Shadow Weapo: что? где? как? когда?

Теги:
 

Adrio

новичок
Как обстоят дела с сабжем в нашей сборке? Как его подключить и заставить работать. И вообще с чем его "едят" ?

Пытался подключить вроде продается но нифига не пашет.
+
-
edit
 

Diаmond

втянувшийся
☆★★
Как так? Ведь в fortress делают только проверенные коммиты, а за ошибки выгоняют из команды :)
Советую посмотреть, как сделано у SF, и взять код хотя-бы оттуда.
01.08.2007 14:58, Drac: -1: +1 к Муркту
01.08.2007 19:35, Murkt: -1: о5 25
RU Balancer #01.08.2007 10:30  @Diаmond#01.08.2007 07:14
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Diаmond> а за ошибки выгоняют из команды :)

Можно хоть один ник - кого выгнали за ошибки?
+
-
edit
 

airman

разработчик l2j-сервера
★★★
Diamond
Злобный флудер дерзко ложит маты модеру на форум!!! Злобный модер робко прячет тело флудера в корзине!!!  

help

разработчик L2J Fortress
★★★
airman> Diamond

ага, за ошибки.. а то, что ему полгода моск вправляли как их не делать, но он на это тупо сра не обращал внимания и дальше минимум раз в неделю сборку убивал - это так, понты, разве это в счёт..
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
airman> Diamond

Его за ошибки никто из команды не выгонял. Пару раз отправлялся в R/O на SVN. Потом, ввиду отсутствия эффекта, был отправлен в специально выделенную тестовую сборку. Пересмотри ещё раз формулировку в Изменения в составе команды.

Забавно читать такие переписывания истории в свете своих же комментариев: "А кто делит? Все разработчики ушли в новую ветку. Остался только балласт."

То есть по вашим же утверждениям я, как бы, никого и не выгонял. Ибо это свершилось задним числом, уже после того, как все разработчики ушли... Как говорится - "у нас все ходы записаны".
 

Diаmond

втянувшийся
☆★★
airman>> Diamond
help> ага, за ошибки.. а то, что ему полгода моск вправляли как их не делать, но он на это тупо сра не обращал внимания и дальше минимум раз в неделю сборку убивал - это так, понты, разве это в счёт..
SVN предназначен для того, чтобы работать совместно над сборкой. Нигде не сказано, что каждая ревизия должна быть стабильной. Если это сказано в правилах, придуманных балансером - это не означает что это правильно.
Если кто-то (не буду показывать пальцем) обновляет свой лайв сервер каждые 3-4 часа, то ему место не в команде а в 6 палате.
Живой сервер нужно обновлять раз в неделю максимум, и выбирать из сборок наиболее стабильную, и совсем не обязательно последнюю.
Это сообщение редактировалось 02.08.2007 в 14:42
RU Diаmond #02.08.2007 14:45  @Balancer#01.08.2007 10:30
+
-
edit
 

Diаmond

втянувшийся
☆★★
Diаmond>> а за ошибки выгоняют из команды :)
Balancer> Можно хоть один ник - кого выгнали за ошибки?
Я и не говорил, что выгоняли. Я про твои "правильные" правила.

Удобно менять тему, когда ответить нечего? :)
 

help

разработчик L2J Fortress
★★★
airman>>> Diamond
help>> ага, за ошибки.. а то, что ему полгода моск вправляли как их не делать, но он на это тупо сра не обращал внимания и дальше минимум раз в неделю сборку убивал - это так, понты, разве это в счёт..
Diаmond> SVN предназначен для того, чтобы работать совместно над сборкой. Нигде не сказано, что каждая ревизия должна быть стабильной. Если это сказано в правилах, придуманных балансером - это не означает что это правильно.

+1 к формулировке Бала "за поведение, несовместимое с командным".

почему из-за твоих костылей, закаммиченых в свн, не могли продолжать разработку другие - я тебе не раз пояснял, да толку ноль.

Diаmond> Если кто-то (не буду показывать пальцем) обновляет свой лайв сервер каждые 3-4 часа, то ему место не в команде а в 6 палате.
Diаmond> Живой сервер нужно обновлять раз в неделю максимум, и выбирать из сборок наиболее стабильную, и совсем не обязательно последнюю.

место в 6 палате тому, кто не ощущает разницы между свн и локальной рабочей копией.

Diаmond

втянувшийся
☆★★
help> +1 к формулировке Бала "за поведение, несовместимое с командным".
help> почему из-за твоих костылей, закаммиченых в свн, не могли продолжать разработку другие - я тебе не раз пояснял, да толку ноль.
Если в коммите я допустил ошибку, из за которой например не грузились скиллы (1 символ неправильный), а другой разработчик попробовал загрузить, и у него выдало ошибку, обычно происходит следующее:

1) нормальная, адекватная реакция - поправил эту мелкую ошибку, закоммитил изменение, попросил быть внимательней.
2) ненормальная реакция, "поведение, несовместимое с командным" - начал орать что-то про стабильность, ругать матом того кто закоммитил, сам при этом ничего не делая.

Таких мелких ошибок за пол года у меня было штук 20, не больше. Крупных ошибок, которые было действительно сложно исправить, было штуки 2, не более. Реально я сломал только 1 вещь - корабли (спорный вопрос, они уже были сломаны до этого). Если бы вы не начали орать и выдвигать претензии, я бы починил эти корабли в течении недели, что и сделал позже, после выхода из команды (сейчас у нас корабли нормально плавают, а у вас нет).

Теперь возьмем твое утверждение - "не могли продолжать разработку другие". Эти "другие" - только ты сам, все остальные не жаловались. Например, для разработки датапака совсем не обязательно ставить последнюю сборку, можно взять почти любую и править конкретные вещи.
Ошибки в ядре, из за которых не грузился сервер - насколько я помню, такое было 1, ну максимум 2 раза.

Теперь скажи, что именно могло помешать тебе продолжать разработку? Или тебе чтобы что-то разрабатывать, требуется стейбл, т.к. ты разрабатываешь на лайве? :D

Реально ты делал только кланы. Для теста кланов ненужен например АИ, которым занимался я. Ненужен в том случае, если тестить не на лайве :)

Все твои доводы просто детские, приводи реальные примеры, а не придирайся к мелочам, и не отходи от темы.
+
-
edit
 

x-net

втянувшийся
последний раз был на десперионе... корабаль с руны прошёл на сквозь остров с динозаврами... гляньте мож не исправили ....
http://laii.ru  
RU Shadowrunner #03.08.2007 11:09
+
-
edit
 
это проблема датапака а не ядра
 

Drac

разработчик l2j-сервера
★★★
Корабли всегда были проблемой ядра... Формулы,связанные с поворотами, неправильные.

Balancer

администратор
★★★★★
Drac> Формулы,связанные с поворотами, неправильные.

Во-первых - формулы повторотов. Во-вторых - более полутора лет просуществовавшая ошибка (сорри за тавтологию) накопления ошибки при перемещениях чаров. Если при простых пробежках это было не так принципиально, маршруты относительно короткие, то у корабля они ДЛИИННЫЕ :)
RU Shadowrunner #03.08.2007 17:57
+
-
edit
 
Я имею в виду проблема конкретного маршрута :) Так-то они нормально плавают.
 
RU Diаmond #04.08.2007 12:00  @Balancer#03.08.2007 14:43
+
-
edit
 

Diаmond

втянувшийся
☆★★
Drac>> Формулы,связанные с поворотами, неправильные.
Balancer> Во-первых - формулы повторотов. Во-вторых - более полутора лет просуществовавшая ошибка (сорри за тавтологию) накопления ошибки при перемещениях чаров. Если при простых пробежках это было не так принципиально, маршруты относительно короткие, то у корабля они ДЛИИННЫЕ :)
У меня для кораблей все методы на движение переопределены, именно потому что требуют отдельного подхода.

А сквозь остров он проходит не из за ошибок ядра, просто маршрут старый остался, тогда еще этого острова небыло на карте.
Хотя, можно присобачить поиск пути и кораблям тоже :D
И вообще без путей обойтись.

Adrio

новичок
ПИПЕЦ единственный, кто ответил в тему - это Диамонд и тот чиста чтобы лишний раз повыйабываться ... остальные тоже не лучше. Полезной инфы НУЛЬ :( Скажите хоть где почитать про шадоу оружие - сам попытаюсь порядок навести...
+
-
edit
 

Diаmond

втянувшийся
☆★★
Adrio> ПИПЕЦ единственный, кто ответил в тему - это Диамонд и тот чиста чтобы лишний раз повыйабываться ... остальные тоже не лучше. Полезной инфы НУЛЬ :( Скажите хоть где почитать про шадоу оружие - сам попытаюсь порядок навести...
Между прочим, я дал правильную информацию, смотри исходники сф, и делай так же (только не забудь исправить их ошибки :)). У них вполне рабочее призрачное оружие, и делать там совсем немного.

Кстати, спор который был выше, затеял совсем не я :)
 
+
-
edit
 

SaMsUnG

новичок
Drac>>> Формулы,связанные с поворотами, неправильные.
Balancer>> Во-первых - формулы повторотов. Во-вторых - более полутора лет просуществовавшая ошибка (сорри за тавтологию) накопления ошибки при перемещениях чаров. Если при простых пробежках это было не так принципиально, маршруты относительно короткие, то у корабля они ДЛИИННЫЕ :)
Diаmond> У меня для кораблей все методы на движение переопределены, именно потому что требуют отдельного подхода.
Diаmond> А сквозь остров он проходит не из за ошибок ядра, просто маршрут старый остался, тогда еще этого острова небыло на карте.
Diаmond> Хотя, можно присобачить поиск пути и кораблям тоже :D
Diаmond> И вообще без путей обойтись.

Кстати сколько времени я тестил корабли, ниразу не замечал у нас чтобы они сквозь острова проплывали. Скорее тот кто видел что корабль плыл на десперионе через остров, это были первые наброски координат.
 

x-net

втянувшийся
когда на нём едут он плывёт нормально.. когда без экипажа.. идёт напрямик...
http://laii.ru  
+
-
edit
 

Re-login

новичок
★★★
Я просто добавил еще 2 точки, и увеличил скорость на участках, формула не сложная, посчитать реально.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru