Пока админы спят...

Теги:
 
+
-
edit
 

ArcaNo

новичок
Я тут понаблюдал немного … о чем речь вообще, надумал пару предложений:
Pets) … Прежде всего сделать их не просто – полезными, но и интегрировать их в игровой процесс как необходимые, как варианты:
- Делить опыт между петом и владельцем, к примеру, взять систему самонов – 30% или 70% опыта полученного петом дается хозяину …
- Сделать дроп вещей для петов, как помните в квесте на получение пета были крипы которых называли – pet killers, вот по сути – начало уже готово …
- Квесты на которых будет проверятся lvl пета, т.е. без определенного уровня любимца этот квест не взять …
Крипинг) … Основная идея – сделать крипинг интересным для команды, т.е. все мы знаем что есть – dungeon … так вот – реализация подземелий должна быть повсюду … ибо подземелий мало, продуманы они не под все уровни, да и сложность их под большим сомнением …
- Если в оригинале крипы dungeon типа дают х2 опыта но и имеют х2 HP … то на данном сервере можно усложнить данную систему – вплоть до х3 и небольшим плюсам к параметрам P/M.Atk/Def … и обязательное увеличение агрессивности монстров …
- Боссы должны быть усилены хотя бы до состояния оригинала, как я понимаю основная проплема – привязать к ним охранников, я думаю это решаемо на том уровне что им просто можно дать Splash при ударе (как у полеармов) … так же поднять с них дроп, немного но все же, за 4 убийства Soul Scavenger’a я ни разу не поднял с него вещи *( … я уж не говорю о Demon Tempeste, которому я устраивал геноцид на этом сервере, вообщем – так и не высыпалась с него заветная Mithril роба …
Альтернативный заработок) … Торговля стала давно не альтернативной, это – игровой процесс *) … так что здесь нужно придумывать, что то иное ... заработок клана – налоги, но это уже хай левы, я считаю, что стремится нужно не к переработке системы, а ее развитию и совершенствованию …
- Эвенты … такие как осада городов монстрами – изжили себя … реализовать идею – охота за головами более интересна … но требует больших усилий … предположительно:
Объявление – сегодня на территории *** будет бегать персонаж *** … в статусе PK … хотите награду – убейте его, все что из него вылетит – ваше … (каким будет этот персонаж – не суть, будет ли он принимать бой – тоже не имеет значение) …
… как вариант, можно устраивать и командные эвенты, эвенты основанные на однодневном квесте который еще надо взять, т.к. не известно точное место нахождение NPС …

З.Ы. На этом пока все … если найду тему – отпишу предложения …
 
+
-
edit
 

Juokelis

новичок
Уф, прочитал, все классно, есть много с чем я согласен, немножко с чем не согласен, но главное по моему зделать сервак не какой то конкретный, а открытий - конфигуриемый так как хотят игроки сервера, админы, ГМы ...
Кому то нравится баланс офа - да бери оф - дез дополнительный настроек, оригинал - максимально приблеженный ... вперед .. будет у тебя свои игроки, мне нравится совсем другая система - я поднастроил под себя, игрокам не понравилось - поднастроил еще по другому ... и т.д. и т.п ...

А знаете чего мне не хватает - воровства ;)
Таво прекрасного и красивого лазанья по карманам, по чужым сундукам и хатам ...

Ну вот скажем пришел в годорд - там толпа - ктото чтото продает, ктото чтото покупает ... безпредел... ты прибежал к продавцу чото покупаеш - смотриш ... а тут за спиной мальчуган и тащит из кармана чтто ...
Вытащил или нет - ето сразу считается что он вошел в режим ПвП - тоесть по голове получит - так ему и надо - вещи так и распались. Разница токо в том что есле не удалось - то его помечяют как в ПвП, и никакая зона неПвП ему не поможет .. а удалось - никто не заметил - он в ПвП, но не "меченный" - догадался - дал по голове, опять защитали что все нормально - вещи твои вернлись да и "моральная компенсация" в придачу.

Дальше - сундуки - почему же стоит дольшущий склад и его никто неохраняет - пусть он такой и будет, но пусть у каждого входа по два орка стоят лвл по 50 или больше ... и менты еще в деревке бросдят ;) Зделал налет - ты в ПвП, и даже менты-нп за тобой гонятся - все же возможно зделать ;)
И хаты - т.е. кланы - ну почему кланам держать свое добро в банке (складе) где "только 4 орка по 50 лвл охраняют", давайте свой склад иметь - свою охрану иметь - а пришли ребята ночью - тихарем проскачили - набили полные карманы - обарачивается - а там уже весь клан собляме махают - красиво же :)
 

nucer

новичок
Всё... Тему пора закрывать )
Через пару дней уже читать будет нельзя. Надо всем где-нибудь в irc напрмер собраться и обсудить :-)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Я уже пока не могу осилить что тут написано :) Как-нибудь на досуге...
 
+
-
edit
 

Juokelis

новичок
Balancer, 20.03.05 14:35:00:
Я уже пока не могу осилить что тут написано :) Как-нибудь на досуге...
snap: 6777
 


Это точно стоит времени (я в пару часов вместился ;) )
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Кстати, (увидев знакомые ключевые слова) - по поводу межрасовых войн и т.п. - http://balancer.ru/forums/index.php?showtopic=541
 
+
-
edit
 

garri_ol

новичок
Мужики, у меня есть один вопрос по поводу изучения дополнительных скиллов:

В конфиге написано






AltGameSkillLearn = true

Каким образом можно поменять стоимость стороннего заклинания, например выставить costs не x2 SP, а x5 SP, поскольку коэффициенты сервера могут быть разными и нередко можно наблюдать переизбыток SP, особенно на высоких левелах.

Кроме того, имеется несколько предложений по более глубокой реализации этой, несомненно, интересной идей:
1. Создать NPC, у которого можно будет учить дополнительные скилы и сделать это можно будет только у него. Обозвать его как-нибудь Fate treader или тому подобное.
2. Покупая у него новые скиллы, игрок должен безвозвратно расплатиться ДВУМЯ СВОИМИ скиллами. Думаю это очень важный момент, т.е. усиляя совего чара за счет скиллов других классов и расс, он теряет некоторые свои возможности.
3. Ну и наконец, необходимо сделать запрет на изучение определенных скиллов, определенными классами и расами иначе можно зайти слишком далеко.
Например воин учит заклинание Dryad Root и Silience, кастует их по очереди на мага и без проблем шинкует его кулаками … Даже если маг выучит Ultimate Defence, не думаю что ему это поможет …
И еще, реально ли в перспективе сделать гибкую цену SP, при покупке его сторонними классами, на каждое заклинание в отдельности ? Т.Е. варьирование цены в зависимости от конкретной расы.
:rolleyes:

вот еще
MK2 поясни этот пункт настройки конфига

#Calculations and game rules: none, ruben, mk2
AltGame = ruben
:)
 
+
-
edit
 

garri_ol

новичок
дополнение :)
Получение дополнительных скилов можно усложнить не только требованием к SP, но и например заданием прохождение квеста. Скажем что Вы должны сделеать какое нибудь сложное задание (луком убить/добить 100 големов). Потом набить себе карму до 3000, и будучи красным придти в Гиран к определенному Нпс.
:)
 
+
-
edit
 

admin3

втянувшийся
Например воин учит заклинание Dryad Root и Silience, кастует их по очереди на мага и без проблем шинкует его кулаками …
 


имхо, надо что бы воин очень хорошо прокачал root's или что бы маг попался очень слабый. т.к. слабо прокачанный спел воина х левела скорее всего просто не подействует на х левел мага, который имеет гораздо больше m.def...
:P
 

mk2

втянувшийся
garri_ol, 02.04.05 16:02:47:
дополнение :)
Получение дополнительных скилов можно усложнить не только требованием к SP, но и например заданием прохождение квеста. Скажем что Вы должны сделеать какое нибудь сложное задание (луком убить/добить 100 големов). Потом набить себе карму до 3000, и будучи красным придти в Гиран к определенному Нпс.
:)
 


Эт правильно, только квесты не работают :)
Ну и убивать 100 големов, да ещё луком... ты садист, однако.
Квесты - это в переводе на русский "приключения", а не "мозгоёбка" :)
 
IL garri_ol #29.04.2005 01:54  @SergeVLazarev#27.11.2002 04:49
+
-
edit
 

garri_ol

новичок
mk2, 29.04.05 00:32:28:
Эт правильно, только квесты не работают :)
Ну и убивать 100 големов, да ещё луком... ты садист, однако.
Квесты - это в переводе на русский "приключения", а не "мозгоёбка" :)
[»]
 

4tob zapolu4it nekotorie skili narod i ne na takoe sposoben poiti :rolleyes::D
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru