Формат 3D

 

Murkt

Pythoneer

Сабж. Нужен open-format, всякие 3ds'ы не подходят однозначно. Что-нибудь типа obj, sketch-up. К сожалению, вопросом пока не владею.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Я думаю, вначале лучше ковырять в сторону готового клиента от того же Planeshift. Смотреть надо, чем он там пользуется :) Даже если поначалу в него конвертить придётся.

А сам протокол - будет себе передавать 3D-модель, не привязываясь к её формату. Так что со временем можно будет поменять.

...

Кстати, это подразумевает, что модели, в принципе, могут быть даже разных форматом по соседству друг с другом.
 

Murkt

Pythoneer

Ну в конце-концов нужен будет хороший открытый формат.

Можно будет предоставить тулзы для конверта моделей, но юзать надо будет один и хороший :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

masterXL

разработчик OpenWorlds
obj поддержу! есть возможность сохранения в него практически из всех известных мне редакторов, к тому же его структура весьма прозрачна и довольно логично структурирована
Трудно быть богом... Не веришь? Спроси любого админа! можешь спросить у меня 175506816 ServerIP=193.41.172.19 Перенос доступен  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
У Огра формат .mesh - это кто?
 

Murkt

Pythoneer

AFAIR, Огровский.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

masterXL

разработчик OpenWorlds
это жалкая попытка систематизировать к единому формату по типу .obj .x
Трудно быть богом... Не веришь? Спроси любого админа! можешь спросить у меня 175506816 ServerIP=193.41.172.19 Перенос доступен  
UA MorbidAngel #22.06.2007 09:42
+
-
edit
 

MorbidAngel

разработчик L2J Fortress

А не слишком ли тяжко будит весь 3D отдавать с сервера?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Так, ведь, только один раз :) Потом - кешируется. ActiveWorlds раньше так вообще на модемах делал. А сейчас тот же SecondLife также поступает.

Да и не сильно больше 3D (в виде моделей) весит, чем обычная графика. Другое дело, что передавать надо будет сразу все окрестности - ну так ничего, первый раз после захода в новые локации можно и подождать :) А потом, если будешь просто перемещаться, новые территории будут подгружаться ещё на пределе видимости.
 
UA MorbidAngel #22.06.2007 09:58
+
-
edit
 

MorbidAngel

разработчик L2J Fortress

guildwars так вроди работает, но у них изначально стартовые локации есть в клиенте
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ну, можно как было в AW для тех, кому влом ждать загрузки стартовых локаций, раздавать их архивом кеша :)
 
UA SoulKeeper #22.06.2007 10:59
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

через годика 3-4 активной игры такое дело может и до 100 гб разжратся на харде.
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
+
-
edit
 

masterXL

разработчик OpenWorlds
100 гиг не будет полюбому. чистый 3Д весит совсем немного. там индексы точек и их координаты локальные (модели). самое тяжелое из всего текстуры - тут может быть много, но не 100 гиг, от силы 10-15 при жестком ограничении 1024х1024 на одну тесктуру
Трудно быть богом... Не веришь? Спроси любого админа! можешь спросить у меня 175506816 ServerIP=193.41.172.19 Перенос доступен  

Murkt

Pythoneer

Так кэш чистить можно. Просто есть менюшка в клиенте, где каталогизирован кэш по мирам, и можно любой из них очистить.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
RU RandomAmbersky #23.07.2007 23:19
+
-
edit
 

RandomAmbersky

разработчик OpenWorlds
старый добрый VRML ?
 

Murkt

Pythoneer

Та же ситуация, что и с XML - его достаточно просто обрабатывать, но огромный оверхед.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
UA MorbidAngel #24.07.2007 18:14
+
-
edit
 

MorbidAngel

разработчик L2J Fortress

уже непомню, но помоему, стадартный .X довольно таки не большой..
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA MorbidAngel #24.07.2007 18:14
+
-
edit
 

MorbidAngel

разработчик L2J Fortress

Два раза чет ушло...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru