Всем привет)
без лишних слов...
Относительно линейки скажу следующее – нет смысла разрабатывать «хроники». Линейка умерла. В частности помогло этому огромное количество г-серверов и манулов по их установке, и конечно же свою не малую роль сыграл нцсофт, очень сильно усложняя игру с увеличением номера хроник. Я уже наверное как год назад бросил заниматься. В основе была сборка скории С6, которую сам допиливал(краем глаза глянул на ребилион залитый, скория лучше). Почему С6 – считается как бы наиболее сбалансированные, и как бы последние хроники линейки. Когда привел в более ли менее нормальный вид, пришло осознание, что смыла нет заниматься сервером линейки вообще. Он-лайн набрать практически не возможно. В день открывается по сотни г-серверов. И в последнее время еще пошла тенденция – громкий пиар сервера до открытия, открытие, неделя две работы – сбор доната, и север пропадает, что очень отрицательно сказывается на популярности игры.
Вопрос – смысл писать сервер, когда он некому не нужен, учитывая то, что имеется несколько команд которые написали нормальные сервера?
Еще один огромный минус с которым столкнулся. Отсутствие информации о том, что и как должно работать. Если писать сервер под действующие хроники на офе, то инфа есть, но по времени не успеешь за ними – нужна огромная команда. Стоит на офе смениться хроникам, как информация о старых начинает затираться, и появляется несколько версий, как оно работало, а проверить уже не возможно. Поверишь одним – другие будут грязью поливать.
Потому очень правильно подметил автор:
Balancer> ....попытаться плавно родить из L2Fortress давнюю задумку OpenWorlds. Да и тоже, так ещё и не выстреливший RPGalactica не далеко ушёл Balancer> Лично мне кажется, что не имеет смысла гнаться за совместимостью с офом, проще зафиксироваться на каком-то реально работающем релизе клиента и заниматься развитием функционала и инфраструктуры, даже вне рамок офа. То есть конкуренцию создавать не самим фактом существования эмулятора, а фишками, которых нет на офе. Вместо погони за новыми версиями — делать хорошо отлаженный сервер под хотя бы не новые, но доступные пользователям версии клиента
Потому думается надо откинуть идею написания сервера хроник. И заняться созданием нового, на базе линейки. Предложить свое развитие хроник, отличное от нцсофта.
Тут сразу появляется упор в клиента. Исходов его нет. Датапаком много не сделаешь. И притом будут претензии на права.
А потому предлагаю не «плавно родить», а сделать сразу шаг в сторону.
Вобщем мое предложение, включая выше сказанное:
Имеются сорцы сервера+клиента+тулзов для работы с клиентом (китайские братья коммунисты скоммуниздили). Писаны на с++. Сервер под винду. Игра присутствует в России (1 офф сервер).
Что можно сделать. Перенести хроники на новую платформу. Карты, модели и прочие 3д с успехом выдерается из клиента лины 3дрипером, и через 3дс конвертится в нужный формат. Переписать скилы, квесты и прочее.
В итоге получим платформу для дальнейшего развития проекта и создадим альтернативное дерево развития хроник.
?????