Механизм старения вещей

Теги:
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Поле в БД уже забито.

Осталось сделать прибавку некоего числа к возрасту вещи с каждым её применением (скажем, наносимый мобу ущерб, помноженный на здоровье этого моба и всё это помноженное/поделённое на коэффициент от стоимости вещи, который нужно подобрать)

Периодически (не при каждом ударе, зачем сервер пергружать :)) проверяем число. Больше некоего (с плавающей вероятностью) - вещь сломалась (на кристаллы).

При больших значениях повреждений вещи игроку пишутся предупреждения с каждым ударом.

Вещи можно чинить у тех же кузнецов. За деньги и ресурсы.

Можно для сильно повреждённых вещей снижать их эффективность.

...

Было также простое предложение, введение отрицательных энчантов. Т.е. с каждым ударом с некоторой вероятностью (зависящей от моба, цены вещи и т.п.) энчанты могут слетать. И даже вещь может стать "отрицательного" улучшения. В итоге может сломаться.

...

Можно оба подхода объединить :)
 
+
-
edit
 

KeyLord

новичок
А зачем вообще старение вещей. Какие от него плюсы, что-то я не улавливаю.
Администратор сервера http://game.anitex.by/  

Evdo

новичок
Интерес повашется, зачем по твоему все эти заточки грейды и все такое, должно быть и что нить дейтвуещее в обратную сторону :), мне кажется не плохая идея люди будут дольше играть.
 

BLaS

новичок
угумс и экономика поживее будет ) должен все таки быть механизм изъятия вещей из оборота, а то когда они копятся и копятся в конечном итоге рынок пресыщается )

кстати можно предложить простой механизм старения, когда чара убивают все вещи одетые на нем стареют на 10%
 
+
-
edit
 

roller

опытный
10% за смерть - много. Смерть и так наказывается потерей експ.
1% - нормально
Roller, Тирант - Последний Герой клана OutLaw - 61+ (52+ честно нажитое) Rollw, Скав - Ресурсы, рецепты, спойл. Дорого - 40+ (33+ честно нажитое) Rolly, Cleric - Ready for party ;) - ХЗ+ (30+ честно нажитое) Rollon, SH - гордый и бедный - 48+  
+
-
edit
 

KeyLord

новичок
Ну тогда B грейд и уж тем более А грейд (я уж молчу про S грейд), должен оооочень долго старится.
По поводу процента за смерть, у меня на сервере игроки при осаде гибнут раз так 20-30, пару осад и минус вещь, так что-ли?

И уж точно такой механизм должен быть отключаемым по желанию.
Администратор сервера http://game.anitex.by/  
+
-
edit
 

roller

опытный
Думаю скорость старения должна быть такая чтобы получив вещь при получении соответствующей експертизе она должна была бы полностью состарится к следующей експертизе.
Т.е. получив на 40 левеле C-grade шмотку и используя ее до посинения к 52 левелу она должна стареть до 10-20%
Roller, Тирант - Последний Герой клана OutLaw - 61+ (52+ честно нажитое) Rollw, Скав - Ресурсы, рецепты, спойл. Дорого - 40+ (33+ честно нажитое) Rolly, Cleric - Ready for party ;) - ХЗ+ (30+ честно нажитое) Rollon, SH - гордый и бедный - 48+  
+
-
edit
 

Zzahar

втянувшийся
Может-быть вещам высоких грейдов (скажем начиная с С) вообще лучше не стареть?
L2JZsystem - система управления сервером.  
+
-
edit
 

roller

опытный
Zzahar:
Может-быть вещам высоких грейдов (скажем начиная с С) вообще лучше не стареть?
 


Как раз то им и нужно стареть :)
Просто процесс должен быть обратим(починка) и достаточно медленен.
Roller, Тирант - Последний Герой клана OutLaw - 61+ (52+ честно нажитое) Rollw, Скав - Ресурсы, рецепты, спойл. Дорого - 40+ (33+ честно нажитое) Rolly, Cleric - Ready for party ;) - ХЗ+ (30+ честно нажитое) Rollon, SH - гордый и бедный - 48+  

Drono

втянувшийся
Zzahar:
Может-быть вещам высоких грейдов (скажем начиная с С) вообще лучше не стареть?
 

Aga puskai noobiki mu4ejuca :D i pofig 4to im i tak trudno ;)
 
+
-
edit
 

yobzhik

новичок
А я считаю что процесс не должен быть достаточно медленным...
Люди собирают адены, допустим, левела до 40-го.
потом основной удар идет на ресурсы, а деньги идут в чистое накапливание.
Соответственно, получаеться избыток аден, попросту невостребованных аден.
Пускай 10-20% от всей суммы идут на банки и СС, но 80% остаеться неначто...
А вообще предложение есть другое.
Балансер предложил лучшую точку - старение по мере износа.
Но вот степень износа можно делать регулируюмую, ака рейты.
Есдинственное - нужно разработать какую-то формулу....
 
+
-
edit
 

roller

опытный
yobzhik:
А я считаю что процесс не должен быть достаточно медленным...
Люди собирают адены, допустим, левела до 40-го.
потом основной удар идет на ресурсы, а деньги идут в чистое накапливание.
Соответственно, получаеться избыток аден, попросту невостребованных аден.
 


Нет у меня реального избытка аден, причем качаюсь только на монстрах из которых есть дроп. Пару раз уже давали денег соклановцы. И опять у меня осталось менее 500к.
Возможно связанно с тем что имею большой attack speed.

Хотя другим персонажом(скавенжер) который еще ~30 левела денег всегда имел много, но за счет продажи добываемых ресурсов.

Поэтому если сделать процесс старения достаточног быстрым для части игроков это будет "фатально".
Roller, Тирант - Последний Герой клана OutLaw - 61+ (52+ честно нажитое) Rollw, Скав - Ресурсы, рецепты, спойл. Дорого - 40+ (33+ честно нажитое) Rolly, Cleric - Ready for party ;) - ХЗ+ (30+ честно нажитое) Rollon, SH - гордый и бедный - 48+  
+
-
edit
 

yobzhik

новичок
roller:
yobzhik:
А я считаю что процесс не должен быть достаточно медленным...
Люди собирают адены, допустим, левела до 40-го.
потом основной удар идет на ресурсы, а деньги идут в чистое накапливание.
Соответственно, получаеться избыток аден, попросту невостребованных аден.
 


Нет у меня реального избытка аден, причем качаюсь только на монстрах из которых есть дроп. Пару раз уже давали денег соклановцы. И опять у меня осталось менее 500к.
Возможно связанно с тем что имею большой attack speed.

Хотя другим персонажом(скавенжер) который еще ~30 левела денег всегда имел много, но за счет продажи добываемых ресурсов.

Поэтому если сделать процесс старения достаточног быстрым для части игроков это будет "фатально".
 


А что ты реально покупаешь за деньги ?
Баночки да СС...
Хотя человек к 40-45-му левеле уже должен быть в клане, а значит бафф и СС - клановские, т.е. бесплатные или по себестоимости...
А дальше тебе одеваться только в Б вещи...
Хотя я считаю, что чем вещь круче, тем она должна дольше ломаться....
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>Хотя я считаю, что чем вещь круче, тем она должна дольше ломаться....

Так. Но и починка её дороже должна быть :)
 
+
-
edit
 

Angeluos

клан GodLike
А я щитаю что вещи не должны стареть! А если они будут стареть то на много поколении должно хватить. Вибивать у нас шмот сложно. А если ты не в клане вобще самому не реално одется, пока все выбеш. Тоисть вещи не должны стареть а должны быть твердои валютой!
Что это за черный халат, что это за коса? Народ требует мяса - еду резать поросят! Name-Tyrant +1 lvl  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Старение вещей никак не скажется на скорости выбивания :) Так что замечение не в тему.

А чтобы не ломались - извольте чинить.

Сервер переполнен деньгами и шмотом, что не есть правильно :)

...

Кстати, введя более жёсткие условия поломок, можно, наоборот, увеличить вероятность дропа...
 

Murkt

Pythoneer

Я думаю, что неправильно вводить такие вещи, каких нет в оффе...

Или я профтыкал и на оффе такое есть?
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

AlleyCat

втянувшийся
Murkt:
Я думаю, что неправильно вводить такие вещи, каких нет в оффе...

Или я профтыкал и на оффе такое есть?
 


А почему мы должны тупо следовать оффу, если можно сделать гейму лучше?
 

Murkt

Pythoneer

А я не уверен, что старением вы сделаете игру лучше.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Styx

разработчик l2j-сервера
Murkt:
А я не уверен, что старением вы сделаете игру лучше.
 

Ну тут уже дело предпочтений. Я допустим хочу себе такую фишку.
В любом случае - эта опция будет отключаемая :)
...and what better way to say goodbye than to kill everyone in sight? © Syntari  

Murkt

Pythoneer

Естественно отключаемая. В крайнем случае исходники я тоже умею модифицировать :)

Плюс посмотрим, побалансируем - может и действительно лучше будет.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
AlleyCat:
Murkt:
Я думаю, что неправильно вводить такие вещи, каких нет в оффе...

Или я профтыкал и на оффе такое есть?
 


А почему мы должны тупо следовать оффу, если можно сделать гейму лучше?
 


у тебя есть опыт работы гейм-дизайнером? :D
как старение вещей подействует на экономику?
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  

Murkt

Pythoneer

zabbix
Я именно это и имел в виду :) (посмотрим, побалансируем - может и действительно лучше будет.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

AlleyCat

втянувшийся
Но никто не может отрицать, что после 40-го уровня у игрока начинают накапиваться деньги, которые он не тратит.
У нас у кланов в кланбанке уже по 100 лямов лежит.
А так будет оживление экономики.
 
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
AlleyCat:
Но никто не может отрицать, что после 40-го уровня у игрока начинают накапиваться деньги, которые он не тратит.
У нас у кланов в кланбанке уже по 100 лямов лежит.
А так будет оживление экономики.
 


сервер каких хроник? работает ли b/a грейд?
естественно они накапливаться будут, если тратить неначто
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru