Сборка 5130 прикручиваем Interlude

Теги:
 
+
-
edit
 

allexx_h

новичок
1. сборка неплохая
2. столкнулся с проблемой когда разрешаю котов на профы а они не спаунятся т.е. инфа оних в таблице ncp
отсутствует. у самого не получилось написать что либо вразумительного.
напишите sql для добавления котов на профу в таблицу ncp а то при спауне пишется target not in game
3. дайте ссылку на работаюшего баффера для данной сборки
4. прикручивает Interlude штучки в частности оружее
есть опятьже у кого sql для базы?

Помогите плз. особенно с котами. вообще не могу разобраться

поиск полчит...
 
+
-
edit
 

phoptik

разработчик L2J Fortress

Коты включаются в конфиге и нормально спавняца по id (хотя они сами появятся в нубских деревнях). Бафера выкладывали вроде, тут даже поиск не нужен, не такой большой форум. "Штучьки" от интерлюдии ты не прикрутишь.

p.s слово пожалуйста поможет тебе найти в будующем что ищешь.
 
+
-
edit
 

allexx_h

новичок
Прошу поснить пок каким причинам небользя прикрутить оружее из интерлюдии? ем данный ява сервер отличается от других? Т.е. как я понимаю добавление xml статов и правок в базе данных не поможет?
 
+
-
edit
 

phoptik

разработчик L2J Fortress

allexx_h> Прошу поснить пок каким причинам небользя прикрутить оружее из интерлюдии? ем данный ява сервер отличается от других? Т.е. как я понимаю добавление xml статов и правок в базе данных не поможет?

Для начала в клиент С5 прикрути оружие из интерлюдии, бррр это извращение
 
+
-
edit
 

allexx_h

новичок
с клиентом всё ок я всё прикрутил
 
+
-
edit
 

allexx_h

новичок
просто поттверди как разработчик что достаточно добавления *.xml файлов статов оружия и добавления инцы в таблицу weapons для того чтобы сервер стал понимать новое айтемы. или на сервер нужны ещё правки гдето?
 
+
-
edit
 

phoptik

разработчик L2J Fortress

Достаточно
 
+
-
edit
 

allexx_h

новичок
оружее замечательно прикрутилось.
теперь добавляю новых мобов столкнулся с проблемой сильного несоответствия структуры вашей таблицы npc
и других сборок.

прошу пояснить понкости вашей сборки т.е. какие из ваших уникальных ключей действительно важны а какие можно игнорировать

например
ordinal smallint(4)
c4id int(11)
для чего они?

суть остальных примерно понятна...
 
+
-
edit
 
ordinal - для скриптов, порядковый номер в списке клиента
c4id - понятно, тоже для скриптов
оба необязательны и сервером не используются
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru