1. сборка неплохая
2. столкнулся с проблемой когда разрешаю котов на профы а они не спаунятся т.е. инфа оних в таблице ncp
отсутствует. у самого не получилось написать что либо вразумительного.
напишите sql для добавления котов на профу в таблицу ncp а то при спауне пишется target not in game
3. дайте ссылку на работаюшего баффера для данной сборки
4. прикручивает Interlude штучки в частности оружее
есть опятьже у кого sql для базы?
Помогите плз. особенно с котами. вообще не могу разобраться
Коты включаются в конфиге и нормально спавняца по id (хотя они сами появятся в нубских деревнях). Бафера выкладывали вроде, тут даже поиск не нужен, не такой большой форум. "Штучьки" от интерлюдии ты не прикрутишь.
p.s слово пожалуйста поможет тебе найти в будующем что ищешь.
Прошу поснить пок каким причинам небользя прикрутить оружее из интерлюдии? ем данный ява сервер отличается от других? Т.е. как я понимаю добавление xml статов и правок в базе данных не поможет?
allexx_h> Прошу поснить пок каким причинам небользя прикрутить оружее из интерлюдии? ем данный ява сервер отличается от других? Т.е. как я понимаю добавление xml статов и правок в базе данных не поможет?
Для начала в клиент С5 прикрути оружие из интерлюдии, бррр это извращение
просто поттверди как разработчик что достаточно добавления *.xml файлов статов оружия и добавления инцы в таблицу weapons для того чтобы сервер стал понимать новое айтемы. или на сервер нужны ещё правки гдето?
оружее замечательно прикрутилось.
теперь добавляю новых мобов столкнулся с проблемой сильного несоответствия структуры вашей таблицы npc
и других сборок.
прошу пояснить понкости вашей сборки т.е. какие из ваших уникальных ключей действительно важны а какие можно игнорировать
например
ordinal smallint(4)
c4id int(11)
для чего они?