Механизм старения вещей

Теги:
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

AlleyCat

втянувшийся
zabbix:
AlleyCat:
Но никто не может отрицать, что после 40-го уровня у игрока начинают накапиваться деньги, которые он не тратит.
У нас у кланов в кланбанке уже по 100 лямов лежит.
А так будет оживление экономики.
 


сервер каких хроник? работает ли b/a грейд?
естественно они накапливаться будут, если тратить неначто
 


С3
Б работает. А не прописан в дроп.
Да, забыл еще. Рейты 4,4,4,3,2 - это тоже влиет.
А куда их тратить после 40-го уровня кроме сосок?
 

Murkt

Pythoneer

На скупку ресов для крафта Б
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

AlleyCat

втянувшийся
Murkt:
На скупку ресов для крафта Б
 


У нас народ ресы не продает.
 

Murkt

Pythoneer

народу мало
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

AlleyCat

втянувшийся
Murkt:
народу мало
 


нет
все умные :-)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
>как старение вещей подействует на экономику?

Запомните раз и навсегда. Экономики в Линейке НЕТ :) Старение вещей поможет хоть сколько-то к этой самой экономике приблизиться :)

Для полноценного функционирования экономической системы обязательно нужен поток материальных ценностей.

На официале он обеспечен самым идиотским способом - расширением онлайна.

При всём уважении к разрабочикам официала могу сказать, что они мастера только в области графики и трёхмерного моделирования :) Всё остальное - глюк на ляпе и баг на фиче :)
 

Pavlo

клан ELITE
Ну незнаю, сколько у вас лежит... Но элита еле наскребла 16кк на клан левел...
И влезла поуши в долги...

Еще... писали: СС за счет клана... Откуда это у клана деньги на сс???
Чтобы сделать пачку сс-С нужно единовременно потратить 3кк (помоему). А чтобы сделать сс-Б нужно вообще 12кк потратить (и это только на кристаллы)

Про старение же... Мне эта идея нравится... Но нужен умеренный коэффециент старения...
И предлагаю прописать гномам скилл починки... :)
Бойтесь засады (:  
+
-
edit
 

AlleyCat

втянувшийся
Pavlo:
Ну незнаю, сколько у вас лежит... Но элита еле наскребла 16кк на клан левел...
И влезла поуши в долги...

Еще... писали: СС за счет клана... Откуда это у клана деньги на сс???
Чтобы сделать пачку сс-С нужно единовременно потратить 3кк (помоему). А чтобы сделать сс-Б нужно вообще 12кк потратить (и это только на кристаллы)

Про старение же... Мне эта идея нравится... Но нужен умеренный коэффециент старения...
И предлагаю прописать гномам скилл починки... :)
 



Какие у вас рейты?
При рейтах х1, то что ты описал реально. Но обычно везде стоят 5 и больше. И тут происходит, то что я описал.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Так, поскольку JBForth доделал, то сабж беру на себя :) Посему тема переезжает в другой форум :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Вопрос по статистике для учёта степени повреждений :)

На сколько, примерно, в равных условиях ударов холодным оружием приходится один кастинг заклинания, приносящий такой же уровень повреждений?
 

suki

втянувшийся
Прочитала вашу тему и у меня сразу же возник вопрос, а при покупке какого-нибудь товара, который стареет или портиться, в свойствах этого оружия будет отображаться процент разрушения?
[code]procedure TMain.FormCreate(Sender: TObject); begin ShowMessage('Я БЫ ИЗМЕНИЛА МИР, НО БОГ НЕ ДАЁТ ИСХОДНИКОВ'); end;[/code]  
+
-
edit
 

Silence

новичок
suki:
Прочитала вашу тему и у меня сразу же возник вопрос, а при покупке какого-нибудь товара, который стареет или портиться, в свойствах этого оружия будет отображаться процент разрушения?
 



Браво

Настоящяя Бизнесменка

Мне вопрос нравится :)
 
+
-
edit
 
Естественно не будет, ибо это надо клиент править :)
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

Paxa

новичок
Можно просто уменьшать pdef/pdam и народ сам прочуствует када вещь подпортится :)) Хотя вроде бы для одной вещи такого сейчас нельзя, только для всего типа :(

Можно еще затачивать в обратную сторону :D Степень заточки видно
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Продажа/покупка - это дело тёмное. Т.е. узнать состояние вещи - никак. Вся надежда на честность и доброе имя продавца.

Впрочем, учитывая, что по первой оценке стоимость полной починки вещи будет составлять 1/10 от её полной стоимости, то починка, даже крайне раздолбанной вещи будет обходиться во всего +10% от стоимости вещи :)
 

suki

втянувшийся
Если узнать степень поломки вещи нельзя, то это очень большой минус в вашей идее =(
[code]procedure TMain.FormCreate(Sender: TObject); begin ShowMessage('Я БЫ ИЗМЕНИЛА МИР, НО БОГ НЕ ДАЁТ ИСХОДНИКОВ'); end;[/code]  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
suki:
Если узнать степень поломки вещи нельзя, то это очень большой минус в вашей идее =(
 


У своей вещи - можно :) При покупке, пока не купишь - да, нельзя. Но, как я уже говорил, это в худшем случае ~+10% от стоимости.
 
+
-
edit
 

roller

опытный
Balancer:
Вопрос по статистике для учёта степени повреждений :)

На сколько, примерно, в равных условиях ударов холодным оружием приходится один кастинг заклинания, приносящий такой же уровень повреждений?
 


В зависимости от вида оружия. Т.е. кинжалы например бьют слабее но чаще.
Думаю в среднем можно сказать 4 удара.
Roller, Тирант - Последний Герой клана OutLaw - 61+ (52+ честно нажитое) Rollw, Скав - Ресурсы, рецепты, спойл. Дорого - 40+ (33+ честно нажитое) Rolly, Cleric - Ready for party ;) - ХЗ+ (30+ честно нажитое) Rollon, SH - гордый и бедный - 48+  
RU wonderful #30.10.2005 13:44
+
-
edit
 

wonderful

разработчик l2j-сервера
roller:
Balancer:
Вопрос по статистике для учёта степени повреждений :)

На сколько, примерно, в равных условиях ударов холодным оружием приходится один кастинг заклинания, приносящий такой же уровень повреждений?
 


В зависимости от вида оружия. Т.е. кинжалы например бьют слабее но чаще.
Думаю в среднем можно сказать 4 удара.
 


Тогда проще добавить в Таблицу итемов столбец USED и туда складывать повреждения которые получает или наносит оружие, доспех, новое 0 , а сломается при 40000 - это к примеру... починили опять 0...
Насчёт каста, каст прошол считается что оружие работало, оно и так работает...

Ремонт можно обеспечить скилом гнома создания вещи... Гном использует скилл вещь чинится, мана или ещё что-то уходит... лучше мана, чем больше величина USED тем больше маны..

Вот тока как такой метод сервер нагрузит???
 

suki

втянувшийся
Balancer:
suki:
Если узнать степень поломки вещи нельзя, то это очень большой минус в вашей идее =(
 


У своей вещи - можно :) При покупке, пока не купишь - да, нельзя. Но, как я уже говорил, это в худшем случае ~+10% от стоимости.
 

А если это оружие Б класса?! Например тот же Bow of Peril, его цена по базе l2dc.ru составляет 13'100'000а, т.е. на его починку надо будет выложить 1'310'000а, что-то как-то не очень выгодно =(
[code]procedure TMain.FormCreate(Sender: TObject); begin ShowMessage('Я БЫ ИЗМЕНИЛА МИР, НО БОГ НЕ ДАЁТ ИСХОДНИКОВ'); end;[/code]  

Pavlo

клан ELITE
suki:
Если узнать степень поломки вещи нельзя, то это очень большой минус в вашей идее =(
 


полностью согласен!!!
Бойтесь засады (:  

Hyena

новичок
А как на предмет того, чтобы скажем гномы могли используя уникальный скил, определить степень изношености вещи?
тогда при покупке можно пользоватца услугами эксперта - гнома.
Упал. Отжался. Сохранился.  

Murkt

Pythoneer

Клиент менять тогда надо - для нового скила, чтоб чёрным квадратиком не был.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Denni

новичок
НуВыБлинДаете
Какая то не стыковка получается!
Если вводится старение для уменьшения количества багодюпаных вещей, то оно (старение) должно зависить от времени. А если я не играл скажем поль года по каким то причинам? Пришел и стою голый как дурак:)
Если шмот стареет от использования, то шмот по варехаузам (тот, который БАГОДЮПАНЫЙ) так и будет там лежать.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Будет и тот и другой механизм. При использовании стареть будет интенсивно. Без использования - медленно :) Скажем, в расчёте именно на полгода хранения.

В конце концов, даже Билайн своих абонентов удаляет, если полгода не звонили :D

Заодно получится автоматическая чистка шмота, дабы не было засарения БД от тех, кто бросил играть. Вон, у нас сейчас 4114 персонажей. Сколько реально играет - сами видите по онлайну. Дай Бог, человек 40 постоянных игроков и человек 400 тех, кто заходит периодически. А шмот приходится хранить на все 400... А обращение к БД идёт при каждой модификации инвентаря. И если сейчас производительности сервера ещё хватает, то что будет при, скажем, 200 онлайна и числе предметов в БД в 200тыс?
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru