Боевые характеристики персонажей(Base STATS of Players)

 
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
мои соображения:

с пдефом будет проще, т.к. на него не должны влиять всякие dex/men/str бонусы. предположение о заглушках похоже на правду. на чаре 11 лвл не будет погрешности лвл бонуса, поэтому можно будет определить пдеф всех заглушек.

с мдефом. уверен, что он состоит из части, прямо пропорциональной сумме мдефа бижи, лвл бонусу и мен бонусу, и части (точнее прибавки) мастери. 1 men точно меняет на 2% мдеф за вычетом мастери. но, насколько помню, когда пытался в этом разобраться - для файтеров и мистиков что-то не совпало.

с патакой... вообще мрак. в чем уверен: формула патака оружия * модификатор + мастери. мастери вроде совпадают с данными примы, по крайней мере если брать в руки разные пушки, то патака за вычетом мастери прямо пропорциональна патаке пушки.

также уверен, что эта часть с каждой единицей STR изменяется в 1.036 раз. также пока не нашел противоречия с тем, что от лвл она зависит как 1+(лвл-11)/100.

но. при попытках перенести эту формулу с одного класса на другой - ничего не выходит. у моего шамана патака получается сильно больше...

с матакой. тоже уверен что есть часть, пропорциональная матаке оружия, лвл бонусу и INT бонусу. точнее - квадрату. 1 INT меняет в 1.02 раза INT бонус, или в 1.022 часть матаки за вычетом мастери. противоречий с значениями прибавки мастери из примы противоречий не нашел, если брать в руки разные пушки - матака за вычетом мастери меняется пропорционально.

но снова при попытке перенести формулу с одного класса на другой - получается полная ерунда.

либо там стоит какой-то множитель, зависящий непонятно от чего... класса, каких-то мастери, расы, профы... либо ясно что вообще ничего не ясно.

по твоим скринам: видно что патака, при отсутствии мастери, прямо пропорциональна патаке оружия. даже, я бы сказал, совпадает с формулами примы, ибо там STR бонус хуман файтера именно 19%.

P.S. а что есть базовый патак?
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  

Murkt

Pythoneer

Как оказалось, если у чара выучен Мастери на оружие (стартовый), то у файтеров ПАтк умножается на 1.085, а у Мистиков - на 1.45.

Базового ПАтк как бы и нет - есть кулачный ПАтк, и есть ПАтк оружия.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

ebayer

новичок
Для получения модификатора STR = 1.19

static final double[] STRCompute = new double[]{1.036, 34.92035.080}
 
+
-
edit
 

ebayer

новичок
Как оказалось, если у чара выучен Мастери на оружие (стартовый), то у файтеров ПАтк умножается на 1.085, а у Мистиков - на 1.45.

Базового ПАтк как бы и нет - есть кулачный ПАтк, и есть ПАтк оружия.
 

Ну правильно, прибавляется к Патк прямое значение
Weapon Mastery lvl 1 +2 P.atk
Weapon Mastery lvl 1 +3 P.atk
Weapon Mastery lvl 1 +4 P.atk
 
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
Как оказалось, если у чара выучен Мастери на оружие (стартовый), то у файтеров ПАтк умножается на 1.085, а у Мистиков - на 1.45.
 

да, сайт в высшей степени зачОтный.

кстати, 1.45/1.085=1.3364, как раз те самые 33-34% на которые патака мистиков получается выше :)

а если те самые 1.19 умножить на 1.085, то получается как раз 1.3 :)
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
+
-
edit
 

ebayer

новичок
"зачОтный" в плане опускания?


Тогда из этого следует что можно смело менять параметр STRCompute[1] на 35.080
 

Murkt

Pythoneer

зачОтный, в плане что там много хорошей инфы ;-)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

ebayer

новичок
Докачал Эльфа Светлого Воина до 7 лвл
Итог(сравнивая с Хуманом):
Пдеф: одинакоый
Патк: на 1 единицу ниже чем Патк самого оружия
STRMod=1.036^(36-35.08)=1.033
P.atk=P.atk_weapon*STRMod = 64 (composition bow) * 1.033 * 0.96= 63.46 ---> все ок ;D
P.atk=16*1.033*0.96 = 15.86 (Short Bow) ~ 16
P.atk=7*1.033*0.96 = 6.94 (Bone Dagger) ~ 7
Чего то не стыкуется

Mdef: выше Хумановского на 1 единицу сбез бижи
 
Это сообщение редактировалось 28.06.2006 в 18:38
+
-
edit
 

ebayer

новичок
Ну вот и обещанные скрины Human_Fighter 11 level (no buff, no skills)
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

ebayer

новичок
И наконец последний
 
+
-
edit
 

ebayer

новичок
Закомпилил сервер, с просчетом STRbonus {1.036 , 35.080 34.960}
Результат выложу завтра, скриншот 1(офф) в 1(ява), далее будем разбираться и подгонять подгонять и подгонять... ох чую (по ДЕКС не сходится а в расчете все норм, где то теряется или формула неверно считается) придется ::)
 
+
-
edit
 

ebayer

новичок
Закомпилил сервер, с просчетом STRbonus {1.036 , 35.080 34.960}
Результат выложу завтра, скриншот 1(офф) в 1(ява), далее будем разбираться и подгонять подгонять и подгонять... ох чую (по ДЕКС не сходится а в расчете все норм, где то теряется или формула неверно считается) придется ::)
 

Отчитаюсь о проделанной работе:
Прописал, прицитированные параметры, в итоге Патк в правленной сборке от предыдущей (дэфолтной) не изменился,
при одинаковых условиях.
Вывод:
1) Сервер округляет как это 34.960, так и это 35.080 значение, до 35.
А также, все "вторые" значения констант (STR DEX INT итд) до целых - как следствие такой неверный
пересчет параметров. Если я ошибся с выводом, просьба поправить.
2) Формулы расчета Пдэф (даже самой элементарной) в файле formulas.java нет вообще - в следующем
посте буду писать отчет о добавленной формуле.

 
+
-
edit
 

valsha

разработчик l2j-сервера

а какие еще аналогичные сайты могут помочь со статами?
PHit, CritDamage, SpellCrit, Resist.
Спасибо большое!
World of Warcraft (WOWEmu) PvPGN 1.6.6 (War/Srat/ClosedD2); Quake3; CS/CZ 1.5/1.6; WolfET; NewerwinterNights1.65; UT2004 (3339); CoD UO; Soldat; GTA VC 0.5;  
+
-
edit
 

ebayer

новичок
Итак, готов частичный отчет о проделанной работе в работе над статами:
1. Для STR
[color=purple]private static final double[] STRCompute = new double[]{1.036, 35.080};[/color]
...
[color=purple]STRbonus[i] = math.floor(math.pow(STRCompute[0], i - STRCompute[1]) *100 +.5d) /100[/color];


Патк всех воинов соответствует Патк оффа (сверялось по Патк Человека и Ельфа,
с разными типами оружия, уровень персонажей = 11 лвл, без скиллов == на офф аккаунте тоже самое.)


2. Для DEX
[color=purple]private static final double[] DEXCompute = new double[]{1.009, 19.360};[/color]
...
DEXbonus[i] = math.floor abs[color=purple](math.pow(DEXCompute[0], i - DEXCompute[1]) *100 +???) /100;[/color]


В данной формуле был прменен неверный метод расчета floor, данный метод округлял грубо
в меньшую сторону.
Применен метод abs, данный метод считает "модуль" числа // |-2,223|=2,223 ; |2.223|=2,223
И уже на начальном этапе показал 50% точного подгона паратра под офф
Такие параметры как SPEED, ATK.SPEED, CRITICAL, (остальные еще не проверены)
соответствуют данным с оффа по рассам: Человек, Ельф, Темный_Ельф
Идет расчет бонуса для Гнома и Орка, так чтобы неизменными остались выше описанные рассы


P.S.
Позже будут сравнительные скриншоты офф/ява
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
В качестве идеи:

на сайте со статсами есть таблицы с STR/DEX и прочими бонусами, рассчитанные, как я понимаю, по реальным статсам реальных чаров.

формула типа что-то^(STR - что-то) явно придумывалась на глазок, и та константа, которая вычитается, может быть не совсем верной. судя по STR бонусу - то что было в исходниках - точно не верное.

и проще подогнать эту константу сравнивая именно бонусы, рассчитанные по формуле и указанные на сайте. оставив для начала тот метод округления, который был.

для начала можно попробовать целые числа, т.е. 35 ровно, без дробей: STRCompute = new double[]{1.036, 35};

P.S. CON бонус скорее всего не вообще правильный. у мну данных пока мало, но похоже что 1 CON меняет количество хп/кп на 3%. т.е. формула типа 1.03^(CON - что-то).

Для своего орка пока наиболее правдоподобна формула: 1.03 ^ (CON - 18), вроде и с округлением и бонусами все ОК, но данных мало, надо по другим расам посмотреть...

Если интересно - вот те данные что я набрал (в скобках число за вычетом бонуса от пассивки Boost HP):

на 23 в Bg (CON 31) - 577 hp, 288 cp
на 34 в Bg (CON 31) - 1033 hp, 516 cp
на 35 в Bg (CON 31) - 1077 hp, 538 cp
на 38 в Bg (CON 31) - 1210 hp, 605 cp

на 41 в PL (CON 30) - 1382 (1322) hp, 1058 cp
на 45 в Dv (CON 31) - 1655 (1555) hp, 1244 cp
на 45 в PL (CON 30) - 1698 (1598) hp, 1278 cp
на 48 в PL (CON 30) - 1884 (1734) hp, 1387 cp

на 49 .... (CON 26) - 1743 (1593) hp, 1274 cp
на 49 .... (CON 27) - 1793 (1643) hp, 1314 cp
на 49 .... (CON 30) - 1944 (1794) hp, 1435 cp
на 49 .... (CON 31) - 1994 (1844) hp, 1475 cp

на 50 в Dr (CON 27) - 1849 (1699) хп, 1359 кп
на 50 в PL (CON 26) - 1797 (1647) хп, 1318 кп
на 52 в PL (CON 26) - 1956 (1756) хп, 1405 кп
на 53 в PL (CON 26) - 2012 (1812) хп, 1449 кп
на 54 в PL (CON 26) - 2067 (1867) хп, 1494 кп

[27/26] = 1.03157 1.031387 (127;131;135;139;143;147)
[30/27] = 1.0919; 1/3 = 1.02974
[31/30] = 1.02765 1.02787

у гнумки 34 лвл (CON 45) - 1494 hp (; 1394), 1115 cp
у гнумки 35 лвл (CON 45) - 1557 hp (; 1457), 1165 cp
у гнумки 38 лвл (CON 45) - 1796 hp (; 1646), 1317 cp
у гнумки 40 лвл (CON 45) - 1925 hp (boost hp 3; 1775), 1420 cp

тупо перетащить бонус с одной расы на другую явно не выходит. судя по данным таблички lvlupgain - и не должно.
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru