоря много чего неработает а вместо того чтоб людям облегчить жись народ размышляет над тем какую бы гадость еще бы подкинуть.
Да и кстате слова про экономику и про её поддержку или еше про что то лично помне полная глупость идинственное с чем я полностью сгласен это что ее нигода небыло в линейке и что при онлайне 40 человек видимость экономки несоздашь даже.

Вобшем хотите старение или еше чегонить чего небыло никогда изначально то ради бога делайте тока название у игры надо сменитьтогда. Чтоб народ в забуждение не вводить на какиенить Хроники ультимы например или еше на чтонить.
 
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
Запомните раз и навсегда. Экономики в Линейке НЕТ :) Старение вещей поможет хоть сколько-то к этой самой экономике приблизиться :)

Для полноценного функционирования экономической системы обязательно нужен поток материальных ценностей.

На официале он обеспечен самым идиотским способом - расширением онлайна.

При всём уважении к разрабочикам официала могу сказать, что они мастера только в области графики и трёхмерного моделирования :) Всё остальное - глюк на ляпе и баг на фиче :)
 

Бал, ты когда последний раз на оффе играл?

экономика формируется просто - я выбил ненужную мне вещь, меняю ее на то что мне нужно. все.

линейка - это ММОРПГ, первая буква M - massive. игра с онлайном 20 человек - это не massive. в какой-то степени это модель жизни, с рождением, старением. но в мморпг это делается естественным путем - одним игра надоедает и они уходят, приходят новые.

механизмов для обмена немало. людям на низких уровнях нужны вещи, которые достаются только на высоких уровнях. Soul-кристаллы для вставки SA в оружие, рецепты, кейматы. на низких лвл избыток ресов недостаток денег.

говорить что экономики нет даже здесь - нельзя, она прежде всего внутриклановая по принципу коммунизма, и бартер между кланами.

рейты на баланс влияют очень сильно. кривой баланс с сосками - их на единицу дропнутой адены тратится в 5 раз меньше, поэтому при спаме сосок и healing potions ты всегда в плюсе по деньгам. рейты на дроп - большинство вещей для Б грейда выбивается или спойлится за вечер, какой смысл сидеть торговать если проще собрать клановую пати и выбить? про А грейд молчу.

опять же манор. это возможность низким лвл наманорить тучу ресурсов, больше чем им нужно, продать, и одеться в Д и Ц грейд.

перспективы роста. тут за месяц можно докачаться до топ-лвл, одеться в топ-шмот, и что дальше? плодить твинков?

опять же, пока был дроп с синих мобов - какая экономика? тому же гному нужна куча рецептов на промежуточные маты, одному их навыбивать тяжко т.к. часть бьется в деревне светлых эльфов, часть - у орков, а на этих лвл денег на телепор как правило нет. отсюда - экономика.

к тому же, при всех минусах ебая и ботов, мморпг становятся целыми мирами, в которых люди живут. как отдельная страна, с которой есть экспорт и импорт. поэтому появление покупки и продажи игровых благ за реал - неизбежность :) что сильно сказывается на экономику.

отсутствие клан-холлов и замков... кланхоллы - это одна из статей расходов для хай-лвл, тут ее нет.

стоимость войны... частично из-за рейтов - при смерти ты теряешь 2%, которые откачать в 5 раз быстрее чем на оффе. спам QHP, GCP, BSoE - дорогое удовольствие.

в результате фри сервер - это совсем другая игра. зависит от прихотей и видения того, какой должна быть линейка - админом. говорить что в Lineage2 нет экономики, если ее нет на отдельно взятом фри сервере...

Продажа/покупка - это дело тёмное. Т.е. узнать состояние вещи - никак. Вся надежда на честность и доброе имя продавца.
 

бред.

когда на сервере больше 20 человек одновременно не играет - это может и имеет смысл.

но при нормальном онлайне... и вообще народ себе для торговли гнумов-твинков заводит. продам я испорченную вещь, заведу нового твинка, какое тут доброе имя?

к тому же, не достаточно ли дропа вещей?
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
экономика формируется просто - я выбил ненужную мне вещь, меняю ее на то что мне нужно. все.
 


Вот и о чём может идти речь, когда для человека это - экономика? :D

С таким подходом экономика есть даже в Diablo :D
 
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
Вот и о чём может идти речь, когда для человека это - экономика? :D

С таким подходом экономика есть даже в Diablo :D
 


и что же такое экономика?

Линейка - это игра за захват замков. замок - это некислая прибыль. прибыль - это возможность покупки кланхоллов, шмота, припасов на войну. в l2j этого тоже нет.

Здесь же войны экономической составляющей не имеют. Фри-сервера - это quake3 + кач.
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
и что же такое экономика?
 


по словарю: "совокупность производственных отношений, хозяйственный базис общества. В большинстве стран представляет собой сложный хозяйственный комплекс, охватывающий все звенья и структуры общественного производства, распределения и обмена продуктов труда на всей территории. "

Т.е. отношения "выбил - продал" это такая же "экономика", как изготовление "самокатов" из досок и подшипников - траспортная промышленность :)

>Здесь же войны экономической составляющей не имеют. Фри-сервера - это quake3 + кач.

Но таковыми их делает не игровой мир, а экономическое убожество оригинальной концепции. Ты хотя бы в UO играл?
 
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
Бал, зачем придираться к словам? я описал небольшую часть экономики оффа, ты же прочитал только одну фразу "выбил продал" и решил что только в этом экономика игры и состоит. не только в этом, читай остальную часть поста.

изготовление и продажа самокатов - это тоже экономика. твоя хитрость в отношениях множеств, есть множество экономики, есть множество "выбил - продал", я написал другие примеры экономики, ты же прочитал наоборот. не экономика - часть "выбил - продал", а "выбил - продал" лишь часть экономики Л2.

я просто сагрился на фразу "в Л2 нет экономики", тем более не понял каким волшебным образом эта самая экономика появился только от введения старения вещей?

последней фразы не понял, при чем тут оригинальная концепция? своей фразой я хотел сказать, что на оффе экономика есть, ее нет на фри, где вся игра сводится к качу и пвп. пример: на оффе можно купить что-то в одной половине Гирана, и продать в другой, это тоже будет экономика.

в UO не играл, что там была за чудо-экономика?
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
>изготовление и продажа самокатов - это тоже экономика.

Это "экономика", а не экономика.

>я просто сагрился на фразу "в Л2 нет экономики"

На самом деле, безусловно, всё относительно. И относительно Quake или Doom в L2, безусловно, экономика есть. Вот только находится она ненамного дальше "экономики" того же Diablo. И даже близко не подходит к уровню Ultima Online. А ведь даже в ней у игроков претензий по экономической части было немало. А за образец можно взять... да хотя бы тех же Settlers.

>тем более не понял каким волшебным образом эта самая экономика появился только от введения старения вещей?

Если бы ты внимательно читал подобные перепалки годичной давности, то увидел бы, что на одно только старение вещей никто ставку не делает. Это только небольшая подвижка в этом направлении, не более того.

>на оффе можно купить что-то в одной половине Гирана, и продать в другой, это тоже будет экономика.

Но авторегулирования цен, как я понимаю, на офе нет? (раньше, в C1 и дифференциала цен и то не было, способного окупить перепродажи). Если ты накупишь подешёвке, скажем, армора в одном месте - он подоражает там? Если сбагришь, опять же, партию товара в другом месте - упадут на него цены? У меня в проекте именно такая система.

>в UO не играл, что там была за чудо-экономика?

Лесорубы рубили лес, плотники пилили из него доски. Каменотёсы добывали камень, рудокопы - руду. Из руды и угля плавильщики плавили сталь (под все эти умения - свои скиллы, естественно. Прокачивались они не тупой покупкой, а именно опытом - больше плавишь, выше скилл), из стали делали гвозди. Пастухи стригли овец, ткачи ткали нити, делал ткань. Столяры из леса, гвоздей, такнии и т.п. делали стулья и кресла, которыми можно было украсить свой дом, построенный тоже из массы компонентов...

Были целые города-рынки! Огромные в несколько этажей магазины. Целые гильдии были, ориентированные на добычу, изготовление и продажу тех или иных ресурсов.

...

Всё нам в L2 не реализовать из-за убогости клиента во всём, что не касается графики и игрового мира :) Но хотя бы часть...
 
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
механизм саморегулирования - бегающие по рынку игроки, скупающие что по дешевке и продающие что скупают дорого.

заметные колебания цен - есть. у нас на сервере за последнюю неделю выросли цены на АА, кости, варниш. почему? черт знает. может часть ботов побанили, может после перезахвата какого-то замка новый владалец криво настроил манор, черт знает. слегка упали цены на топ Д оружие, черт знает почему.

экономика разных серверов отличается достаточно сильно, на одном сервере СоП может стоить 3К, на другом 10К, у нас сейчас идет спад.

читал на форуме как люди сговаривались чтобы завысить цены, и у них это получалось.

есть и более кратковременные колебания цен, например когда какой-то любитель энчанта выбрасывает на рынок кучу дешевых кристаллов. но обычно их за день-два раскупают и цены возвращаются. когда кто-то крафтит S грейд - пробегает по рынку и скупает все ресы не особо смотря на цены.

с начала выхода С4 сильно снизились цены на рыбные продукты, виной тому что боты освоили рыбалку. Proof-ы по началу по 150 с руками отрывали, не так давно боты сидели продавали ниже 110, при чем у них этих пруфов были сотни тысяч. сейчас похоже их побанили и цены скакнули на 120.

но в L2, конечно же, ударение сделали не на экономику. крафтит единственная раса - гнумы... в том же WoW система, как я понял ближе к тому что описал ты. там любой класс может учить ремесленные и добывательские скилы. прокачка тоже идет за опыт крафта а не покупается.

рыбалку в L2 явно из WoW-а стащили :)

там же есть система глобальных аукционов. сначала она мне больше нравилась чем торговцы L2, и я думал что причина тому - абонентская плата за каждого такого торговца, а сейчас даже понравилось, возможностей заработать на перепродаже так даже больше.

из тех обсуждений что читал - идеей репутации проникся, супер. а старение вещей... пока не понял смысла.
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
>заметные колебания цен - есть [...]читал на форуме как люди сговаривались чтобы завысить цены, и у них это получалось.

Ну, слава Богу, дело хоть немного выправляется :)

>но в L2, конечно же, ударение сделали не на экономику.

Дык, не поверишь, и в UO ударение было не на экономику :D Просто там практически отсутствовала халява в виде вбрасывания в игру готовых изделий :)

>из тех обсуждений что читал - идеей репутации проникся, супер. а старение вещей... пока не понял смысла.

Там много смыслов, экономика - только один из них. Другие тоже рассматривались раньше. Это и уменьшение эффекта от проскакивающих багов дропа, и нивелирование возможностей старых и новых игроков, и просто очистка БД от неиспользуемых вещей (сейчас таблица вещей на основном сервере уже 350 тыс. предметов содержит, а каждое изменение в инвентаре - это чих в эту таблицу...)
 
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
вообще - создание своей вселенной, своего игрового мира, это прикольно и интересно.

а есть видение, к чему все это идет? как я понял, у разных разработчиков цели немного свои, и генеральная линия - офф, с другой - мне все больше кажется что линейка тебе надоела и хочется создать свою игру со своими правилами, оставив от L2 только клиент. или может к тому времени уже появился опенсорс-мморпг со своим клиентом :)

можешь вкратце описать это свое видение, и недостатки того что ты увидел в L2 когда играл на оффе?

imho - самый большой недостаток это упор на кач... понятно что это сознательное решение разработчиков, т.к. цель создание игрового мира - чтобы люди смогли там "жить", максимальная вовлеченность, а для этого - нужно постоянно чем-то занять... потому - кач, много кача, медленный кач до все новых уровней. рыбалка не стала альтернативой, похоже она останется для ботов и совсем лоу-лвл для заработка на Д, ну может как отдых магам на время регена маны.

но и как разнообразить игровой мир именно L2 я особо не представляю.
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  

Murkt

Pythoneer

Не только Балансеру надоела :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
>а есть видение, к чему все это идет?

На интуитивном уровне. В слова это всё почти невозможно облечь :)

>или может к тому времени уже появился опенсорс-мморпг со своим клиентом :)

Кстати, таковых довольно много :D

Только качество графики у них пока, в лучшем случае, достойно игр ~2000 года :)

>imho - самый большой недостаток это упор на кач... понятно что это сознательное решение разработчиков, т.к. цель создание игрового мира - чтобы люди смогли там "жить", максимальная вовлеченность, а для этого - нужно постоянно чем-то занять... потому - кач

Очень тупая приманка :) Собственно, разработчики это и понимают, кажется. В UO качем занимались тоже, конечно, но, во-первых, он был разный (реально игрок обычно мог прокачать до высоких уровней одну-две профессии из многих десятков возможных комбинаций), в том числе небоевой, во-вторых, можно было _пере_качиваться. Т.е. при неудачном раскладе сбросить часть скиллов одной профессии для прироста других скиллов. Обычно на серверах было ограничение на суммарный уровень всех скиллов, что сильно заставляло прокачивать "однобоких" персонажей. UO, правда, не давала эффективной работы в группе. Вот если бы объединить идею скиллкапа с парти- и клановой игрой L2... :)

>но и как разнообразить игровой мир именно L2 я особо не представляю.

По мелочам - можно очень сильно :)
 

Murkt

Pythoneer

Можно много чего сделать, но на разработку эмулятора тогда придётся забить. И клиент мучать.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
Можно много чего сделать, но на разработку эмулятора тогда придётся забить. И клиент мучать.
 

Сейчас уже вышел PTS 5-х хроник в Корее. Допустим, пару месяцев тесторивание там, месяц правка багов, еще месяц североамериканский PTS, и к осени на оффе будет С5. ссылок не видел, не исключаю что уже сейчас или в скором времени в сети будет лежать корейский клиент С5.

мне интересно, вы планируете и дальше гнаться за оффом, или к тому времени забьете и будете больше свои вещи делать?

чистое imho, теми темпами которые ваша команда набрала сейчас, если к тому времени в фотрессе будет геодата, то вполне реально прокачать все классы на PTS или получить доступ, засниферить все статсы, скилы, шансы прохождения, и к моменту официального выхода С5 - быть во всеоружии.

если будет стабильность в работе скилов, статсов, мобов... (размечтался)
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  

Barma

разработчик L2J Fortress
Интересно, эта тема в графе назначенные задания - она просто утихла сама по себе или стала неактуальной? Экономику в нормальном понимании этого слова в ЛА привнести можно, мало того есть ряд нормально проработанных экономических схем - но хотелось бы узнать - сейчас это кого-то реально интересует, в том смысле, чтобы довести идеи до реализации? Готов принять реальное участие.
Любовь к исксству у монархов так бывает странна... Барма и Постник - берегите глаза...  
UA SoulKeeper #27.09.2006 10:06
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

тебе сюда
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
KeyLord> А зачем вообще старение вещей. Какие от него плюсы, что-то я не улавливаю.

В L2 нет другого способа эффективного удаления из игры вещей.

Без диссипации же вещей - происходит инфляция. Всё больше вещей в мире, всё ниже стоимость мелких предметов и т.п.

Кроме того - это эффективный способ избавляться от долговременных последствий тех или иных сбоев в балансе. Скажем, по ошибке попал в дроп S-grade. Ну и фиг с ним, вайп можно не делать, через полгода его почти не останется.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru