Abaddon:Еще неплохо бы чтобы в описании предмета id указывался...
Кажись не работает добавить и удалить шмот у чара, в 0,2 это работает.
Работает только удаление шмота и только если чар в офлайне.
Не работаеют функции телнета, сервер пишет следующее
TELNET | 213.219.221.4 accepted.
java.net.SocketException: Connection reset
at java.net.SocketInputStream.read(Unknown Source)
at sun.nio.cs.StreamDecoder$CharsetSD.readBytes(Unknown Sourc
at sun.nio.cs.StreamDecoder$CharsetSD.implRead(Unknown Source
at sun.nio.cs.StreamDecoder.read(Unknown Source)
at java.io.InputStreamReader.read(Unknown Source)
at java.io.BufferedReader.fill(Unknown Source)
at java.io.BufferedReader.readLine(Unknown Source)
at java.io.BufferedReader.readLine(Unknown Source)
at net.sf.l2j.status.StatusThread.run(StatusThread.java:145)
Видеть статус сервера нужно разрешить всем, запрещать только управление
Из монстров убрать всех кто монстрами собственно не является (L2Npc, L2Pet)
В аккаунтах и персонажах добавить кнопку удаления персонажа/аккаунта (свой аккаунт для всех и любой для админа)
В кланах добавить информацию о замке/клан холле
Добавить для рецептов список ингридиентов
Добавить лимит на список монстров из которых падает предмет, показывать только 30 с наибольшими шансами
Попробуй сделать вот что. Открой libsexecuteexecute_lib.php найди там 17-ую строку
fclose($fp);
Created with Colorer, type 'text'
и замени её на
fputs($fp, $command);
fclose($fp);
Created with Colorer, type 'text'
Из монстров убрать всех кто монстрами собственно не является (L2Npc, L2Pet)
Гм ну я не знаю. Убрать конечно можно. Возможно так и надо сделат
Добавить лимит на список монстров из которых падает предмет, показывать только 30 с наибольшими шансами
Когда-нибудь наверное сделаю.
Да, надо это всё сделать. Просто пока руки не дошли. Но вообще сервер кажется пока-что просто не поддерживает неокторых команд для динамической правки скиллов монстров итд
Abaddon:А зачем они там?
Abaddon:Там по идее просто запрос поправить примерно к такому виду
$sql = 'SELECT * FROM `droplist` WHERE `itemId` = 1864 ORDER BY `chance` DESC LIMIT 0, 30 ';
Abaddon:Пусть даже не динамическую а по бд чтобы после перезагрузки результат был
Abaddon:Все равно телнет не работает... Пробовал с внешним ip и локалхостом...
Сервер пишет:
TELNET | Connection from: 213.219.221.4
TELNET | 213.219.221.4 accepted.
TELNET | Connection from 213.219.221.4 was closed by client.
TELNET | Connection from: 127.0.0.1
TELNET | 127.0.0.1 accepted.
TELNET | Connection from 127.0.0.1 was closed by client.
т.е. телнет сработает, но статуса сервера нету все равно
Abaddon:Да, и пмы тоже
Abaddon:Последняя fortress
раньше ведь работало
Password Correct!
[L2J]
status
Server Status:
--> Player Count: 2/500
--> Ingame Time: 1:57
--> Server Uptime: 3hrs 19mins 10secs
--> GM Count: 0
CrazyWolf:После апдейте все работает на ура, только я думаю из кланов надо спрятать колонку аккаунты от всех, а админам оставить.
Буду еще смотреть.
Биг Сеньк.
Abaddon:Изменился формат данных телнета
Server Status:
---> Player Count: 1/500
±-> Object Count: 30636
±-> AI Count: 658
+.... L2Item(Void): 0
+.......... L2Item: 109
+....... L2Monster: 29086
+......... Minions: 216
+.. Minions Groups: 147
+........... L2Npc: 1245
+............ L2Pc: 1
+........ L2Summon: 0
+.......... L2Char: 169
---> Ingame Time: 15:07
---> Server Uptime: 5hrs 30mins 30secs
---> GM Count: 0
J-3:Выложите пожалуйста рабочий l2jz.sql потому что в моем почемуто не хватает походу создания одной таблицы в базе , а именно l2jz_variables, как я понял она отвечает за перезагрузку и останов сервера по времени. я вообщето не шарю в пхп, поэтому если я не прав, то не ругайтесь сильно, но рестарт не работает а сам создать таблицу не зная параметров я не могу.
Или просто выложите код который нужно добавить в l2jz.sql чтоб скрипт создавал нужную таблицу.
И еще не хватает вот этого ресурса l2base_images/world_map.jpg где его взять?
там смотрю разные карты, а зачем они и что показывают?
и кстати папки maps вообще нет.проверьте пожалуйста дистрибутив и сделайте еще один фикс до полной работоспособности, чтоб не тянуть все заново.