Открытие сборки.

Теги:
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

SmokiMo

разработчик L2J Fortress
Считаю, что первым делом чем нужно заняться, это подготовкой к работе, первым делом, это решить открытые ли будут исходы? (Склоняюсь к закрытым на первое время). Вторым моментом это нужно заняться чисткой и подготовкой форума к "Старту с 0" то есть почистить его от старых тем, и оставить только Манулы и F.A.Q.
 16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

SmokiMo

разработчик L2J Fortress
Так же думаю будет разумным заняться на первое время тестом сборки, тест сервер будет обеспечен с онлайном 24/7, если нужен новый SVN, он так же будет.
 16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
SmokiMo> Считаю, что первым делом чем нужно заняться, это подготовкой к работе

Ну, это само собой :) Скажем, у меня даже проблемой будет сейчас клиента гонять. Windows только на ноуте дома есть :)

SmokiMo> первым делом, это решить открытые ли будут исходы? (Склоняюсь к закрытым на первое время)

Я категорически за открытый вариант. И наш опыт, и опыт других команд, с которым я знаком, говорят, что какой-то бонус на первое время даёт закрытие проекта уже сформировавшейся команды, но этот бонус потом быстро сходит на нет из-за отсутствия свежей крови и квалифицированной обратной связи.

Код должен быть максимально удобным и открытым так, чтобы попытать свои силы с ним мог любой желающий.

А с конкурентами нужно бороться не заградительными мерами, а качеством кода и связью с коммьюнити.

SmokiMo> Вторым моментом это нужно заняться чисткой и подготовкой форума к "Старту с 0" то есть почистить его от старых тем, и оставить только Манулы и F.A.Q.

Документацию/FAQ'и лучше вообще делать в рамках сайта, а не форума. Я обеспечу удобные механизмы. Практика показывает, что через форум документацию проще слепить на коленке, но сложнее поддерживать и совсем сложно — пользоваться.

Форум же чистить не надо. Это же история, продолжением которой становится проект :) Хватит с нас уже одного Abaddon'а, который после закрытия сборки грохнул целиком старый форум обратной связи с массой интересных тем и разработок :)

Сейчас нужно решить вопрос репозитория. SVN давно потерял для меня былую привлекательность и легко со всей историей, конвертируется в тот же Mercurial, который гораздо более гибок и хорошо подходит для офлайновой разработки. Тут одна проблема — потеря версий. Ревижны SVN в ревижны Mercurial конвертируются не один в один и старые отсылки, типа «а вот в сборке r5432 было то-то» уже не будут работать.

Как вариант я вижу конвертацию в Mercurial, оставление в доступе, но в R/O старого варианта в SVN (если нужно что-то посмотреть) и продолжение работы с Mercurial.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
SmokiMo> Так же думаю будет разумным заняться на первое время тестом сборки, тест сервер будет обеспечен с онлайном 24/7, если нужен новый SVN, он так же будет.

Ну, и сервер, и репозитории — всё это доступно ещё со старых времён, просто l2j-сервер остановлен, svn-сервер (кажется, даже не проверял) не запущен.
 
+
-
edit
 

SmokiMo

разработчик L2J Fortress
Хотите сказать что можно не суетиться и ничего не придумывать? А просто запустить, что то уже давно готовое и приступить к "Работе"?
 16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
SmokiMo> Хотите сказать что можно не суетиться и ничего не придумывать? А просто запустить, что то уже давно готовое и приступить к "Работе"?

Угу. Я именно потому и говорил раньше, что проект не закрывается. И даже то, что он «замораживается» имелось в виду относительно распада команды, но не технических возможностей. Технически, в теории, всё должно работать сразу. Но на практике, безусловно, за почти 5 лет что-то (возможно, многое) перестало работать и нужно просто провести ревизию и запустить снова :)

Вот, нашёл сейчас наши Trac'и, вполне доступны:
L2Fortress — открытый трек.
L2J Fortress — условно закрытый. Условно, потому что был закрыт, пока сборка была закрытой, потом открылся, но уже не использовался.

Пойду делать ревизию репозиториев.
 
+
-
edit
 

SmokiMo

разработчик L2J Fortress
Я сказал про чистку форума, потому что в форуме, мягко говоря, можно заблудиться.
А про тест, можете не беспокоиться. Думаю я смогу собрать небольшой коллектив для этой работы =)
 16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
SmokiMo> Я сказал про чистку форума, потому что в форуме, мягко говоря, можно заблудиться.

Ну, тут всё просто. Начнётся работа и в топе будут только актуальные темы :)



SVN репозиторий на сервере, вроде бы, в полном порядке, а вот хост, отвечающий за его раздачу, сейчас не настроен. Поскольку я, «промеж себя», вроде как решил, что SVN, хоть и в R/O, в любом случае должен остаться доступен, сейчас займусь его подъёмом. Заодно, чтобы было проще сразу скачать то, на чём остановились, тому, у кого уже настроен и освоен SVN под Windows :)
 
+
-
edit
 

SmokiMo

разработчик L2J Fortress
Согласен =)
 16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
SVN оживлён. Чтение публичное, запись — только для разработчиков. Список старый, не менялся :D
code text
  1. developers  = artful, barma, faTalL, help, phoptik, Death, Drac, hellsinger, NOVATON, Maugli, mortius, sam, Tais, tigra, llirik, Stalker873, KasperGreen
  2. datapackers = alisia, Daedra, x-net


Если лениво в Wiki заглядывать, то svn co http://trac.balancer.ru/svn/l2j/trunk/ L2Fortress
 

a6y

новичок
Дядька Балансер. Я всегда буду готов помочь в этом не легком деле.У вас в свое время был очень хороший эмулятор. Но время идет вперед и я думаю что разработка будет популярна, потомучто многие помнят что такое фортресс и кто такой Балансер. Так что я руками и ногами за возраждение. и окажу любую возможную от меня помощ!
 3.6.263.6.26
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
На пробу скачал, установил и запустил сервер. Клиента нет, так что проверить полностью не получится, но стартовал без ошибок, работает :)

Так что ещё раз напомню, чтобы ничего не спешили менять, пока не добьётесь полностью нормальной работы того, что уже есть. Чтобы не ломать то, в чём не разберётесь с разбегу :)
 

STELS

клан ZVERI
Постоянно отслеживал новости проекта ) порадовало такое оживление! Буду рад принять участие в тестировании и продвижении, клиент скачал )
 9.09.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
STELS> клиент скачал )

А я всё ещё без клиента :)

Походу, он у меня (C5, с которым работал наш старый сервер) лежит в 14Гб монолитном архиве старых вин-файлов, в .tar.gz. Не могу под Windows его распаковать с сохранением русских имён :) А мусорить, чтобы только один архив вытащить — ломает. Но придётся, наверное.
 9.09.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
SmokiMo>

Ты вчера в конференции писал, что у тебя клиент мусорит в логах сервера ошибками, видимо потому что новый. А версия какая?
 
+
-
edit
 

SmokiMo

разработчик L2J Fortress
SmokiMo>>
Balancer> Ты вчера в конференции писал, что у тебя клиент мусорит в логах сервера ошибками, видимо потому что новый. А версия какая?

Клиент Interlude Live Client. Это стандартный ИТ клиент который сейчас все используют
 16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

KilRoy

разработчик L2J Fortress
Ну до мння довели о "Возрождении" Фортресса, что ОЧЕНЬ РАДУЕТ!!! Но можно ли связаться на прямую с товарищем Balancer'ом?! :)


ICQ(617-617-1) либо SKYPE(KilRoyCeg) ...
 16.0.912.7716.0.912.77
Это сообщение редактировалось 12.02.2012 в 03:02
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
KilRoy> Ну до мння довели о "Возрождении" Фортресса

Возрождением это назовём, когда выкатим хоть какие-то практические изменения :) Пока же я только убедился в работоспособности репозитория, поправил последнюю версию сервера, чтобы запускался без ошибок. Но пока не имею даже клиента, чтобы потестировать :) А вчерашний день тупо пробегал по городу по делам хозяйственным :)

KilRoy> Но можно ли связаться на прямую с товарищем Balancer'ом?! :)

Ну так, ICQ моя у тебя есть, ЕМНИП. 4886816. Только я там бываю не всегда.
 

TSM

новичок
Привет народ :)
Балансер - отдельный привет тебе! Когда-то я не мог нарадоваться на твою сборку :)

От проекта fortress остался горький осадок, сколько я не пытался достучаться до кого-нибудь чтобы мне дали доступ к закрытым на то время ресурсам, каналам и темам - ничего не получилось. Все были заняты, никто не хотел тратить время на простое действие. Чтож, видимо на то время моя помощь была не нужна. Ну да ладно.

Рад что проект хоть как-то дышет (может и через раз, но всеже) :)
Si vis tibi omnia subjicere, te subjice rationi  17.0.963.4617.0.963.46

Balancer

администратор
★★★★☆
TSM> Все были заняты, никто не хотел тратить время на простое действие.

Э... Тут важно разделять два момента. Пока ряд разработчиков был согласен работать только в закрытой сборке, тогда речи об её открытии и быть не могло. Как только проект распался и оные ушли из него, так сборка сразу же и стала открытой. И исходники были гарантированно доступны до конца 2009-го, когда сервер (в смысле, железка) умер. После переезда на новую железку я уже не стал возиться с оживлением репозитория, справедливо полагая, что за прошедшие два года отсутствия любой обратной связи интерес к проекту окончательно умер :)
 
+
-
edit
 

KilRoy

разработчик L2J Fortress
Balancer> Ну так, ICQ моя у тебя есть, ЕМНИП. 4886816. Только я там бываю не всегда.

оуу, да вроде нету Оо Ну я кинул запрос, появишься, добавь. Ну и про достун на реп. - я бы не отказался :)
 16.0.912.7716.0.912.77

TSR

новичок
Всем привет)
без лишних слов...
Относительно линейки скажу следующее – нет смысла разрабатывать «хроники». Линейка умерла. В частности помогло этому огромное количество г-серверов и манулов по их установке, и конечно же свою не малую роль сыграл нцсофт, очень сильно усложняя игру с увеличением номера хроник. Я уже наверное как год назад бросил заниматься. В основе была сборка скории С6, которую сам допиливал(краем глаза глянул на ребилион залитый, скория лучше). Почему С6 – считается как бы наиболее сбалансированные, и как бы последние хроники линейки. Когда привел в более ли менее нормальный вид, пришло осознание, что смыла нет заниматься сервером линейки вообще. Он-лайн набрать практически не возможно. В день открывается по сотни г-серверов. И в последнее время еще пошла тенденция – громкий пиар сервера до открытия, открытие, неделя две работы – сбор доната, и север пропадает, что очень отрицательно сказывается на популярности игры.
Вопрос – смысл писать сервер, когда он некому не нужен, учитывая то, что имеется несколько команд которые написали нормальные сервера?
Еще один огромный минус с которым столкнулся. Отсутствие информации о том, что и как должно работать. Если писать сервер под действующие хроники на офе, то инфа есть, но по времени не успеешь за ними – нужна огромная команда. Стоит на офе смениться хроникам, как информация о старых начинает затираться, и появляется несколько версий, как оно работало, а проверить уже не возможно. Поверишь одним – другие будут грязью поливать.
Потому очень правильно подметил автор:


Balancer> ....попытаться плавно родить из L2Fortress давнюю задумку OpenWorlds. Да и тоже, так ещё и не выстреливший RPGalactica не далеко ушёл :)
Balancer> Лично мне кажется, что не имеет смысла гнаться за совместимостью с офом, проще зафиксироваться на каком-то реально работающем релизе клиента и заниматься развитием функционала и инфраструктуры, даже вне рамок офа. То есть конкуренцию создавать не самим фактом существования эмулятора, а фишками, которых нет на офе. Вместо погони за новыми версиями — делать хорошо отлаженный сервер под хотя бы не новые, но доступные пользователям версии клиента

Потому думается надо откинуть идею написания сервера хроник. И заняться созданием нового, на базе линейки. Предложить свое развитие хроник, отличное от нцсофта.
Тут сразу появляется упор в клиента. Исходов его нет. Датапаком много не сделаешь. И притом будут претензии на права.
А потому предлагаю не «плавно родить», а сделать сразу шаг в сторону.
Вобщем мое предложение, включая выше сказанное:
Имеются сорцы сервера+клиента+тулзов для работы с клиентом (китайские братья коммунисты скоммуниздили). Писаны на с++. Сервер под винду. Игра присутствует в России (1 офф сервер).
Что можно сделать. Перенести хроники на новую платформу. Карты, модели и прочие 3д с успехом выдерается из клиента лины 3дрипером, и через 3дс конвертится в нужный формат. Переписать скилы, квесты и прочее.
В итоге получим платформу для дальнейшего развития проекта и создадим альтернативное дерево развития хроник.
?????
 10.010.0

Balancer

администратор
★★★★☆
TSR> А потому предлагаю не «плавно родить», а сделать сразу шаг в сторону.

Пытался. В одиночку не потянуть (вопрос клиента — №1), а коммьюнити на пустом месте не стартует. Поэтому и решил (на самом деле мысль такая давно была, но тут, как раз, народ зашевелился) понемногу стартовать, опираясь на L2. Сервер готовый есть, протокол — тоже. Уже проще, глядя на них, делать тестовый клиент (чем совсем с нуля, какова была первая мысль). А если из клиента хоть что-то получится, поменять протокол и мир на лицензионно чистые потом всегда будет проще.

TSR> Имеются сорцы сервера+клиента+тулзов для работы с клиентом (китайские братья коммунисты скоммуниздили).

У официального клиента много проблем. Начиная от вопроса лицензирования, кончая своими форматами, привязкой у Windows-платформе и т.п.

TSR> В итоге получим платформу для дальнейшего развития проекта и создадим альтернативное дерево развития хроник.

Если речь о развитии только Хроник, то для начала (и мысль такая была давно, ещё 5 лет назад) проще перестать гнаться за офом и начать делать свой мир. Очень много интересных задумок можно сделать даже в рамках стандартного клиента. В первую очередь — высокий уровень AI и активные NPC в игре. Не статические раздатчики квестов и мобы, но полноценные AI-игроки со своими генерируемыми квестами, социальностью, экономикой... Пять лет назад развитие этого направления сдерживало отсутствие геодаты, а геодата у нас заработала к моменту распада команды, так что реализовать почти ничего из задуманного не вышло, но сегодня с этим уже проще :)

Ну а потом, если дело выгорит с OpenWorlds, эти наработки можно будет перенести туда, и, если затея получится, это будет достаточно интересно, чтобы забивать на первых порах даже на примитивность самопального клиента и мира.

В чём провал, как мне кажется, всех альтернативных/фришных MMORPG, типа PlaneShift и т.п. — это скучный пассивный мир. Нужно населять его активной искусственной жизнью :)
 

TSR

новичок
доводы понятны, но на создание клиента с нуля уйдет много времени (просто боюсь, что на этом все и остановится), а тут есть готовый сервер и клиент, только надо мир ла2 перенести на него... то, что они попадают под какие-то лицензии, я так думаю не беда, после полу года работы, от того, что было мало что останется... портация же сервера под линух - ну это дело спеца, в принципе все переносимо... насчет клиента, тут посложнее будет, да и нужен ли мультиплатформный клиент...

Balancer>Нужно населять его активной искусственной жизнью :)
угу, поможем автоматам на востание машин)
 10.010.0

Balancer

администратор
★★★★☆
TSR> доводы понятны, но на создание клиента с нуля уйдет много времени

Именно потому в чистом виде с нуля он так и не родился. А тут предполагается смешанный вариант, который привлекателен сразу с нескольких сторно.

TSR> а тут есть готовый сервер и клиент

Я не вижу смысла ковырять ворованный клиент. Всё равно от него придётся отказываться в случае большего или меньшего успеха. Так почему сразу не делать свой?

TSR> то, что они попадают под какие-то лицензии, я так думаю не беда

Большая беда в нашей реальности. С тех пор, как у NCSoft в России официальный представитель, за мягкое место жёсткими зубками могут взять в любой момент, едва это станет интересно правообладателю. А это ему станет интересно сразу, как только у нас появится хоть что-то толковое. Увы, соломку нужно стелить заранее.

Balancer>>Нужно населять его активной искусственной жизнью :)
TSR> угу, поможем автоматам на востание машин)

Зато интересно :) По большому счёту, самоорганизующиеся системы (не только искусственные, но и те же социальные) — это то, что в том или ином виде меня интересует все последние годы.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru