TSM> 1) побил мобов, покачалсяTSM> 2) подошел к мобу, он дал квест: 50%- пойди в пещеру, убей дядю, 40% - принеси мне XXX, 10% - сходи ченить узнай
Заметь, клиент тут совсем не при чём. С тем же самым клиентом можно сделать игровой процесс
совсем другим. Вот это меня в первую очередь и интересует.
Последовательность работ вижу такой (в принципе, уже писал, но повториться не влом, да и дополню):
— Введение замкнутой цепной экономики. Чтобы ни один предмет в игре, кроме ресурсов, не брался ниоткуда. Только из ресурсов.
— Соответственно, сильная замена системы дропа.
— На первое время чистая имитация обмена предметами между NPC, со временем — прямая реализация оной.
— Включение игроков в эту цепочку (добыча, торговля, производство, грабёж, трофеи)
TSM> Мечта - чтобы мир "жил".
Именно. Это то, чем я занимался на момент закрытия сборки в 2007-м. Геодату я делал именно под полноценную серверную жизнь NPC/мобов. Чтобы не паслись на фиксированном месте, а активно участвовали в жизни сервера.
TSM> На кой хрен нужны статичные нпц? Как дебил стоит и все...
О, у нас уже в эвентах 2007-го NPC не были статичными, а вполне себе бегали по маршрутам (скажем, отводя игрока на указанное место и т.п.). Но маршруты без геодаты были фиксированные, заточенные под эвент. Были эксперименты по созданию наёмных охранников, NPC, ходящие с тобой и тебя охраняющие и т.п.
TSM> Гораздо прикольнее было бы, если они ложились спать к примеру ночью, гуляли, а то и вообще сами бы за тобой бегали ))))
Кстати, да. Спать заставить возможно, наверное. Пусть даже тупо загоняя их в локации домов. Короче, с глаз игроков долой
Прогулки и беготня за игроками — это, как раз, в моих планах, да.
TSM> Очень прикольно было бы, если бы из деревень, к примеру, собирались бы отряды переодично и шли бы мочить каких-ить мобов или боссов.
Обязательно. Я же говорил, что есть идея делать приличную электронную жизнь. Понятно, что кооперация NPC тут неизбежна. И не только в совместной обороне мобов, как сейчас. Скажем, караваны для переноса материальных ценностей из города в город, разбойники, ходящие «грабить корованы»
Ну и взаимная репутация активных участников.
TSM> Еще мечтаю увидеть, как по дорогам идут толпы "ходаков" между городами, караваны там какие-нить.
Я тоже
TSM> Я помню офигенные моменты - как на какой-то город ( глудио? ) бежала толпа мобов и надо было их отбить. И это было прикольно ))
Ну да, я проводил эксперименты на этот счёт
Хотя без геодаты возможностей было мало.
...
По ходу работ — последние несколько дней за эксперименты с клиентом так пока и не брался, по обеим моим основным работам дела появились. Раскидаюсь с ними — будет свободное время, так и займусь сервером понемногу
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …