Боевые характеристики персонажей(Base STATS of Players)

 
+
-
edit
 

ebayer

новичок
Под названеим темы подразумеваю то что влияет на персонажа,как в каче так и в пвп, и хочу подчеркнуть
конкретное расхождение данных параметров у нас и на оффе

Вот что имеем на официалке
Голый персонаж, Человек: скиллы ни наодном уровне не изучались
1 level Off
P.atk = 4 (none) 6 (squire sword) 5 (dagger)
P.def = 72 (none) +1 (squire shirt) +1 (squire pants) --->Overall=76
Accuracy = 33
Critical = 33 (none) 88 (squire sword) 132 (dagger)
Atk.speed = 330 (none) 416 (squire sword) 476 (dagger)
M.atk = 3 (none) 2 (squire sword) 2 (dagger)
M.def = 47 (none)
Evasion = 33 (none)
Speed = 126
Casting speed = 213

Вот что имеем на Яве
1 level Java
P.atk = 4 (none) 6 (squire sword) 5 (dagger)
P.def = 64 (none) +30 (squire shirt p.def=33 ) +18 (squire pants p.def=20) --->Overall=112
Accuracy = 33
Critical = 0 (none) 88 (squire sword) 132 (dagger)
Atk.speed = 363 (none) 416 (squire sword) 476 (dagger)
M.atk = 1 (none) 2 (squire sword) 2 (dagger)
M.def = 47 (none)
Evasion = 33 (none)
Speed = 124
Casting speed = 213


Немного прокачались


3 level Off
P.atk = 4 (none) 6 (squire sword) 5 (dagger)
P.def = 74 (none) +2 (squire shirt) +2 (squire pants) = 78
Accuracy = 33
Critical = 36 (none) 88 (squire sword) 132 (dagger)
Atk.speed = 330 (none) 416 (squire sword) 476 (dagger)
M.atk = 3 (none) 2 (squire sword) 2 (dagger)
M.def = 48 (none)
Evasion = 36 (none)
Speed = 126
Casting speed = 213

3 level Java
P.atk = 4 (none) 6 (squire sword) 5 (dagger)
P.def = 66 (none) +30 (squire shirt) +18 (squire pants) = 115
Accuracy = 35 (none)
Critical = 0 (none) 88 (squire sword) 132 (dagger)
Atk.speed = 363 (none) 416 (squire sword) 476 (dagger)
M.atk = 1 (none) 2 (squire sword) 2 (dagger)
M.def = 48 (none)
Evasion = 35 (none)
Speed = 124
Casting speed = 213


Еще немного прокачаемся


7 level Off
P.atk =??? (none) 6 (squire sword) 5 (dagger) 8 (bone dagger) 18 (short bow)
P.def =??? (none) +2 (squire shirt) +2 (squire pants) +9 (leather pants) = 87
Accuracy = 36 (39)
Critical = 33 (none) 88 (squire sword) 132 (dagger)
Atk.speed = 330 (none) 416 (squire sword) 476 (dagger)
M.atk = 3 (none) 3 (squire sword) 3 (dagger) 3 (bone dagger) 3 (short sword)
M.def = 50 (none) (apprentice ring) + (apprentice ring) + (apprentice necklace) = 66
Evasion = 39 (none)
Speed = 126
Casting speed = 213

7 level Java
P.atk =??? (none) 6 (squire sword) 5 (dagger) 8 (bone dagger) 18 (short bow)
P.def =??? (none) +2 (squire shirt) +2 (squire pants) +9 (leather pants) = 126
Accuracy = 36 (39)
Critical = 0 (none) 88 (squire sword) 132 (dagger)
Atk.speed = 363 (none) 416 (squire sword) 476 (dagger)
M.atk = 3 (none) 3 (squire sword) 3 (dagger) 3 (bone dagger) 3 (short sword)
M.def = 50 (none) + (apprentice ring) + (apprentice ring) + (apprentice necklace) = 94
Evasion = 39 (none)
Speed = 124
Casting speed = 213


КРАСНЫМ помечены расхождения ОФФ || ЯВА


Господа, неприятен тот факт, что никому это неинтересно, приходится подгонять параметры мобов в БД,
пропорционально дамагу. Или, попробовать подкорректировать формулы, собственно сейчас этим и занимаюсь.
Мне нужен саппорт, со стороны знатоков Явы.
netsfl2jgameservermodelactorstat <---- там есть файл CharStat.java, Я в нем не нашел формулы расчета P.def
Если, конечно, это оно и есть


но в комментарии этого кода написано


/** Return the PDef (base+modifier) of the L2Character. */

Вообще ничего непонимаю...

Буду рад любой поддержке.


public int getPDef(L2Character target) { return (int)calcStat(Stats.POWER_DEFENCE, (getActiveChar().isRaid()) ? getActiveChar().getTemplate().basePDef * Config.RAID_DEFENCE_MULTIPLIER : getActiveChar().getTemplate().basePDef, target, null); }
 
Это сообщение редактировалось 30.06.2006 в 00:49
+
-
edit
 

ebayer

новичок
Модераторы, переместите пожалуйста ТЕМУ в раздел разработчитов.
 
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
вот топег об этом же: http://la2.wrk.ru/forum/index.php?topic=8183.0
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  

Murkt

Pythoneer

Думаю, что эту тему лучше продолжить в отдельной ветке.

Итак. По каким формулам считается в оффе PAtk и MAtk ещё более-менее понятно, и основные расхождения с л2ж - в бонусах (INT, STR, etc).

В л2ж защита считается просто: базовый пдеф (голого чара) + все брони что на нём висят + мастери. Ну и баффы, но это не суть важно. При вычислении МДеф приблизительно то же самое, но перед добавлением бонуса от мастери ещё умножается на MEN-бонус. Который тоже кривой, но не суть важно.

А вот как защиты считаются на оффе - вообще без идей.

P.def = 72 (none) +1 (squire shirt) +1 (squire pants) --->Overall=76
 


Тут ещё не понял, как получается, что 72 + 1 + 1 = 76? Или имеется в виду, что базовый 72, если надеваем одну вещь, то получается 73, а если надеваем и вторую, то получается 76?
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

ebayer

новичок
Да, нубский перс при одевании шмотки (самой начальной) получает минимальный прирост к Пдэф.
Там ниже я писал что при одевании шмота оличающегося от
нубского на +7 (leather pants pdef=27, а squire pants pdef=20) Общий пдэф
растет на +9 (+7пдэф вещи +2бонус — правда ниодной пассивки не было изучено)
У меня такое ощущение, что там идет логически: Если без шмотки, тогда 74 Пдэф 1лвл + лвлбонус
Если со шмоткой, тогда [(74 пдэф 1 лвл +лвл бонус)*бафф_модификатор]+
+(пдэф шмотки*лвлмодификатор <==>((лвл+89)/100))*сет_модификаторы + скилл_модификаторы

А Вообще вот формула с наиболее достоверными данными.
P.Def = (((4+Armor P.Def.)*Level Modifier*Armor Bonus)*Buffs)+Armor Mastery+Ultimate Defense+Toggles
http://l2p.bravehost.com/pdef.html
 
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
с дефами я даже не пытался толком смотреть что с формулами, на глазок у файтеров все более-менее похоже на приму, у мистиков наверняка какие-то модифаеры вылезут.

по приведенным тут расхождениям - большая часть, похоже, расходится при отсутствии оружия или части брони. как я понимаю, для них есть "заглушки", типа если не одеты штаны то вместо пдефа штанов добавляется какое-то фиксированное значение. то же с оружием - для каждого класса есть "кулаки", с конкретными статсами - скоростью атаки, крит рейтом и т.п. статсы этих заглушек в l2j и оффе явно отличаются.

но imho это не самое важное, если наковырять правильные формулы, то подобрать под них статсы этих заглушек проблемы не составит. берем перса, снимаем штаны, получаем уравнение из правильной формулы с одним неизвестным - пдефом заглушки штанов.

P.S. то что я копал по патаке/матаке из всех мистиков - только по шаманам. возможно, что на оффе есть какие-то классовые бонусы, поэтому хорошо бы проверить их на других магических классах...
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  

Murkt

Pythoneer

Есть хоть какие-нибудь идеи, как офф считает защиты? У меня - нет. И я думаю, что никто в мире кроме самого НЦСофта не знает, как офф считает :)

Реальный выход тут только один - реверсить С1. Я - не умею.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Murkt

Pythoneer

Хм, интересная идея насчёт "заглушек".

Шурик, думаешь, что есть некоторое базовое значение дефенса (например, 10), к которому добавляются заглушки? А когда вместо заглушки что-то более приличное - те же squire shirt/pants, у которых пдеф на 1 больше, чем у заглушки - то получается, что пдеф увеличивается совсем ненамного? Но это тогда не объясняет 72 + 1 + 1 =76 :-
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

ebayer

новичок
Стоп народ, сейчас скрины выложу
 
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
ну по приме, пдеф - это сумма пдефа армора на лвл бонус, с мдефом умножение еще и на мен бонус.

можно предположить, что формула в С4 тоже состоит только из сложения-умножения.

вариантов не так много, может быть базовый мдеф/пдеф чара, который всегда добавляется к сумме армора/бижи, может быть умножение на модификаторы класса/расы.

базовые параметры (str/con/dex) на пдеф вроде не влияют. str/con - точно (делал тату, ничего не поменялось), dex по логике отношения к дефу не имеет.

понятно, что мастери на армор или anti-magic добавляются последними.

а дальше надо брать скриншоты со статсами разных классов и лвл, и пробовать считать сумму пдефа армора, мастери, бонусы, чтобы подогнать под итоговый пдеф.

мне кажется, что базового дефенса нет, а пдеф заглушек отличается от нубской одежды совсем на чуть-чуть, на 2-3, может 4-5. этим объясняется что суммарный пдеф увеличивается на немного.

на 1-7 лвл чем плохо - велика погрешность. пдеф 76 это в реале может быть и 76.9 а это больше 1% разницы.

по 1 посту: на 1 лвл критикал кулаков был 33, на 3 - 36, на 7 - снова 33? :) похоже что патака кулаков правильная, критикал должен быть 30, атак спид - 300.

P.S. что +1 +1 дает +4 - возможно это бонус лайт брони... или штраф... черт знает
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
+
-
edit
 

ebayer

новичок
Щас приду с обеда выложу кучу скринов 7 лвл Чара человека БЕЗ скиллов но с разным шмотом.
По ходу "заглушкам" есть "место под солнцем"
 
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
посмотрел на гнумке (40 лвл, из пассивок есть armor mastery 5 дает +14 пдеф),
из шмота у нее сейчас есть только bw stockings, у голой пдеф 117, в БВ штанах 161.
если предположить что пдеф чара = (базовый пдеф чара + сумма пдефа одежды или заглушек) * лвл бонус + мастери,
то получается что сумма пдефа гномки + заглушек = 80, из них пдеф заглушки штанов 18.

для голого человека 80 (базовый пдеф) * 0.90 (лвл бонус для 1) = 72 - ТОЧНО

для 7 лвл будет 80 * 0.96 = 85.6, проверь
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  

Murkt

Pythoneer

что +1 +1 дает +4 - возможно это бонус лайт брони... или штраф... черт знает
 


Не бывает таких бонусов/штрафов :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
Не бывает таких бонусов/штрафов :)
 

ну черт знает, при таких мелких числах это может быть просто округление. при одной шмотке округление в меньшую сторону, при 2 - в большую.

кстати, по ходу тесты лучше всего проводить на чарах 11 лвл, тогда лвл бонус не будет вносить погрешности
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  

Murkt

Pythoneer

Логично. Только пассивные скиллы учить нельзя.

ЗЫ дайте мне с5 птс ;-)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
ЗЫ дайте мне с5 птс ;-)
 

всего-то делов - корейское гражданство и выучить язык :)
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
+
-
edit
 

ebayer

новичок
11 лвл могу сделать за пол часа (без пассивок с баффом ПП 73)
А теперь вот картина: "Заглушки" есть везде, вообще везде.
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

ebayer

новичок
еще порция (обратите внимание на Патк перса на скрине №8 и на скрине №9, кажись проглядывается зависимость типа "чем меньше патк оружия - тем меньше патк_бонус, и, чем выше патк оружия - тем выше патк_бонус")
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

ebayer

новичок
Ну все, обратите внимание на Мдэф ожерелья (Мдэф=18) и сколько прибавляется персу +6 Мдэф, при том, что Кольцо с Мдэф=9 прибавляет +5Мдэф
 
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
еще порция (обратите внимание на Патк перса на скрине №8 и на скрине №9, кажись проглядывается зависимость типа "чем меньше патк оружия - тем меньше патк_бонус, и, чем выше патк оружия - тем выше патк_бонус")
 

для патаки на глазок у мну получились такие формулы:
STR bonus = 1.036 ^ (STR - 32.5)
патака чара = патака пушки * STR бонус * лвл бонус * бонус мистика + мастери

проверяем по твоим скринам:
STR bonus = 1.036 ^ (40 - 32.5) ~= 1.3
лвл бонус = 1.07-0.11 = 0.96

с луком: 64 * 1.3 * 0.96 = 79.8 не совпало... (73)
с луком: 16 * 1.3 * 0.96 = 19.9 не совпало... (18)
с даггером: 7 * 1.3 * 0.96 = 8.7 близко... (8)
с даггером: 5 * 1.3 * 0.96 = 6.2 не совпало... (5)

хм... получается STR бонус должен быть 1.19
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
+
-
edit
 

ebayer

новичок
Есть куча скриншотов, Роуга начиная с 20 лвл и заканчивая 39 (сегодня прокачали),
специально на каждом лвле делали скриншоты безс баффами, до и после изучения мастери.
Если надо то отредактирую и выложу.
Надо сейчас определиться с целью.


Мое имхо
Модификаторы как то неправильно считаются, но если он считаются только по этой формуле
и ничто на него не влияет, то я ХЗ. Потому что при MOVE_SDEEP = 116 (правка тэмплэйтов)
SPEED хумана становится на 99% идеальной = как на оффе.

Ваши соображения?
 
+
-
edit
 

ebayer

новичок
для патаки на глазок у мну получились такие формулы:
STR bonus = 1.036 ^ (STR - 32.5)
патака чара = патака пушки * STR бонус * лвл бонус * бонус мистика + мастери

проверяем по твоим скринам:
STR bonus = 1.036 ^ (40 - 32.5) ~= 1.3
лвл бонус = 1.07-0.11 = 0.96

с луком: 64 * 1.3 * 0.96 = 79.8 не совпало... (73)
с луком: 16 * 1.3 * 0.96 = 19.9 не совпало... (18)
с даггером: 7 * 1.3 * 0.96 = 8.7 близко... (8)
с даггером: 5 * 1.3 * 0.96 = 6.2 не совпало... (5)

хм... получается STR бонус должен быть 1.19
 


Тогда есть предположение, что весь Патк пересчитывать придется

З.Ы. http://l2p.bravehost.com/patk.html
З.Ы.Ы А учитывался Базовый Патк?
 

Murkt

Pythoneer

классный сайт! :-)

UPD Просто МЕГАЗАЧОТНЫЙ сайт! Спасибо большое за ссылку :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru