Проблемы с координатами мобов

Теги:
 

AL420

новичок
Условия:
Скачал и установил l2f_server_9.rar на локалхост, настроил и запустил всё кроме сервера геодаты (он был выключен по дефолту в конфиге, решил так и оставить).
Стоит клиент Грации правил сам, убивал гварда и добавлял русские буквы в чат. Но с непатченым те же самые проблемы.

Проблема:
При клике на моба (например кролик в начальной деревне людей, и многие-многие другие) атака не происходит, персонаж будет стоять на месте и не сможет сдвинуться пока не нажмёшь Esc. Если ударить дистанционной атакой - моб телепортируется (!), как будто юзает BSOE, подбегает и начинает бить. Очевидно координаты в которых он отображается не очень соответствуют тем, в которых он прописан по базе. Если я сам спауню моба рядом - то атаковаться он будет нормально, как и должен. В некоторых локациях (Wild Beast Reserve) со всеми мобами всё хорошо, но в большинстве локаций мобы "смещены" вышеописанным способом.

Подскажите пожалуйста, как это можно поправить.

Сам вижу два варианта:
1. подправить сервер, чтобы правильно показывал расположение моба (JAVA я знаю плохо)
2. подправить скриптом таблицу spawnlist, как будто все мобы спаунил админ с определенными координатами (MySQL знаю гораздо лучше :) )
 3.0.33.0.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AL420> l2f_server_9.rar

Что за чудо? :) У нас такого нет...

AL420> Подскажите пожалуйста, как это можно поправить.

Непонятно, что за сборка. Стабильного L2Fortress с геодатой нет.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru