Lineage 2 - Kamael
Pet/Servitor
В целях более удобного управления, улучшена система петов. Добавлены новые превращаемые петы.
Чёрный волк (Black Wolf)
- Поговорив с PetManager, игрок может превратить волка с уровнем 55+ в чёрного волка.
- Для превращения пет должен быть призван.
- Превращённый чёрный волк меняет внешность и умения в соответствии с уровнем (уровни 60->65->70).
- Чёрный волк – боевой пет, который может помогать хозяину в сражении.
Выращивание петов
- Вес пета и еды для него уменьшен до 10.
- Ранее опыт пета зависел от степени его участия в сражении. Теперь они получают определённый процент от опыта своего хозяина.
- Процент опыта, забираемый петом, зависит от типа пета.
- Если уровень хозяина превышает уровень пета на шесть, к опыту, получаемому петом добавляется штраф. В таком случае хозяин будет получать меньше опыта.
- Если уровень пета превышает уровень хозяина на одиннадцать, то набор опыта петом возрастает, а у хозяина отбирается больше опыта.
Servitor Skill Enchant
- УровеньS ervitor может достигать 85 через skill enchant.
- При каждом skill enchant статы Servitor меняются, а Elemental defense увеличивается.
Доля опыта Servitor
Значительно уменьшено количество опыта, забираемое Servitor. Некоторые Servitor теперь совсем не отбирают опыт.
- Feline Queen, Unicorn Seraphim, Nightshade на уровнях 70+ не забирают опыт.
- Kai the Cat, Merrow the Unicorn, Soulless на уровнях 70+ не забирают опыт.
- Feline King, Magnus the Unicorn, Spectral Lord не забирают опыт.
- Kat the Cat, Boxer the Unicorn, Shadow на уровнях 78+ забирают 18% опыта.
Система кубиков
- Кубик активируется, если его хозяин в combatmode.
- Life Cubic действует на петов и Servitor членов группы.
- Hate, используемое рыцарскими классами, теперь действует на кубики.
Другие изменения
- P/MDef у Nightshade увеличены на 30%.
- Тип Magnus the Unicorn изменён с animal на spirit.
Аугментация оружия
Аугментацию оружия поможет сделать Blacksmith в любом городе, кроме стартовых. Вам потребуется Life Stone и Gemstone. Удалить Аугментацию можно у этого же НПС за N-ное количество Аден. Цена удаления аугментации зависит от грейда оружия.
Аугментации подвергается оружие начиная с C-grade и заканчивая S-grade.
Для аугментации C-Grade и B-Grade оружия потребуются D Gemstone. Для A-Grade и S-Grade необходимы Gemstone C.
Life Stones выпадает из мобов. Так же есть возможность получать высокоуровневый Life Stones из Raid Boss'ов.
Шанс аугментации 100%.
Для аугментации ваш персонаж должен соответствовать уровню Life Stone. Так же нельзя вставлять Life Stone 46 lvl в A-Grade оружие, но Life Stone 76 lvl можно вставлять в C-Grade оружие.
Оружие с SA может быть подвергнуто аугментации. Так же в оружиес с аугментацией можно вставить SA. При удалении аугментации SA сохраняются.
Оружие с аугментацией Life Stone High-Grade и выше начинает светиться.
Из аугментированного оружия нельзя сделать Dual-Sword. Так же невозможен обмен оружия у Merchants of Mammon.
Аугментированное оружие нельзя обменять, потерять при смерти, передать, продать, передать через ВХ, а так же положить в КВХ. В свое личное хранилище аугментированное оружие может быть положено.
Бонусы от аугментации:
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.)
Так же есть возможность получения скиллов.
Интерфейс пользователя
Дизайн и шрифты интерфейса пользователя изменены.
Окно Party Information
- Место члена группы в окне можно менять.
- Удерживая Alt, можно перетаскивать Status Window.
- Информация о Pet/Servitor, включая HP/MP/Buff/Debuff отображается в Party Member Window.
Улучшенный радар
- Радар показывает информацию о местности.
- В радар включены такие функции, как сокрытие положения игрока, фиксированное положение радара, положение членов группы, монстров.
Item Information Link
- Вы можете поделиться информацией о своих предметах с другими игроками.
- Информация автоматически линкуется кликом на предмете с зажатой клавишей Shift.
Окно умений
- Информация об активных умениях теперь отображается, как Normal, Buff, Debuff и Toggleв окне умений.
Макрос
- Может быто создано до 48 макросов.
Game Option
- В Option Menu можно менять клавиши быстрого вызова.
- В Option Menu добавлена функция Improved Shader.
Инвентарь
- Положение предметов в инвентаре запоминается.
- В правом верхнем углу инвентаря добавлена кнопка Inventory Auto Sort для автоматической сортировки предметов.
Другие изменения
- Если Dwarf или Artisan пытается удалить предметы, которые можно кристаллизовать, они кристаллизуются автоматически.
- В Character Status Window добавлена информация Attribute.
- Улучшена информация Various Game Option.
- Такие кнопки, как 1, –, 0, -, ., = включены в клавиши быстрого вызова для Enter Chat.
- Улучшены другие интерфейсы.
Кланхоллы
Изменён уровень NPC, которые появляются во время осады Bandit Stronghold, Beast Reserve, и Fortress of Resistance. Если их атакуют игроки на 9 и более уровней выше, чем они, то NPC будут использовать мощные защитные умения.
Кланы
Уровень клана
Уровень клана может доходить до 9 или 10.
- Требования к 9-му уровню – репутация клана 40000, кол-во членов клана 140+, 150 Blood Oaths.
- Требования к 10-му уровню – репутация клана 40000, кол-во членов клана 140+, 5 Blood Pledges.
- BloodOath можно получить, управляя крепостью или торгуя с замком. Blood Pledge можно получить, управляя замком.
- В кланы 9 и 10 уровней могут быть приняты по 25 рыцарей в каждый рыцарский орден (Order of Knights)
Residential Skill
- Члены клана, владеющего замком или крепостью, автоматически получают Residential Skills.
- Члены клановой академии не могут получать Residential Skills.
Sub-Unit Skill
- Члены клана могут получать Sub-Unit Skills у Castle Court Magician NPC или Fortress Support Captain NPC.
- Sub-Unit Skills применяются только к Sub-Units выбранным лидером клана или членом клана, имеющим привилегию управления кланом.
- Для получения Sub-Unit Skills необходимы Clan Reputation, Blood Oath и Blood Pledge.
Residential Instance Zones
Добавлены новые подземелья, доступные только для кланов, владеющих замками или крепостями.
Типы подземелий
- Underground Dungeon. Только для кланов, владеющих замком.
- Monster Prison. Только для кланов, владеющих крепостью.
Вход и выход
- Underground Dungeon. Можно войти через Warden NPC.
- Monster Prison. Можно войти через Warden NPC.
- В оба подземелья нельзя войти во время осады.
- Только одна группа может находиться в каждом подземелье.
- Только через четыре часа после входа первой группы может входить вторая группа.
- Вошедшая группа может находиться в подземелье и выходить из него даже если поменялся владелец замка или крепости.
- Если вам понравилась группа и вы хотите перезапустить подземелье, вас переместят наружу к Entrance NPC и придётся начинать сначала.
- Если после смерти в подземелье вы выберете To Nearby Village, вас переместят к выходу.
- Через пять минут после смерти последнего босса в подземелье игроки автоматически выводятся наружу.
- После входа в подземелье у группы есть только 60 минут на его прохождение. По истечении 60 минут группа автоматически выводится из подземелья.
- Все Рейд Боссы исчезают, если их не атакуют в течение 10 минут.
- Рейд Боссы в подземельях начинают применять мощные защитные умения, если их атакуют игроки на 5 и более уровней выше уровня Рейд Босса
Манор
По причине включения в территории Адена Kamael’sIsleofSouls, в манор Адена внесены следующие изменения.
Семена
- В маноре Адена добавлены низкоуровневые семена для использования на Isle of Souls.
- Новые семена – это 5 обычных и 5 модифицированных типов.
Новая раса: Kamael (Камаэль)
Добавлена новая раса – Kamael . Персонажи расы Kamael начинают игру на Isle of Souls (Остров Душ), который расположен к западу от Dark Elven Village (Деревня Тёмных Эльфов). В игру добавлен Туториал для Kamael.
Характеристики
- Kamael – это новая тёмная раса. Из-за тёмной природы излечивающая магия менее эффективна для Kamael.
- Kamael необходимы души, чтобы использовать большинство из атакующих умений. Они автоматически поглощают души, охотясь на монстров, каждый раз они получают и определённое кол-во опыта.
- Kamael также могут пожертвовать частью своих HP или использовать навык для заряда душ. - Перезаряженные души отображаются в Abnormal Status bar и держатся 10 минут с того момента, когда была поглощена последняя душа.
- Kamael не могут брать сабклассом классов любых других рас, равно как и другие расы не могут брать классы Kamael.
- Когда Kamael достигает 75 уровня на первом и втором сабклассах, скрытый третий сабкласс станет доступен только для Kamael). Информацию о сабклассах Kamael можно получить у Kamael Grandmaster NPC в Гиране, Адене, Руне.
Класс Kamael зависит от пола, поэтому выбор классов у Kamael отличается.
Мужчина Kamael
- Trooper (1) -> Berserker (2) -> Doombringer (3) (Trooper сейчас называется Dragoon, но будет изменён)
- Trooper (1) -> Soul Breaker (2) -> Soul Hound (3) (Trooper сейчас называется Dragoon, но будет изменён)
Женщина Kamael
- Warder (1) -> Soul Breaker (2) -> Soul Hound (3)
- Warder (1) -> Arbalester (2) -> Trickster (3)
Особое оружие Kamael.
- Kamael могут превращать существующее оружие в особое оружие Kamael (Древний Меч, Рапира, Арбалет), используя уникальный навык.
- Особое оружие Kamael можно создавать из оружия Д-грейд и выше, это оружие может быть продано или выпасть.
- Не всё оружие можно превращать; только следующие виды оружия можно превратить в особое оружие Kamael:
Двуручный меч <--> Древний меч
Одноручный меч <--> Рапира
Лук <--> Арбалет
- Навык Kamael, позволяющий превращать оружие, становится доступен после получения первой профессии. Этот навык применим только к тому оружию, которым сейчас экипирован персонаж.
- После превращения оружие сохраняет все бонусы улучшения, кристаллы и атрибуты элементов остаются прежними.
- Оружие с аугментацией нельзя превратить.
- Превращённое оружие можно улучшать: точить, вставлять кристаллы, аугментацией или атрибутами элементов.
- Особое оружие Kamael можно превратить снова в его первоначальное состояние, если не применялась аугментация.
Олимпиада
Уменьшен размер стадиона для Олимпиады.
- Когда персонаж попадает на стадион для Олимпиады, он/она может выбрать себе 5 баффов у OlympiadManager. Баффы не предоставляются автоматически.
- Игра начинается на закрытой территории. Двери открываются за 10 секунд до начала игры.
- Показатели героев Олимпиад можно посмотреть на Monument of Heroes.
Телепорты
- Kamael Village добавлена во все подходящие списки телепортов.
- Улучшена общая информация об игре.
Другие изменения
- «Old Box» можно поймать во время рыбалки в HotSprings.
- Проклятие Preacher of Doom и благословение Orator of Revelation применяется к Servitor.
- Стрелы Б-грейд и выше можно менять на арбалетные у Black Marketeer of Mammon.
Осады/Замки
Изменения в правилах осад
- Все атакующие кланы, зарегистрированные на осаду, находятся во временном альянсе.
- Во время осадного боя игроки не имеют возможности атаковать дружественных игроков и их флаги.
- Если в зоне осады гибнет персонаж, не принадлежащий ни к одной из сторон, к нему применяются все обычные (не осадные) штрафы.
- Если в зоне осады гибнет зарегистрированный на эту осаду персонаж, он теряет четверть опыта, утрачиваемого в случае обычной смерти. Если персонаж гибнет на осаде, на которую не был зарегистрирован, он теряет обычное количество опыта.
- Персонажи не сталкиваются друг с другом (действует везде).
NPC – защитники замка
- Повышен уровень NPC-наёмников и защитников замка.
- Увеличены НР и сила физ. атаки NPC King и Knight.
Крепости и осады крепостей
- На каждой территории Адена и в прилегающих землях добавлены крепости. В общей сложности 21 крепость.
О крепостях
- Крепость – это небольшое жилое клановое строение, сходное с Кланхоллом. Она может быть захвачена во время осады.
- В зависимости от размещения крепости бывают большими и маленькими, Приграничными (Border Fortress) и Территориальными (Territory Fortress).
- В каждой местности находится одна или две крепости. Они политически связаны с кланом, владеющим замком на той же территории.
Правила крепостей
- Крепости, как и Кланхоллы, являются местом обитания клана.
- Клан, владеющий крепостью, может зарегистрироваться на осады замков и других крепостей и претендовать на владение ими в случае победы. В таком случае старая крепость переходит к NPC.
- Один клан может одновременно владеть либо замком, либо крепостью и кланхоллом.
- Клан, владеющий крепостью, может налаживать политические связи с кланом, владеющим замком на той же территории.
- Blood Oath клана можно получить, захватив крепость. Blood Oath может поднять репутацию и уровень клана на 9 уровней.
- Если крепость, принадлежащая клану, в осаде, этот клан не может завладеть другой крепостью, даже если захватит её флаг.
- Информацию о мире/информацию о крепостях можно посмотреть на миникарте (Alt+M).
Осада крепости
- Осада крепости длится один час и может происходить каждые 4 часа круглосуточно.
- Если на флагштоке поднят боевой флаг (Flag of Fight), осада крепости окончена.
- Осада крепости начинается через 60 минут после её первого объявления через запись.
Правила осады
- Общие правила осады крепости сходны с правилами осады замка. Участники разделяются на три группы: дружественная сторона, вражеская сторона и нейтралы.
- Весь альянс или клан становится дружественной стороной, те, кто не состоит в альянсах, становятся нейтралами.
- После начала осады крепости защитники обозначаются значком щита над головой, а атакующие – значком меча. Цвета значков щита и меча разные.
- Игроки могут автоматически атаковать врагов и нейтралов.
- Атаковать дружественных игроков нельзя.
Регистрация на осаду
- Процедура регистрации на осаду крепости сходна с таковой на осаду замка. На осаду крепости может зарегистрироваться клан.
- На осаду крепости может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего Suspicious Merchant NPC.
- Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана.
- По прошествии 50 минут после записи первого клана, Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада.
- Запись на осаду можно отменить у того же Suspicious Merchant.
- Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник.
Начало осады
- После начала осады, местность вокруг крепости считается осадной территорией.
- На этой территории зарегистрированные кланы могут устанавливать Осадные штабы (Siege Headquarters).
- Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники.
- Если есть клан - защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense. Также появляется Commander NPC, которого должен охранять клан-защитник.
Процесс осады
- Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре.
- Если все лагери захвачены через 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически.
- Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room.
- Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана.
- Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново.
- Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости.
- Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага.
- Флаг подбирается игроком автоматически.
- Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка 1) Flag Equipment - снижает скорость игрока (пассивный); 2) Raise Flag– даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).
- После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол).
- В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий.
- Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым.
- Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость.
Control Room (Комната управления)
- Кроме установки флагов, есть и другой способ захвата крепости – отключить Control Room, которая доступна только в больших крепостях.
- После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь этой комнаты.
- Access Card можно получить у гномов рядом с Control Room.
- Чтобы отключить Sub Power System, дождитесь, пока её здоровье снизится.
- Для того, чтобы отключить Sub Power System нужен Maestro или Warsmith.
- Для активации контроллеров в Control Room нуже пароль из трёх цифр.
- Пароль может вводить любой класс, но найти пароль быстрее смогут Maestro или Warsmith.
- Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются.
- После того, как в Control Room отключено всё основное питание, клан завладевает крепостью.
Возможности крепости
- Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse.
- У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Можно также купить умения Knight Unit и Guard Unit за Clan Points.
- Пропорционально времени владения крепостью можно получить Clan Points.
- Если вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде) и большее количество предметов от Supply Captain.
- Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземную тюрьму (Instanced Zone), где есть тюремный привратник Warder NPC.
Политическая активность
Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC (посла).
- В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий.
- Клан, владеющий территориальной крепостью, может или присягнуть на верность замку, или оставаться независимым. Клан, владеющий приграничной крепостью, может провозгласить независимость через посла.
- Ambassador NPC исчезает через час. Если за это время присяга на верность не была дана, крепость становится независимой.
- Если клан присягает на верность замку, становятся доступными разные функции.
Неприсоединившаяся крепость (None State Fortress)
- Если клан, владеющий крепостью, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/ Independent State) до исчезновения посла, крепость переходит в неприсоединившееся положение (None State).
- Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC
Независимое положение (Independent State)
- Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State).
- Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC .
- Если крепость в в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости.
- Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой.
- Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны.
- Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью - Underground Prison.
Награды
- Захватив крепость, клан получает 100 очков репутации.
- Потеря крепости не приводит к потере очков репутации.
- После захвата крепости уровень репутации клана повышается каждые шесть часов. У Supply Captain NPC можно получить Blood Oath.
- Во время осады крепости у Defender NPC или Commander NPC можно получить Knight’s Epaulette.
- Если Blood Pledge или Knights Epaulette сдать таким Clan Merchant, как Ilia или Hulia, то за них можно получить определённое количество репутации клана.
Residential Skill
- Владелец крепости автоматически получает residential skills.
- Всего есть 2 residential skills, а в крепостях Western Borderline – 3 residential skills.
- Потеряв крепость, клан теряет и residential skills.
Крепостная тюрьма дл монстров (Fortress Monster Prison). Зона по требованию.
- Если крепость независимая, то у Warden NPC можно получить Instanced Dungeon Quest.
- В Fortress Monster Prison можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы.
- В Fortress Monster Prison можно попасть каждые четыре часа.
- Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно.
- Переподключение в Fortress Monster Prison невозможно.
- При переподключении игрок появляется перед Dungeon Entrance NPC.
- На убийство Рейд Босса в Fortress Monster Prison отводится десять минут, или он исчезает.
- Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark.
- Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight’s Epaulettes.
- Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов у Manager NPC.
Замки
В замках появились нововведения.
Производство
У Court Magician NPC можно купить аксессуары для волос, браслеты, рубашки и талисманы.
- Аксессуары для волос отличаются у разных рас.
- Браслеты делятся на Iron Bracelet (железный браслет), Bronze Bracelet (бронзовый браслет), Steel Bracelet (стальной браслет).
- Рубашки различаются по грейдам от С до А.
- Талисманы – это Black Talisman и ещё 51 другой.
Дополнительные свойства
В замках добавлены дополнительные свойства Кланхоллов:
- Восстановление НР/МР.
- Восстановление опыта.
- Телепорт в охотничьи территории.
- Дополнительная магия.
- Добавлена дополнительная возможность контролировать статус крепости на этой территории.
- Можно определить общий статус крепости и её положение в данный момент.
Residential Skill
- Владелец крепости автоматически получает residentialskills.
- Residential skills доступнывзамке. Они отображаются в окне ClanSkill.
- Если клан теряет крепость, residentialskills автоматически удаляются.
взято с mmocom.ru