Реклама Google — средство выживания форумов :)
Ясно-понятно. Тогда почему-бы этому NPC (7066:Grand Master Pabris) не быть третьим addTalkId(7066) у квеста 401_PathToWarrior дабы все что касается данной профессии лежало в одном месте?! По моему это более логично...awarm:Нет. По контекстсту он идет ко вполне определенному персонажу и тет уже ему меняет профессию.
К тому-же квест может быть закончен раньше появления 20 уровня, а профессия может быть изменена только по достижении 20 уровня.
awarm:Ты знаешь, что интересно, эти квесты лежат в датапаке уже довольно давно, но почему-то никто до сих пор не то, что подключить, но даже протестировать их не удосужился.
Не то что-бы совсем не нравится - дело в концептуальном подходе к написанию квестов/скриптов - IMHO скрипт для скрипта должен быть написан в одном стиле и на одном языке.awarm:Если тебе не нравится тот метод, которым это в данный момент сделан
о, ну так переделай. У нас вроде как это только приветствуется.
Более простой синтаксис? Да ну нафиг ;D пишу на куче скриптовых языках и от синтаксиса форта просто тошнит конечно понимаю что такой скриптовый язык интерпретируется/работает на порядки быстрее но это как было сказано выше не принципиально... на счет перезагрузки сервера - бегло просмотрел сорцы на предмет перезагрузки квестов - если в gameserver/model/quest/jython/QuestJython.java добавить что-нибудь типа:Balancer:В пользу JBF могу, кроме более простого синтаксиса, добавить только то, что отладка на нём не требует рестарта сервера Ну, это не считая более высокой скорости, которая как раз в этом случае не принципиальна
Serge:конечно понимаю что такой скриптовый язык интерпретируется/работает на порядки быстрее
Balancer:Здрасьте, приехали. Что JBForth, что Jython выполняют скомпилированный код и с и сходным ситаксисом ничего общего не имеют
Balancer:А что до синтаксиса - ну, нравится писать мириады круглых и фигурных скобок и засорять винчестер левыми *.class из Jython - дело хозяйское
Balancer:А если сюда добавить синтаксис XML, без которого многие нынешние скрипты на Jyth
on не работают - то тут 20 раз нужно подумать о сложности синтаксиса