Что новенького

за прошедшие годы
 
+
-
edit
 

wg3t

новичок
Lineage 2 - Kamael



Pet/Servitor
В целях более удобного управления, улучшена система петов. Добавлены новые превращаемые петы.
Чёрный волк (Black Wolf)
- Поговорив с PetManager, игрок может превратить волка с уровнем 55+ в чёрного волка.
- Для превращения пет должен быть призван.
- Превращённый чёрный волк меняет внешность и умения в соответствии с уровнем (уровни 60->65->70).
- Чёрный волк – боевой пет, который может помогать хозяину в сражении.
Выращивание петов
- Вес пета и еды для него уменьшен до 10.
- Ранее опыт пета зависел от степени его участия в сражении. Теперь они получают определённый процент от опыта своего хозяина.
- Процент опыта, забираемый петом, зависит от типа пета.
- Если уровень хозяина превышает уровень пета на шесть, к опыту, получаемому петом добавляется штраф. В таком случае хозяин будет получать меньше опыта.
- Если уровень пета превышает уровень хозяина на одиннадцать, то набор опыта петом возрастает, а у хозяина отбирается больше опыта.
Servitor Skill Enchant
- УровеньS ervitor может достигать 85 через skill enchant.
- При каждом skill enchant статы Servitor меняются, а Elemental defense увеличивается.
Доля опыта Servitor
Значительно уменьшено количество опыта, забираемое Servitor. Некоторые Servitor теперь совсем не отбирают опыт.
- Feline Queen, Unicorn Seraphim, Nightshade на уровнях 70+ не забирают опыт.
- Kai the Cat, Merrow the Unicorn, Soulless на уровнях 70+ не забирают опыт.
- Feline King, Magnus the Unicorn, Spectral Lord не забирают опыт.
- Kat the Cat, Boxer the Unicorn, Shadow на уровнях 78+ забирают 18% опыта.
Система кубиков
- Кубик активируется, если его хозяин в combatmode.
- Life Cubic действует на петов и Servitor членов группы.
- Hate, используемое рыцарскими классами, теперь действует на кубики.
Другие изменения
- P/MDef у Nightshade увеличены на 30%.
- Тип Magnus the Unicorn изменён с animal на spirit.

Аугментация оружия
Аугментацию оружия поможет сделать Blacksmith в любом городе, кроме стартовых. Вам потребуется Life Stone и Gemstone. Удалить Аугментацию можно у этого же НПС за N-ное количество Аден. Цена удаления аугментации зависит от грейда оружия.

Аугментации подвергается оружие начиная с C-grade и заканчивая S-grade.

Для аугментации C-Grade и B-Grade оружия потребуются D Gemstone. Для A-Grade и S-Grade необходимы Gemstone C.

Life Stones выпадает из мобов. Так же есть возможность получать высокоуровневый Life Stones из Raid Boss'ов.

Шанс аугментации 100%.

Для аугментации ваш персонаж должен соответствовать уровню Life Stone. Так же нельзя вставлять Life Stone 46 lvl в A-Grade оружие, но Life Stone 76 lvl можно вставлять в C-Grade оружие.

Оружие с SA может быть подвергнуто аугментации. Так же в оружиес с аугментацией можно вставить SA. При удалении аугментации SA сохраняются.

Оружие с аугментацией Life Stone High-Grade и выше начинает светиться.

Из аугментированного оружия нельзя сделать Dual-Sword. Так же невозможен обмен оружия у Merchants of Mammon.

Аугментированное оружие нельзя обменять, потерять при смерти, передать, продать, передать через ВХ, а так же положить в КВХ. В свое личное хранилище аугментированное оружие может быть положено.

Бонусы от аугментации:
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.)
Так же есть возможность получения скиллов.

Интерфейс пользователя
Дизайн и шрифты интерфейса пользователя изменены.
Окно Party Information
- Место члена группы в окне можно менять.
- Удерживая Alt, можно перетаскивать Status Window.
- Информация о Pet/Servitor, включая HP/MP/Buff/Debuff отображается в Party Member Window.
Улучшенный радар
- Радар показывает информацию о местности.
- В радар включены такие функции, как сокрытие положения игрока, фиксированное положение радара, положение членов группы, монстров.
Item Information Link
- Вы можете поделиться информацией о своих предметах с другими игроками.
- Информация автоматически линкуется кликом на предмете с зажатой клавишей Shift.
Окно умений
- Информация об активных умениях теперь отображается, как Normal, Buff, Debuff и Toggleв окне умений.
Макрос
- Может быто создано до 48 макросов.
Game Option
- В Option Menu можно менять клавиши быстрого вызова.
- В Option Menu добавлена функция Improved Shader.
Инвентарь
- Положение предметов в инвентаре запоминается.
- В правом верхнем углу инвентаря добавлена кнопка Inventory Auto Sort для автоматической сортировки предметов.
Другие изменения
- Если Dwarf или Artisan пытается удалить предметы, которые можно кристаллизовать, они кристаллизуются автоматически.
- В Character Status Window добавлена информация Attribute.
- Улучшена информация Various Game Option.
- Такие кнопки, как 1, –, 0, -, ., = включены в клавиши быстрого вызова для Enter Chat.
- Улучшены другие интерфейсы.

Кланхоллы
Изменён уровень NPC, которые появляются во время осады Bandit Stronghold, Beast Reserve, и Fortress of Resistance. Если их атакуют игроки на 9 и более уровней выше, чем они, то NPC будут использовать мощные защитные умения.
Кланы
Уровень клана
Уровень клана может доходить до 9 или 10.
- Требования к 9-му уровню – репутация клана 40000, кол-во членов клана 140+, 150 Blood Oaths.
- Требования к 10-му уровню – репутация клана 40000, кол-во членов клана 140+, 5 Blood Pledges.
- BloodOath можно получить, управляя крепостью или торгуя с замком. Blood Pledge можно получить, управляя замком.
- В кланы 9 и 10 уровней могут быть приняты по 25 рыцарей в каждый рыцарский орден (Order of Knights)
Residential Skill
- Члены клана, владеющего замком или крепостью, автоматически получают Residential Skills.
- Члены клановой академии не могут получать Residential Skills.
Sub-Unit Skill
- Члены клана могут получать Sub-Unit Skills у Castle Court Magician NPC или Fortress Support Captain NPC.
- Sub-Unit Skills применяются только к Sub-Units выбранным лидером клана или членом клана, имеющим привилегию управления кланом.
- Для получения Sub-Unit Skills необходимы Clan Reputation, Blood Oath и Blood Pledge.
Residential Instance Zones
Добавлены новые подземелья, доступные только для кланов, владеющих замками или крепостями.
Типы подземелий
- Underground Dungeon. Только для кланов, владеющих замком.
- Monster Prison. Только для кланов, владеющих крепостью.
Вход и выход
- Underground Dungeon. Можно войти через Warden NPC.
- Monster Prison. Можно войти через Warden NPC.
- В оба подземелья нельзя войти во время осады.
- Только одна группа может находиться в каждом подземелье.
- Только через четыре часа после входа первой группы может входить вторая группа.
- Вошедшая группа может находиться в подземелье и выходить из него даже если поменялся владелец замка или крепости.
- Если вам понравилась группа и вы хотите перезапустить подземелье, вас переместят наружу к Entrance NPC и придётся начинать сначала.
- Если после смерти в подземелье вы выберете To Nearby Village, вас переместят к выходу.
- Через пять минут после смерти последнего босса в подземелье игроки автоматически выводятся наружу.
- После входа в подземелье у группы есть только 60 минут на его прохождение. По истечении 60 минут группа автоматически выводится из подземелья.
- Все Рейд Боссы исчезают, если их не атакуют в течение 10 минут.
- Рейд Боссы в подземельях начинают применять мощные защитные умения, если их атакуют игроки на 5 и более уровней выше уровня Рейд Босса

Манор
По причине включения в территории Адена Kamael’sIsleofSouls, в манор Адена внесены следующие изменения.
Семена
- В маноре Адена добавлены низкоуровневые семена для использования на Isle of Souls.
- Новые семена – это 5 обычных и 5 модифицированных типов.

Новая раса: Kamael (Камаэль)
Добавлена новая раса – Kamael . Персонажи расы Kamael начинают игру на Isle of Souls (Остров Душ), который расположен к западу от Dark Elven Village (Деревня Тёмных Эльфов). В игру добавлен Туториал для Kamael.
Характеристики
- Kamael – это новая тёмная раса. Из-за тёмной природы излечивающая магия менее эффективна для Kamael.
- Kamael необходимы души, чтобы использовать большинство из атакующих умений. Они автоматически поглощают души, охотясь на монстров, каждый раз они получают и определённое кол-во опыта.
- Kamael также могут пожертвовать частью своих HP или использовать навык для заряда душ. - Перезаряженные души отображаются в Abnormal Status bar и держатся 10 минут с того момента, когда была поглощена последняя душа.
- Kamael не могут брать сабклассом классов любых других рас, равно как и другие расы не могут брать классы Kamael.
- Когда Kamael достигает 75 уровня на первом и втором сабклассах, скрытый третий сабкласс станет доступен только для Kamael). Информацию о сабклассах Kamael можно получить у Kamael Grandmaster NPC в Гиране, Адене, Руне.
Класс Kamael зависит от пола, поэтому выбор классов у Kamael отличается.
Мужчина Kamael
- Trooper (1) -> Berserker (2) -> Doombringer (3) (Trooper сейчас называется Dragoon, но будет изменён)
- Trooper (1) -> Soul Breaker (2) -> Soul Hound (3) (Trooper сейчас называется Dragoon, но будет изменён)
Женщина Kamael
- Warder (1) -> Soul Breaker (2) -> Soul Hound (3)
- Warder (1) -> Arbalester (2) -> Trickster (3)

Особое оружие Kamael.
- Kamael могут превращать существующее оружие в особое оружие Kamael (Древний Меч, Рапира, Арбалет), используя уникальный навык.
- Особое оружие Kamael можно создавать из оружия Д-грейд и выше, это оружие может быть продано или выпасть.
- Не всё оружие можно превращать; только следующие виды оружия можно превратить в особое оружие Kamael:
Двуручный меч <--> Древний меч
Одноручный меч <--> Рапира
Лук <--> Арбалет
- Навык Kamael, позволяющий превращать оружие, становится доступен после получения первой профессии. Этот навык применим только к тому оружию, которым сейчас экипирован персонаж.
- После превращения оружие сохраняет все бонусы улучшения, кристаллы и атрибуты элементов остаются прежними.
- Оружие с аугментацией нельзя превратить.
- Превращённое оружие можно улучшать: точить, вставлять кристаллы, аугментацией или атрибутами элементов.
- Особое оружие Kamael можно превратить снова в его первоначальное состояние, если не применялась аугментация.

Олимпиада
Уменьшен размер стадиона для Олимпиады.
- Когда персонаж попадает на стадион для Олимпиады, он/она может выбрать себе 5 баффов у OlympiadManager. Баффы не предоставляются автоматически.
- Игра начинается на закрытой территории. Двери открываются за 10 секунд до начала игры.
- Показатели героев Олимпиад можно посмотреть на Monument of Heroes.
Телепорты
- Kamael Village добавлена во все подходящие списки телепортов.
- Улучшена общая информация об игре.
Другие изменения
- «Old Box» можно поймать во время рыбалки в HotSprings.
- Проклятие Preacher of Doom и благословение Orator of Revelation применяется к Servitor.
- Стрелы Б-грейд и выше можно менять на арбалетные у Black Marketeer of Mammon.

Осады/Замки
Изменения в правилах осад
- Все атакующие кланы, зарегистрированные на осаду, находятся во временном альянсе.
- Во время осадного боя игроки не имеют возможности атаковать дружественных игроков и их флаги.
- Если в зоне осады гибнет персонаж, не принадлежащий ни к одной из сторон, к нему применяются все обычные (не осадные) штрафы.
- Если в зоне осады гибнет зарегистрированный на эту осаду персонаж, он теряет четверть опыта, утрачиваемого в случае обычной смерти. Если персонаж гибнет на осаде, на которую не был зарегистрирован, он теряет обычное количество опыта.
- Персонажи не сталкиваются друг с другом (действует везде).
NPC – защитники замка
- Повышен уровень NPC-наёмников и защитников замка.
- Увеличены НР и сила физ. атаки NPC King и Knight.
Крепости и осады крепостей
- На каждой территории Адена и в прилегающих землях добавлены крепости. В общей сложности 21 крепость.
О крепостях
- Крепость – это небольшое жилое клановое строение, сходное с Кланхоллом. Она может быть захвачена во время осады.
- В зависимости от размещения крепости бывают большими и маленькими, Приграничными (Border Fortress) и Территориальными (Territory Fortress).
- В каждой местности находится одна или две крепости. Они политически связаны с кланом, владеющим замком на той же территории.
Правила крепостей
- Крепости, как и Кланхоллы, являются местом обитания клана.
- Клан, владеющий крепостью, может зарегистрироваться на осады замков и других крепостей и претендовать на владение ими в случае победы. В таком случае старая крепость переходит к NPC.
- Один клан может одновременно владеть либо замком, либо крепостью и кланхоллом.
- Клан, владеющий крепостью, может налаживать политические связи с кланом, владеющим замком на той же территории.
- Blood Oath клана можно получить, захватив крепость. Blood Oath может поднять репутацию и уровень клана на 9 уровней.
- Если крепость, принадлежащая клану, в осаде, этот клан не может завладеть другой крепостью, даже если захватит её флаг.
- Информацию о мире/информацию о крепостях можно посмотреть на миникарте (Alt+M).
Осада крепости
- Осада крепости длится один час и может происходить каждые 4 часа круглосуточно.
- Если на флагштоке поднят боевой флаг (Flag of Fight), осада крепости окончена.
- Осада крепости начинается через 60 минут после её первого объявления через запись.
Правила осады
- Общие правила осады крепости сходны с правилами осады замка. Участники разделяются на три группы: дружественная сторона, вражеская сторона и нейтралы.
- Весь альянс или клан становится дружественной стороной, те, кто не состоит в альянсах, становятся нейтралами.
- После начала осады крепости защитники обозначаются значком щита над головой, а атакующие – значком меча. Цвета значков щита и меча разные.
- Игроки могут автоматически атаковать врагов и нейтралов.
- Атаковать дружественных игроков нельзя.
Регистрация на осаду
- Процедура регистрации на осаду крепости сходна с таковой на осаду замка. На осаду крепости может зарегистрироваться клан.
- На осаду крепости может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего Suspicious Merchant NPC.
- Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана.
- По прошествии 50 минут после записи первого клана, Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада.
- Запись на осаду можно отменить у того же Suspicious Merchant.
- Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник.
Начало осады
- После начала осады, местность вокруг крепости считается осадной территорией.
- На этой территории зарегистрированные кланы могут устанавливать Осадные штабы (Siege Headquarters).
- Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники.
- Если есть клан - защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense. Также появляется Commander NPC, которого должен охранять клан-защитник.
Процесс осады
- Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре.
- Если все лагери захвачены через 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически.
- Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room.
- Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана.
- Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново.
- Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости.
- Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага.
- Флаг подбирается игроком автоматически.
- Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка 1) Flag Equipment - снижает скорость игрока (пассивный); 2) Raise Flag– даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).
- После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол).
- В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий.
- Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым.
- Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость.
Control Room (Комната управления)
- Кроме установки флагов, есть и другой способ захвата крепости – отключить Control Room, которая доступна только в больших крепостях.
- После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь этой комнаты.
- Access Card можно получить у гномов рядом с Control Room.
- Чтобы отключить Sub Power System, дождитесь, пока её здоровье снизится.
- Для того, чтобы отключить Sub Power System нужен Maestro или Warsmith.
- Для активации контроллеров в Control Room нуже пароль из трёх цифр.
- Пароль может вводить любой класс, но найти пароль быстрее смогут Maestro или Warsmith.
- Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются.
- После того, как в Control Room отключено всё основное питание, клан завладевает крепостью.
Возможности крепости
- Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse.
- У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Можно также купить умения Knight Unit и Guard Unit за Clan Points.
- Пропорционально времени владения крепостью можно получить Clan Points.
- Если вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде) и большее количество предметов от Supply Captain.
- Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземную тюрьму (Instanced Zone), где есть тюремный привратник Warder NPC.
Политическая активность
Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC (посла).
- В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий.
- Клан, владеющий территориальной крепостью, может или присягнуть на верность замку, или оставаться независимым. Клан, владеющий приграничной крепостью, может провозгласить независимость через посла.
- Ambassador NPC исчезает через час. Если за это время присяга на верность не была дана, крепость становится независимой.
- Если клан присягает на верность замку, становятся доступными разные функции.
Неприсоединившаяся крепость (None State Fortress)
- Если клан, владеющий крепостью, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/ Independent State) до исчезновения посла, крепость переходит в неприсоединившееся положение (None State).
- Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC
Независимое положение (Independent State)
- Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State).
- Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC .
- Если крепость в в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости.
- Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой.
- Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны.
- Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью - Underground Prison.
Награды
- Захватив крепость, клан получает 100 очков репутации.
- Потеря крепости не приводит к потере очков репутации.
- После захвата крепости уровень репутации клана повышается каждые шесть часов. У Supply Captain NPC можно получить Blood Oath.
- Во время осады крепости у Defender NPC или Commander NPC можно получить Knight’s Epaulette.
- Если Blood Pledge или Knights Epaulette сдать таким Clan Merchant, как Ilia или Hulia, то за них можно получить определённое количество репутации клана.
Residential Skill
- Владелец крепости автоматически получает residential skills.
- Всего есть 2 residential skills, а в крепостях Western Borderline – 3 residential skills.
- Потеряв крепость, клан теряет и residential skills.
Крепостная тюрьма дл монстров (Fortress Monster Prison). Зона по требованию.
- Если крепость независимая, то у Warden NPC можно получить Instanced Dungeon Quest.
- В Fortress Monster Prison можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы.
- В Fortress Monster Prison можно попасть каждые четыре часа.
- Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно.
- Переподключение в Fortress Monster Prison невозможно.
- При переподключении игрок появляется перед Dungeon Entrance NPC.
- На убийство Рейд Босса в Fortress Monster Prison отводится десять минут, или он исчезает.
- Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark.
- Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight’s Epaulettes.
- Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов у Manager NPC.

Замки

В замках появились нововведения.
Производство
У Court Magician NPC можно купить аксессуары для волос, браслеты, рубашки и талисманы.
- Аксессуары для волос отличаются у разных рас.
- Браслеты делятся на Iron Bracelet (железный браслет), Bronze Bracelet (бронзовый браслет), Steel Bracelet (стальной браслет).
- Рубашки различаются по грейдам от С до А.
- Талисманы – это Black Talisman и ещё 51 другой.
Дополнительные свойства
В замках добавлены дополнительные свойства Кланхоллов:
- Восстановление НР/МР.
- Восстановление опыта.
- Телепорт в охотничьи территории.
- Дополнительная магия.
- Добавлена дополнительная возможность контролировать статус крепости на этой территории.
- Можно определить общий статус крепости и её положение в данный момент.
Residential Skill
- Владелец крепости автоматически получает residentialskills.
- Residential skills доступнывзамке. Они отображаются в окне ClanSkill.
- Если клан теряет крепость, residentialskills автоматически удаляются.

взято с mmocom.ru

wg3t

новичок
Предметы
Предметы для уровней 80+
- Добавлены новые S-Grade предметы (оружие/броня/аксессуары). Эти предметы могут использоваться игроками 80+ уровня.
Браслеты (Bracelets)
Браслеты - новые предметы, усиливающие способности игроков. Есть два типа браслетов:
Левый браслет (Left Bracelet)
- Левые браслеты могут призывать Agathion.
- Левый браслет может надеть только лидер клана, владеющего замком/крепостью, или персонаж клана, владеющего Rainbow/Wild Beast Reserve.
Правый браслет (Right Bracelet)
- Правые браслеты можно получить у Castle Court Magician или Fortress Support Leader. Есть Правый браслет C-грейда. (Если у персонажа нет соответствующего умения, действует обычный штраф за броню.)
- Правый браслет может быть кристализован, но его нельзя зачаровать.
- К правому браслету может быть прикреплён Талисман. Талисман усиливает определённые характеристики.
- Чем выше грейд правого браслета, тем большее число Талисманов могут быть прикреплены к нему.
- Так же как и у shadow weapons, у Талисманов есть лимит времени, применяемый после экипировки ими.
- Каждый Талисман обладает уникальными свойствами и его можно получить в Замке или Крепости.
Рубашки (Shirts)
Рубашки - новые предметы, которые могут усилить базовые защитные характеристики игроков.
- Рубашки могут быть различных грейдов, их можно кристаллизовать и зачаровывать.
- Non-grade и D-grade рубашки можно приобрести у NPC-торговца. Рубашки C-грейда и выше доступны только в Замках и Крепостях.
Новые аксессуары
- Добавлены новые обручи для каждой расы. (Их можно приобрести у Castle Court Magician или Fortress Support Leader.)
- Добавлены новые аксессуары для волос для каждого класса (после второй смены класса). Игроки могут приобрести новые аксессуары для волос у Grand Olympiad Manager.
- Специальные аксессуары магической защиты стали доступны игрокам, достигнувшим 80+ уровня. Аксессуары магической защиты предлагают дополнительное сопротивление различным типам урона, включая Stun, Hold, Poison, Bleed и Abnormal State.
- Аксессуары, предлагающие эффект устойчивости, предоставляют меньше сопротивления магии.
Особые предметы для Осад
- Различные предметы исключительно для осад можно приобрести у SuspiciousMerchantNPC рядом с входом в каждую крепость.
Другие обновления
Charm of Courage
- Длительность эффекта CharmofCourage уменьшена с 2 часов до 20 минут.
- Эффект CharmofCourageпродолжается после смерти персонажа.
- Эффект CharmofCourage применим во время осад.
- Эффект CharmofCourage применим только при зарегистрированной осаде. Например, если зарегистрирована война на осаде за Замок Глудио, чарм применяется только если персонаж погибает во время этой специфической битвы. Если игрок идёт на другую осаду и погибает, чарм не применяется, и опыт уменьшится как при обычной смерти.
Проклятое оружие
- Проклятому оружию добавлены новые умения.
Клановая броня
- Члены Академии могут купить комплект ShadowWeaponи Oath у BlacksmithPinter в Глудио.
- Раньше игроки могли купить запечатанный Appellasetу ClanMerchant. Теперь можно купить распечатанный.
- Добавлен «Improved Appella Set».
Книги, камни, свитки (зачаровать оружие/броню)
- Теперь эти предметы складируются вместе.
Система продажи редких предметов
- Введена новая система продажи редких предметов. При помощи этой системы, редкие предметы могут выставляться на аукцион у AuctioneerNPC.

Призрачное оружие
Для увеличения доспута к различному оружию было введено временное оружие с небольшим сроком существования. Туманное оружие имеет те же свойства, что и обычное, а исключением ограниченного времени существования.

Когда время существования туманного оружия или мана достигает 0, оно изымается из инвентаря и исчезает.

Время существования или мана отсчитывается только во время ношения оружия, при снятии отсчет прекращается.


Предупреждение:
Если снимать и одевать туманное оружие много раз, время существования будет отсчитываться быстрее, чем обычно. Вход и выход из игры с надетым туманным оружием также уменьшает его время существования.

Как краткрсрочное оружие, оно не может быть перемещено через трейд, продажу, дроп, или через ВХ, но может быть сохранено в личном ВХ. Краткосрочные предметы также нельзя заточить, аугментировать, вставить SA или кристаллизовать.

Оружие, полученное в обмен на Shadow Weapon Exchange Coupon , имеет меньший срок существования, чем оружие, купленное в магазине.

Туманное оружие может быть B, C or D Grade.

Игроки, прошедшие квесты на смену профессий, получают возможность приобрести туманное оружие. При прохождение квеста на 1 профу, игрок получает D Grade Shadow Weapon Exchange Coupon. После прохождения квестов на 2 профу - C Grade Shadow Weapon Exchange Coupon.

Shadow Weapon exchange coupon не может быть обменен через трейд, дропнут или продан через частную лавочку (private store). При предъявлении Shadow Weapon exchange coupon соответствующему grand master NPC, в качестве награды вы можете получить туманное оружие.



B and C Grade оружие можно приобрести за обычную аденку в магазине.

Покупка туманного оружия доступна чара лвл 40 и выше, а его тип определяется лвл игрока.

Система атрибутов
Добавлена система атрибуции.
Типы атрибутов элементов и взаимоотношения
Существует четыре типа атрибутов элементов и два типа священных-нечестивых атрибутов.
Для каждого атрибута существуют следующие взаимоотношения:
- Атрибуты огня <--> Атрибуты воды
- Атрибуты земли <--> Атрибуты ветра
- Атрибуты тьмы <--> Атрибуты божественности
Улучшение атрибута
- Только оружию и броне S-грейд и выше можно добавить атрибуты.
- Каждому предмету можно добавить только один атрибут элементов.
- К предметам, к которым уже добавлен атрибут, можно добавить другой атрибут взамен, но новый атрибут заменит предыдущий.
- Для того, чтобы добавить новый атрибут предмету, к которому уже был добавлен атрибут, AttributeMasterNPC из Адена или Руны должен сначала отменить предыдущий атрибут. Как только атрибут отменён, можно добавлять новый.
- К каждой части брони можно добавлять разные атрибуты.
- Показатели атаки/защиты персонажа после атрибуции можно посмотреть в окне персонажа (Alt+T).
- Чтобы предмету добавить атрибут, необходим AttributeStone. Его можно добыть в новых локациях для хай-левел игроков.
- При попытке добавить атрибут предмету есть шанс неудачи, но это не приводит к кристаллизации оружия и не отменяет предыдущие атрибуты.
- Attribute Stone можно поменять на Attribute Stone противоположного элемента у Attribute NPC. Например, Fire Attribute Stone (Камень Огня) можно поменять на Water Attribute Stone (Камень Воды).
Зелье атрибута
- Зелье атрибута можно купить у Attribute NPC в Адене или Руне.

Территории для охоты
Новые территории для охоты
Isle of Souls (Остров Душ)
- К западу от Dark Elven Village добавлен The Isle of Souls.
- The Isle of Souls - стартовая локация Kamael, и охотничья зона для игроков 20-го уровня и ниже.
- Персонаж любой другой расы может переместиться на Isle of Souls, используя Newbie Travel Token. Игроки могут получить Newbie Travel Token, пройдя туториал.
Isle of Prayer (Остров Молитвы)
- К востоку от Innadril Territory и Alligator Island добавлен The Isle of Prayer.
- Isle of Prayer - зона для охоты персонажей 78+ уровня.
- Здесь обитают различные монстры, обладающие новыми атакующими умениями и навыками и значительно усиленным AI, что станет испытанием даже для самого опытного игрока.
- Здесь находятся instanced-зоны ”Dark Cloud Mansion” и ”Crystal Caverns”.
Dark Cloud Mansion (Дворец Тёмной Тучи)
- В Dark Cloud Mansion может зайти группа из двух или более персонажей. Все персонажи группы должны быть 78+ уровня.
- Информацию по Chromatic Caverns можно получить в Dark Cloud Mansion.
Crystal Caverns (Кристальные Пещеры)
- В Crystal Caverns может зайти группа из двух или более персонажей. Все персонажи группы должны быть 78+ уровня.
- Crystal Caverns состоят из трёх зон: Emerald Square (Изумрудная Площадь), Steam Corridor (Коридор Пара) и Coral Garden(Коралловый Сад).
Instanced-зоны
Добавлена система Instanced Zone. Эта система позволяет нескольким группам играть в независимых (instanced) подземельях в течение определённого периода времени.
Вход
- В любое подземелье можно войти через Entrance NPC.
- Для входа в instanced-зону необходимо соответствовать определённым требованиям, включая установленный уровень, число персонажей в группе, специальный предмет и квест.
- Лидер группы должен открыть вход в зону для всей группы.
- Установлено количество подземелий, которые за день могут посетить игроки, и максимальное количество таких зон в каждой пещере.
- Когда игроки выходят (или оказываются перемещены) из пещеры, они могут перезайти в подземелье, если оно ещё существует.
- Если игроки входят в игру после выхода из игры внутри подземелья, они переносятся за пределы подземелья. После того, как игрок снова присоединяется к партии, он может войти в подземелье, если оно ещё существует.
- Группа не может пригласить других игроков в подземелье.
Выход
Игроки автоматически перемещаются из зон независимых подземелий, если случается следующее:
- Завершение миссии: игроки, находившиеся на независимых территориях, переносятся за их пределы через 5 минут по завершении миссии. (Это касается зон, в которых нет куба телепортации.)
- Достигнут лимит времени: если закончилось отведённое для каждого подземелья время, группа будет перемещена наружу.
- Проблемы на сервере: если на сервере происходит какой-то технический сбой, например его отключение, все игроки переносятся из независимых подземелий наружу. Если происходит сбой в работе сервера, все эти подземелья исчезают.
Исчезновение подземелья
- Если в подземелье нет игроков, оно исчезает или немедленно, или через определённое время:
  • Подземелья, которые исчезают немедленно: Nornil’s Gardenи Dark Cloud Mansion.
  • Подземелья, которые исчезают через 20 минут: Instance Zone при замках и крепостях, Chromatic Caverns и городские подземелья.

- Если завершена миссия или заканчивается лимит времени, отображается оставшееся время.
Типы подземелий
Максимальный лимит времени для каждого подземелья следующий:
- Isle of Souls – Nornil’s Garden (70 мин.)
- Oracle Island - Dark Could Mansion (30 мин)
- Oracle Island - Crystal Cavern (90 мин.)
- Castle – Underground Dungeon (60 мин.)
- Fortress – Monster Prison (60 мин.)
Правила
- После использования зоны к ней можно вернуться через некоторое время.
Существующие охотничьи земли
Изменены уровни монстров в Temple of the Pagans, Monastery of Silence, Primeval Island и Forge of the Gods.

Обновления NPC

- Характеристики боссов несколько увеличены.
- У Antharas, Baium и Frintezza увеличены Magic Defense, HP, Physical Defense и HP Recovery Speed.
- У Valakas увеличены Magic Defense, HP и Physical Defense.
- Уровни некоторых рейдбоссов изменены.
- Скорость монстров в зонах для новичков уменьшена. Также, уменьшен радиус агрессии этих монстров.
- В арсенал умений Queen Ant добавлена атака ядом.

Трансформация
Трансформация персонажей очень интересное добавление создателей игры. Всего два вида трансформации. Первая трансформация внешности для красоты. Вторая трансформации внешности улучшает боевые показатели в PvP и PvE. К примеру, вы можете привратиться в Белую Пантеру или Дума, что обитает в The Forbidden Gateway (ТФГ). Выполнить квест на трансформацию можно с 50 уровня. Так же у персонажа, подобравшего тот или иной Проклятый меч, Demonic Sword Zariche или Blood Sword Akamanah, меняет внешность автоматически.

Для трансформации вам понадобятся Tome of Transformation, которые можно приобрести у Guild Adventurer или Black Marketeer of Mammon. У Guild Adventurer тома приобретаются за Crystal of Life и Adena.

- Tome of Transformation - Onyx Beast: можно приобрести у Avant-Garde.
- Tome of Transformation - Death Blader: можно приобрести у Black Marketeer of Mammon.
- Tome of Transformation - Apostle Grail: можно приобрести у Guild Adventurer в Gludin Village.
- Tome of Transformation - Unicorn: можно приобрести у Guild Adventurer в Oren Castle Village.
- Tome of Transformation - Lilim Knight: можно приобрести у Guild Adventurer в Oren Castle Village.
- Tome of Transformation - Golem Guardian: можно приобрести у Guild Adventurer в Schuttgart Castle Village.
- Tome of Transformation - Inferno Drake: можно приобрести у Guild Adventurer в Schuttgart Castle Village.
- Tome of Transformation - Dragon Bomber: можно приобрести у Guild Adventurer в Aden Castle Village.

Улучшения персонажа игрока
Штраф по опыту
- Если игрок, чей уровень 77 или ниже, охотится на монстра, чей уровень ниже на 6 и более, будет применён штраф по опыту.
- Если игрок, чей уровень 78 или выше, охотится на монстра, который более чем на 4 уровня ниже уровня персонажа, будет применён штраф по опыту.
Распределение опыта в партии
- Введено минимальное ограничение по уровню в партии. Уровни персонажей в партии должны быть в пределах 20 уровней друг от друга. Если разница между наибольшим и наименьшим уровнем персонажа в партии превышает 20, персонаж(и) с наименьшим уровнем не получит очков опыта.
Поддержка новых игроков
- Ранее персонажи до 24 могли получить поддерживающие баффы. Сейчас игроки могут получать их вплоть до 39 уровня.
- Игроки могут получить поддерживающие баффы у Newbie Guide NPC.
Другие изменения - CP у классов-кинжальщиков увеличено. Эти изменения коснулись следующих классов: Rogue, Elven Scout, Assassin, Treasure Hunter, Plainswalker and Abyss Walker.

Умения
Новые умения
Добавлены разнообразные новые умения.
Существующие умения
- Изменена длительность воздействия дебаффов.
- Эффекты DoT-умений, наносящие повреждения в течение определённого времени, значительно увеличены.
- Эффект уворота от физического ущерба добавлен к умению Ultimate Evasion.
- Откат умения Erase Skill увеличен.
- Эффект Shield Defense добавленумению Shield Mastery.
- Уровень защиты умения Bless Shield немного увеличен.
- Когда игрок атакует умением Shield Stun, уровень агрессии монстра возрастает.
- Для навыка Advanced Block Shield Defense увеличивается не так сильно.
- FocusSonic/Force может накапливать силу до 8.
- Уровень Critical Chance увеличен (Только для Plainswalker).
- Уровень Critical Power увеличен (только для Abyss Walker).
- Если Frenzy применяется игроком, чей уровень HP выше 30%, сила атаки несколько уменьшается.
- PowerofHateи AuraofHate значительно увеличены, так же как и откат навыка. Также теперь на него не влияют баффы для увеличения скорости атаки.
- Hate Power для Vengeance значительно увеличен.
- Эффект уменьшения Critical Damage добавлен к навыку Light Armor Masteryдля классов Rogue, Elven Scout, Assassin и Orc Monk.
- Эффект уменьшения Critical Damage добавлен к навыку Heavy Armor Mastery для классов Knight, Elven Knight, Scout и Palus Knight.
- Умение Abnormal State-reflecting теперь применимо к баффам/дебаффам. Для умений Riposte Stance, Physical Mirror и Magical Mirror.
- Умение Sword Symphony может накладываться персонажем, увеличены его сила и точность.
- Умения Mass Curse Fear и Wordof Fear могут использоваться игроками, увеличено время отката.
- Эффект навыков, в которых часть нанесённого противнику урона может использоваться для восстановления НР персонажа, был изменён. Раньше НР игрока восстанавливалось на определённую часть от нанесённого урона. Теперь НР игрока восстанавливается в зависимости от остатка НР цели. Другими словами, если у цели 0 НР, то и НР не восстанавливается.
- Эффект сброса таргета для умения Shock Blast исправлен, время каста уменьшено.
- Требования для навыка Revival изменено с 5% до 10% НР.
- Уменьшено время отката для Lion Heart.
- Умение применяется к клану, а не к альянсу.
- Эффект Mana Burn и умение Mana Storm уменьшены, время их отката увеличены.
- Уменьшены эффекты умений Aura Sink и Seal of Gloom.
- Во время дуэли можно использовать Heal и Recharge servitor’а.
- Эффект Holy Weapon применим к магии.
- Следующие состояния не будут отображаться иконкой дебаффа: Ice, Wind, Fire, Paralysis, Petrifaction, DoT и MP.
- Ранее атака пикой в сочетании с баффом Vampiric переводила определённое количество повреждения в НР. Теперь, если количество целей увеличивается, скорость восстановления НР заметно снижается. Например, если игрок получает некоторое количество НР от первой цели, меньшее количество - от второй, то от третьей забирается совсем мало.
- Исправлен баг, когда случалось наслоение при использовании пики для атаки нескольких монстров.
- Можно использовать атакующие баффы только с одним с атрибутом. (Для защиты можно использовать несколько баффов.) Например, если активируется атакующий бафф с атрибутом воды, в то время, как наложен атакующий бафф огня, то эффект огня будет отменён.

wg3t

новичок
Lineage2 Hellbound



Альянсы
Основное
Времени, в которое вы не можете создавать новые альянсы после того, как существовавший расторгнут, уменьшено с 10 дней до 1 дня (24 часов).
Наказание, уменьшающее Exp., которое ложится на лидера клана, во время расторжения альянса, больше не действует.

Осада замков
Участники альянса больше не обозначаются, как дружественные силы на поле боя.
Во время осады замка, участники альянса могут помечать силы противника.
Во время осады замка кланы противоборствующих сторон могут не расторгать альянс.
Когда клан во время осады замка овладевает артефактом Holy Artifact, все дружественные ему кланы признаются войсками замка. Они не становятся защитниками автоматически и будут перемещены к точке старта за пределами замка.

Войны кланов
Альянсы теперь могут предъявлять друг другу декларации о войне. Также теперь можно вступить в альянс с кланом, который уже находится в состоянии войны.

Seven Signs
Альянс кланов, обладающий замком, теперь может присоединиться к Revolutionaries of Dusk во время соревнований Seven Signs.
Когда Revolutionaries of Dusk контролируют "Seal of Strife", участники альянса не могут принимать участие в обороне замка во время осады. Когда осада замка начинается, регистрация будет отменена для всех кланов на стороне защищающихся за исключением клана, непосредственно контролирующего замок.

Изменения в интерфейсе

Добавился менеджер квестов, чтобы сделать их выполнение более легкой задачей. Выберите активный квест в окне квестовой информации (Alt+U). Нажмите кнопку "Notification" внизу окна и откройте менеджер - это позволит вам быстро узнать о положении дел. В менеджере вы можете одновременно отслеживать до пяти квестов.
Кнопки быстрого доступа
Улучшена функция быстрого доступа. Команды, назначенные по умолчанию, теперь можно настраивать так же, как и все остальные.

Оптовая продажа
Функция оптовой продажи теперь отделена от основного окна магазина и выведена в разряд независимых действий.

Для того, чтобы сделать организацию умений проще, окно умений (Alt+K) теперь лучше проработано. Пассивные умения собраны под особыми раскрывающимися и схлопывающимися заголовками, вместо отдельного окна "Passive Skills".

Системные сообщения
Улучшена система боевых сообщений. Теперь показываются имена атакующих и защищающихся, магическая информация и так далее, в зависимости от ситуации.

Олимпиада
Добавлено оповещение об Олимпиаде, чтобы было проще за ней следить.
NPC Olympiad Manager будет объявлять номер арены за 60 секунд до того, как начнется матч.
Если вы выберете "Watch Match" в окне NPC Olympiad Manager, то сможете дополнительно узнать статус каждой арены.

Теперь вы можете настроить количество появляющихся на экране персонажей и NPC при помощи специального бегунка.

Существующие умения

Изменения в магических умениях
Усилен тип умений, отвечающих за магические заклинания. Умения, приобретенные перед тем, как игрок успел сменить класс третий раз, может быть прокачан до 30 уровня. Умения приобретенные после третей смены класса, могут быть прокачаны до 15 уровня.
Исправлена проблема с тем, что MP не восстанавливались корректно на некоторых уровнях заклинаний, когда умения Sweeper развито по параметру Power.

Изменения в существующих умениях
Изменены условия использования умения Over the Body. Для того, чтобы использовать это умение, ваш показатель CP должен быть больше 80%. Когда умение использовано, CP забирается.
Сокращена продолжительность умения Divine Power, а количество здоровья, восстанавливаемого умением Heal значительно возросло.
Увеличен радиус атаки на определенных уровнях умений Shoulder Charge, Blade Rush и Storm Assault.
Эффект от умения Seed of Fire изменен и теперь увеличивает вашу огненную элементальную P. Atk.
Эффект от умения Seed of Water изменен и теперь увеличивает вашу водную элементальную P. Atk.
Эффект от умения Seed of Wind изменен и теперь увеличивает вашу воздушную элементальную P. Atk.
Значительно возросли показатели P. Atk., M. Atk., P. Def. и M. Def умения Final Form.
Добавлен дополнительный эффект от Aggression и Hate Aura. Он способен приковать к вам цель противника на три секунды.
Условия использования изменились для следующих умений таким образом, что больше не нужно собирать элементальную энергию; это отражается на скорости повторного использования и силе, измененной для этих умений: Aura Symphony, Inferno, Blizzard, Demon Wind, Elemental Assault, Elemental Symphony и Elemental Storm.
Когда вы приобретете следующие умения, то увеличите уровень сопротивления к магическим атакам: Magic Resistance, Magic Immunity и Anti Magic.
Общая клановая защита Overlord изменилась и теперь также действует на призываемых членами клана животных и оруженосцев.
Количество требуемого для изучения умения SP изменено для некоторых классов расы Kamael.
Изменен эффект от умений Harmony of Noblesse и Symphony of Noblesse. Теперь это временные заклинания, которые могут быть использованы только во время осады.
Следующие умения были изменены на пассивные (эффект остался таким же, каким был и прежде): Counter Chance, Counter Rapid Shot, Counter Dash и Counter Mind.
Следующие умения после 40 уровня получают шанс задействовать один из следующих эффектов.
- Blunt Mastery: Уменьшает потребление умением MP и увеличивает шанс оглушить противника
- Dagger Mastery: Уменьшает потребление умением MP и увеличивает шанс критической атаки
Магический путь некоторых умений изменен.
- Aggression: Enchant Additional Defense --> Enchant Additional Attack (уменьшена P. Atk. цели)
- Hate Aura: Enchant Additional Defense --> Enchant Additional Attack (уменьшена P. Atk. цели)
- Shield Stun: Elemental Break Fire/Water/Wind/Earth --> Elemental Reduce Fire/Water/Wind/Earth (ослабляет сопротивление противника к огню/воде/ветру/земле)
Если во время того, как вы задействовали умение Counter Rapidshot, персонаж экипирован арбалетом, скорость атаки увеличится.
Изменено количество необходимых Exp. и SP для активации умений.
Исправлена ошибка, при которой в случае использования умения Dance of Light увеличивается боевой атрибут Holy.
Изменено время действия и повторного использования умения Seal of Blockade. Теперь цель получает дополнительные повреждения (уменьшено время действия, увеличено время до повторного использования).
Исправлена ошибка, при которой Exp. не восстанавливался до конца у класса с низким показателем WIT во время использования дополнительного оружия.
Исправлена ошибка, при которой умения Harmony of Noblesse и Symphony of Noblesse не работали правильно у обладателей замков Bandit Stronghold и Beast Farm во время битвы.
Исправлена ошибка с неверным отображением эффектов при использовании умений наездниками на питомцах.
Наказание с уменьшением HP у пассивного умения Kamael Guilted Body смягчено с 30% до 5%. Например, количество HP, которое Kamael получит от прибавки 1,000HP, увеличилось с 700HP до 950HP.
Время до повторного использования умений и предметов теперь выводятся для игрока в системных сообщениях.

Изменения персонажей

Увеличен максимальный уровень Максимальный уровень, которого игроки могут достичь в своем основном классе, увеличен с 80-го до 85-го. Максимальный уровень, до которого игроки могут прокачать дополнительный класс, не изменился и равняется 80.

Новые способности основного класса
Добавлены новые умения для основного класса. Они зависят от типа вашего дополнительного класса. Типы умения, которые можно выучить с вашим основным классом, различаются, в зависимости от дополнительного класса и его уровня.
- Дополнительный класс, уровень 65 - Вы можете приобрести одно умение: Общее умение (увеличенная атака и сила защиты)
- Дополнительный класс, уровень 70 - Вы можете приобрести одно умение: Общее умение (увеличенная атака и сила защиты)
- Дополнительный класс, уровень 75 - Вы можете взять одно умение на выбор: Общее умение второго уровня (увеличенная атака, сила защиты, шанс нанеси критический уда физическим уроном, а также скорость использования магии) или разнообразные специальные умения, определяемые вашим дополнительным классом
- Дополнительный класс, уровень 80 - Вы можете приобрести одно умение, Transformation, определяемое вашим дополнительным классом.

Даже если вы удалите свой дополнительный класс соответствующие приобретенные умение(я) останутся. С вашим основным классом можно выучить до 4 специальных умений на каждый дополнительный класс, который у вас есть. Если у вас есть все 3 дополнительных класса, то вы можете приобрести все 12 специальных умений.

Добавление новых умений
Пока вы находитесь на территории своего дополнительного класса, зайдите к мастеру NPC и получите свидетельство о способностях дополнительного класса.
Отнесите свидетельство к NPC Avant-Garde в башню Ivory Tower, чтобы получить соответствующее умение.
Вы можете получить умение только если находитесь на территории своего основного класса. Для получения этих умений уровень основного класса роли не играет.
Ни один из сертификатов основного класса, который вы получите, нельзя выбросить, уничтожить, обменять или положить на хранение на склад.
Количество сертификатов для умений дополнительного класса жестко ограничено, поэтому выбирать их нужно аккуратно. Например, если вы получаете первый сертификат дополнительного класса на уровне 65, даже удалив этот класс и прокачав новый до 65 уровня, вы не сможете снова получить сертификат умения на этом уровне.
Вам необходимо завершить трансформационный квест "More Than Meets the Eye", чтобы получить сертификат дополнительного класса и приобрести необходимое умение для своего основного класса.
Особые умения, зависящие от дополнительного класса, вы можете получить при следующих условиях:

Warrior
- Emergent Abilities - Physical Atk., Physical Def., Magic Atk., Magic Def.
- Master Abilities – Attack, Empower, Casting, and Focus
- Warrior Abilities – Boost CP, Resist Trait, and Haste
- Ultimate Skill – Transformation: Divine Warrior

Rogue
- Emergent Abilities – Physical Atk., Physical Def., Magic Atk., Magic Def.
- Master Abilities – Attack, Empower, Casting, and Focus
- Rogue Abilities – Long Shot, Evasion, and Critical Chance
- Ultimate Skill – Transformation: Divine Rogue

Knight
- Emergent Abilities – Physical Atk., Physical Def., Magic Atk., Magic Def.
- Master Abilities – Attack, Empower, Casting, and Focus
- Knight Abilities – Boost HP, Resist Critical, and Defense
- Ultimate Skill – Transformation: Divine Knight

Summoner
- Emergent Abilities – Physical Atk., Physical Def., Magic Atk., Magic Def.
- Master Abilities – Attack, Empower, Casting, and Focus
- Summoner Abilities – Increased HP/MP, Resist Attribute, and Spirit
- Ultimate Skill – Transformation: Divine Summoner

Wizard
- Emergent Abilities – Physical Atk., Physical Def., Magic Atk., Magic Def.
- Master Abilities – Attack, Empower, Casting, and Focus
- Wizard Abilities – Anti-Magic, Mana Gain, and Mana Steal
- Ultimate Skill – Transformation: Divine Wizard

Healer
- Emergent Abilities – Physical Atk., Physical Def., Magic Atk., Magic Def.
- Master Abilities – Attack, Empower, Casting, and Focus
- Healer Abilities – Prayer, Divine Protection, and Heal
- Ultimate Skill – Transformation: Divine Healer

Enchanter
- Emergent Abilities – Physical Atk., Physical Def., Magic Atk., Magic Def.
- Master Abilities – Attack, Empower, Casting, and Focus
- Enchanter Abilities – Boost Mana, Mana Recovery, and Barrier
- Ultimate Skill – Transformation: Divine Enchanter

Категории и типы дополнительных классов:
- Warrior: Warlord, Gladiator, Destroyer, Tyrant, Bounty Hunter, Warsmith, Berserker, Soul Breaker (Мужчина), Soul Breaker (Женщина)
- Rogue: Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Arbalester, Treasure Hunter, Plainswalker, Abyss Walker
- Knight: Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight
- Summoner: Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner
- Wizard: Sorcerer, Necromancer, Spellsinger, Spellhowler
- Healer: Bishop, Elven Elder, Shillien Elder
- Enchanter: Prophet, Swordsinger, Bladedancer, Warcryer, Overlord, Inspector (Мужчина), Inspector (Женщина)

Обнуление умений
NPC Avant-Garde в башне Ivory Tower может удалить специальное умение основного класса, которое вы получили благодаря дополнительному классу. Это стоит 10,000,000 Адена.
Замечание: Это действие обнулит уже выученные сертифицированные умения и удалит все неиспользуемые предметы, связанные с этим умением из вашего инвентаря. Если хотите получить вещи, привязанные к этому умению обратно, то вам придется вернуться к мастеру вашего дополнительного класса.

Трансформации, характерные для определенных классов
Когда вы достигаете 80 уровня своего дополнительного класса, вы можете приобрести особую трансформацию, доступную для вашего класса, которую можно применить когда вы пользуетесь своим основным классом.
Для того, чтобы приобрести характерную для вашего класса трансформацию, вы должны завершить квест "More Than Meets the Eye".
Когда вы достигнете 80 своего дополнительного класса и получите сертификат на умение дополнительного класса от соответствующего мастера, вы сможете заполучить книгу трансформаций, "Transformation Sealbook".
Вы можете получить характерную для вашего класса трансформацию, если отправитесь к NPC Avant-Garde в башне Ivory Tower. Поговорите с ним в то время, когда используете свой основной класс.

wg3t

новичок
Кланы

Изменения в уровне участников осады
Уровень клана, который может участвовать в осадах, изменен с 4 на 5.
Умение Seal of Ruler изменилось таким образом, что клан должен достичь 5 уровня прежде, чем сможет его приобрести. Это умение удалено у Clan Lord 4 уровня.

Изменение требований к уровню клана
Количество SP, требующееся для повышения уровня клана с 1 до 5, уменьшено.
Минимальное количество участников клана для продвижения с 8 уровня на 9 уменьшено со 140 до 120.

Крепости
Лидер клана, владеющего крепостью, теперь может ездить на Wyvern, поговорив с Wyvern Manager в крепости.
Когда вы входите в крепость, то можете видеть расположение внутренних объектов на карте.
Через семьдесят пять часов после захвата крепости, она будет атакована повстанческой армией.
Вы не можете регистрироваться на осаду крепости за 2 часа до атаки повстанцев.
Управляющий крепости теперь показывает оставшееся время до вторжения повстанческой армии, информацию о крепости, а также статус контракта с районом добычи.
Способности NPC капитана, охраняющего казармы, были изменены.
Во время обновления Hellbound продолжительность удержания крепостей будет отсчитываться сначала, однако, основная информация, касающаяся крепости, например, награды за отвагу, уровень поддержки, не изменятся.

Замки кланов
Лорд клана, обладающий Aden Clan Hall, больше не может ездить на Wyvern.
Все члены клана, обладающего Clan Halls в Aden или Rune Township могут поменять своих Great Wolf, Fenrir или Strider на более сильных Great Snow Wolf, Snow Fenrir или Red Strider и использовать их.

Новые квесты

В общей сложности добавлены 22 новых квеста. В новых квестах для уровней от 30 до 40, если вы на 6 уровней выше уровня квеста, вы получите меньшую награду. Новые квесты и их описание представлены ниже.
Temple Executor
- Уровень – 35
- Тип – Разовая
- Описание – Для того, чтобы завладеть Hands of the Religious Association, которая демонстрирует ваше достоинство лояльностью Einhasad, вы должны помочь Priest Shegfield с его проблемой.
- Стартовый город/деревня – Dion
- NPC - Shegfield

Temple Missionary
- Уровень – 35
- Тип – Разовая
- Описание – Вы должны завладеть Feet of the Religious Association, которая демонстрирует ваше достоинство лояльностью Einhasad.
- Стартовый город/деревня – Dion
- NPC - Glyyka

Temple Champion I
- Уровень – 35
- Тип – Разовая
- Описание – Появился слух об изгнанном из Рая ангеле. Что стоит за этим слухом...?
- Стартовый город/деревня – Dion
- NPC - Sylvain

Temple Champion II
- Уровень – 36
- Тип – Разовая
- Описание – В своей религиозной секте они верят, что предательство ангела только подтверждает их праведный путь. Они хотят донести свою точку зрения до других кланов.
- Стартовый город/деревня – Dion
- NPC - Sylvain

Shadow Fox I
- Уровень – 37
- Тип – Разовая
- Описание – Религиозная ассоциация обратилась к Shadow Fox, легендарному осведомителю, чтобы он нашел падшего ангела. Вы должны связаться с ними и помочь в поисках ангела.
- Стартовый город/деревня – Heine
- NPC - Mia

Shadow Fox II
- Уровень – 37
- Тип – Разовая
- Описание – Вы должны достичь среднего уровня квалификации как агент, чтобы связаться с осведомителем Shadow Fox.
- Стартовый город/деревня – Heine
- NPC - Clerk

Shadow Fox III
- Уровень – 37
- Тип – Разовая
- Описание – Теперь, когда вы достигли среднего уровня квалификации как агент вы можете связаться с Shadow Fox. Тьма и свет... Что вы выберете...?
- Стартовый город/деревня – Heine
- NPC - Natoo

Fallen Angel – Request of Dusk
- Уровень – 38
- Тип – Разовая
- Описание – Вы получаете просьбу от Preachers of the Wilderness и Revolutionaries of Dusk. Падший ангел. Где правда...?
- Стартовый город/деревня – Heine
- NPC - Natools

Fallen Angel – Request of Dawn
- Уровень – 38
- Тип – Разовая
- Описание – Вы получаете просьбу от религиозной ассоциации и Rulers of Dawn. Падший ангел. Где правда...?
- Стартовый город/деревня – Heine
- NPC - Natools

Giant’s Relics Exploration
- Уровень – 40
- Тип – Разовая
- Описание – Главный кузнец Kusto в Town of Giran заинтересован в Giant's Relics. Пойди и найди его.
- Стартовый город/деревня – Giran
- NPC - Kusto

Nikola’s Cooperation (Разрешение)
- Уровень – 40
- Тип – Разовая
- Описание – Убедите Nikola и Lorain помириться, а затем продолжайте исследовать Giant's Relics.
- Стартовый город/деревня – область Cruma Tower
- NPC - Nikola

Nikola’s Cooperation (Договор)
- Уровень – 40
- Тип – OРазовая
- Описание – Исследование с Lorain нуждается в помощи Nikola. Вам нужно как-то его убедить...
- Стартовый город/деревня – область Cruma Tower
- NPC - Nikola

Contract Execution
- Уровень – 41
- Тип – Разовая
- Описание – Lorain говорит, что не может разгадать, что написано на металлической пластине и просит помощи. Вы должны расшифровать металлическую пластину, которая является ключом к древним секретам.
- Стартовый город/деревня – область Cruma Tower
- NPC - Lorain

Contract Completion
- Уровень – 42
- Тип – Разовая
- Описание – Теперь у вас есть расшифрованная металлическая пластина. Осталось получить награду.
- Стартовый город/деревня – область Cruma Tower
- NPC - Luka

Seal Removal
- Уровень – 41
- Тип – Разовая
- Описание – Lorain говорит, что не может разгадать надпись на сломанных металлических кусочках, и просит помощи. Вам нужно разгадать, что написано на металлических кусочках, которые является ключом к древним секретам.
- Стартовый город/деревня – область Cruma Tower
- NPC - Lorain

Vain Conclusion
- Уровень – 42
- Тип – Разовая
- Описание – Dorothy заканчивает реставрацию сломанных металлических кусочков. Последний оставшийся Trace из Cruma - это...
- Стартовый город/деревня – Heine Village
- NPC - Dorothy

Nikola’s Heart
- Уровень – 41
- Тип – Разовая
- Описание – Lorain говорит, что не может разгадать, что написано на металлической пластине и просит помощи. Отношения между Lorain и Nikola становятся...
- Стартовый город/деревня – Cruma Tower area
- NPC - Lorain

Lost Dream
- Уровень – 42
- Тип – Разовая
- Описание – Расшифровка металлической пластинки завершена. Однако... Cruma стал...
- Стартовый город/деревня – Giran
- NPC - Kusto

Jude’s Request
- Уровень – 78
- Тип – Повторяющаяся
- Описание – Jude заинтересован в оружии монстров из Monster Blacksmith. Он ищет отчаянного парня, который готов достать для него это оружие.
- Стартовый город/деревня – Hellbound
- NPC - Jude

Matras’ Suspicious Request
- Уровень – 76
- Тип – Разовая
- Описание – Matras очень хочет взобраться на башню Steel Citadel. Он просит вас победить монстров охраняющих Base Tower, которую. необходимо преодолеть, чтобы взобраться на башню Steel Citadel.
- Стартовый город/деревня – Hellbound
- NPC - Matras

Matras’ Curiosity
- Уровень – 76
- Тип – Разовая
- Описание – Для того, чтобы изучить строение Steel Citadel, нужны светокопии, но они находятся у Duke Devil и Ranku. Он просит у вас достать эти светокопии.
- Стартовый город/деревня – Hellbound
- NPC - Matras

Law Enforcement – Kamael Third Class Change Quest (Судья)
- Уровень – 76
- Тип – Разовая
- Описание – Этот квест позволяет инспектору 76 уровня стать судьей.
- Стартовый город/деревня – Aden
- NPC – Liane

Изменения в существующих квестах
Награда за квесты для второго класса увеличена для всех (Dark Elf, Dwarf, Elf, Human и Orc), кроме Kamael.
Область кристалла души, доступная во время квеста Enhance Your Weapon усложнена до уровня 15. Вы можете впитывать души из босса Beleth, Antharas и Valakas.
Isle of Prayer - когда вы обладаете кристаллом души 14 уровня от рейдового босса Baylor в Crystal Caverns, то можете атаковать Baylor'а при помощи "Good Crystal Golems" и не терять при этом душу.
Уровень для получения квеста Repent Your Sins увеличен до 85.
Награда за завершение квеста Arrogant Search изменена для Kamael (все прочие расы получат те же награды в зависимости от их класса и уровня).

Трансформации

Новые трансформации
Добавлены новые трансформации (обыкновенные и редкие). Вы сможете использовать их после завершения квеста "More Than Meets the Eye" и после того, как приобретете "Transform – Onyx Beast".
- Эффект частиц Soulshot и соответствующий звук больше не будут вам доступны в состоянии трансформации.
- Эффект частиц Hero не вызывается, когда вы находитесь в состоянии трансформации.



Обычные типы трансформации
Добавлены нормальные типы трансформации (warrior, magician и так далее) для персонажей 70-80 уровня. Эти трансформации работают в зависимости от особого рабочего класса, один из них обладает лечебными навыками, другой магическими, остальные обладают различными воинскими умениями. После того, как вы получите книгу трансформаций за охоту, вы сможете получить соответствующее умение трансформации от мага трансформации Avant-Garde.
Редкие типы трансформации
Добавлены редкие типы трансформации, в отличие от обычных, больше приспособлены для боевых условий. Вы можете получить книгу трансформаций, убив особого монстра, а получить редкое умение трансформации вы можете у мага трансформации Avant-Garde.
- Zaken - Может быть использован игроком уровня 60 или выше
- Anakim - Может быть использован игроком уровня 70 или выше
- Benom - Может быть использован игроком уровня 70 или выше
- Gordon - Может быть использован игроком уровня 76 или выше
- Ranku - Может быть использован игроком уровня 76 или выше
- Kechi - Может быть использован игроком уровня 76 или выше
- Demon Prince - Может быть использован игроком уровня 76 или выше

Новые умения

Новые высокоуровневые умения
Добавлены новые умения, которые можно получить на уровне 81. В отличие от предыдущих умений, эти не требуют затрат SP на овладение. Когда вы дважды кликните по свитку Forgotten Scroll, требуемое умение появляется автоматически. Свитки Forgotten Scrolls для этих новых умений выпадают из особых монстров боссов (Baium, Frintezza, Antharas, Valakas, and Beleth).
Новые навыки, которые можно получить на уровне 81, приведены ниже:

Все классы:
- Protection of Rune: Увеличивает M. Def.
- Protection of Elemental: Увеличивает сопротивление к элементальным атакам
- Protection of Alignment: Увеличивает сопротивление к святым и темным атакам

Все боевые классы:
- Fighter’s Will: Увеличивает P. Atk. при использовании холодного оружия
- Archer’s Will: Увеличивает P. Atk. при использовании лука

Рыцарские классы
- Anti Magic Armor: Мгновенно и значительно увеличивает M. Def.

Hell Knight
- Seed of Revenge: Увеличивает P. Atk., и вдобавок увеличивает Critical Rate в зависимости от уровня
- Insane Crusher: Атакует на расстоянии, когда Seed of Revenge достигнет уровня 3
- Hell Scream: Уменьшает P. Def и M. Atk., а так же проклинает убегающего

Phoenix Knight
- Spirit of Phoenix: Увеличивает P. Def., а также увеличивает сопротивление к Darkness и Fire в зависимости от уровня.
- Flame Icon: Значительно увеличивает боевые возможности участников партии

Eva’s Templar
- Eva’s Will: Увеличивает M. Def., повышает силу всех водных атак, а так же Critical Rate в зависимости от уровня
- Touch of Eva: восстанавливает значительную часть здоровья участников партии и ускоряет ее регенерацию.

Shillien Templar
- Pain of Shillien: Увеличивает критические повреждения, увеличивает силу ветряных атак и наделяет вампирическими способностями в зависимости от уровня
- Touch of Shillien: Значительно снижает критические очки всех ближних целей и убирает их защитные заклинания

Adventurer, Wind Rider и Ghost Hunter
- Sixth Sense: Увеличивает Evasion в случае если здоровья меньше 30%
- Expose Weak Point: Уменьшает P. Def. цели и увеличивает ее шанс получить критический удар

Adventurer
- Exciting Adventure: Увеличивает Speed, Evasion и Success Rate смертельной атаки, уклонение от физических атак

Wind Rider
- Wind Riding: Увеличивает Speed, Evasion и Success Rate смертельной атаки, уклонение от физических атак

Ghost Hunter
- Ghost Walking: Увеличивает Speed, Evasion и Success Rate смертельной атаки, уклонение от физических атак

Sagittarius
- Flame Hawk: Дальние атаки при помощи лука

Moonlight Sentinel
- Arrow Rain: Дальние атаки при помощи лука

Ghost Sentinel
- Ghost Piercing: Дальние атаки при помощи лука

Dreadnought
- Dread Pool: Уменьшает скорость ближних целей, заставляет их убегать

Duelist
- Weapon Blockade: Снимает оружие с цели

Grand Khavatari
- Force of Destruction: Наносит повреждения и стабильно уменрьшает здоровье

Titan
- Demolition Impact: Дальние атаки по окружающим целям

Maestro
- Golem Armor: Превращается в голема с улучшенными боевыми способностями

Archmage
- Flame Armor: Увеличивает сопротивление к огню, добавляет повреждения к атаке

Mystic Muse
- Frost Armor: Увеличивает сопротивление к воде, уменьшает скорость атаки цели

Storm Screamer
- Hurricane Armor: Увеличивает сопротивление к ветру, уменьшает скорость атаки цели

Soultaker
- Vampiric Mist: причиняет повреждения расположенным поблизости противникам и отбирает их здоровье

Arcana Lord, Elemental Master и Spectral Master
- Servitor Barrier: Моментально делает оруженосца невидимым
- Excessive Loyalty: Когда хозяин получает повреждения, боевые навыки оруженосца увеличиваются
- Mutual Response: Когда хозяин атакует, жизнь и магия оруженосца восстанавливаются

Cardinal
- Sublime Self-Sacrifice: Поглощает жизни и делает участников партии непобедимыми

Shillien Saint
- Lord of Vampire: Отнимает значительную часть здоровья цели и наносит ей дополнительные повреждения
- Throne Root: Удерживает ближайшие цели и стабильно отнимает здоровье

Dominator
- Не дает восстанавливаться критическим очкам, здоровью и магии ближних целей.

Trickster
- Дальние атаки при помощи арбалета

Soul Hound
- Вызывает паралич у ближних целей

Другие новые умения
Умения получаемые от NPC Skill Trainer
Добавлены новые умения классов для Kamael не достигших 80 уровня. Их можно получить от NPC Skill Trainer.

Все Kamael
- Soul Cleanse: Снимает все антиблокировки

Berserker и Arbalester
- Soul Barrier: Увеличивает сопротивление для M. Def. и атак из лука

Soul Breaker
- Curse of Life Flow: Восстановление здоровья при атаке проклятой цели
- Soul Strike: Атака душами
- Soul Vortex: Уменьшает скорость цели, скорость ее атаки и скорость создания заклинаний
- Soul Vortex Extinction: Взрывает Soul Vortex и повреждает противников

Trickster
- Betrayal Mark: Повреждает членов партии противника при атаке

Berserker
- Rush Impact: Заряжается, чтобы причинить повреждения и ввести в шок
- Mass Disarm: Убирает оружие у всех ближних целей.

Soul Breaker and Inspector
- Lightning Barrier: Вызывает паралич у целей, атакующих вас

Arcana Lords, Elemental Masters, Spectral Masters, Eva’s Templars и Shillien Templars, достигшие 80 уровня, получают новое умение Summon Smart Cubic. Smart Cubic может следить за состоянием параметров хозяина и убирать антиблокировки.
Добавлено умение song/dance, повышающее сопротивление к атакам из лука. Эти умения можно получить на уровне 75.
Sword Muse
- Song of Windstorm: Увеличивает сопротивляемость участников партии к атакам из лука.

Spectral Dancer
- Dance of Blade Storm: Значительно увеличивает сопротивление участников партии к атакам из лука и уменьшает M. Atk.

Умение, которое обеспечивает большую эффективность в бою путем прибавление двух типов защитных эффектов, по одному на каждое.

Prophet
- Improve Combat: Shield + Might (Level 70)
- Improve Condition: Bless the Body + Bless the Soul (Level 70)

Elven Elder
- Improve Shield Defense: Bless Shield + Advanced Block (Level 70)
- Improved Movement: Wind Walk + Agility (Level 70)

Shillien Elder
- Improve Magic: Empower + Magic Barrier (Level 70)
- Improve Critical: Focus + Death Whisper (Level 70)

Warcryer
- Chant of Combat: Shield + Might (Level 70)
- Chant of Critical: Focus + Death Whisper (Level 72)
- Chant of Blood Awakening: Vampiric Rage + Haste (Level 74)

Охотничьи угодия

Мощный босс для рейдов Beleth живет в замке Steel Citadel. Это очень опасные охотничьи угодия, состоящие из нескольких полей для сражений.
Для того, чтобы войти в Steel Citadel, вы должны заручиться поддержкой жителей Hellbound и всячески им помогать.
Steel Citadel - это огромный замок, состоящий из нескольких территорий (Base Tower, Tower of Infinitum, Tully's Workshop и Tower of Naia).
Если вы разорвете соединение в то время, когда находитесь внутри Base Tower, Tower of Infinitum или Tully's Workshop, вы должны восстановить соединение в течение 10 минут, иначе будете перемещены из Base Tower, Tower of Infinitum или Tully's Workshop в оазис рядом со Steel Citadel.

Base Tower
Base Tower - это двухэтажный лабиринт. Вы должны пройти Base Tower, чтобы войти в Tower of Infinitum. Для того, чтобы эта возможность появилась, необходим высокий уровень доверия жителей Hellbound.

Tower of Infinitum
Боссы для рейдов Demon Prince и Ranku живут в Tower of Infinitum. Вы можете войти туда, пройдя Base Tower. Вы должны завершить миссию в Tower of Infinitum для того, чтобы попасть в Tully's Workshop.

Tully’s Workshop



Рейдовый монстр Darion находится в мастерской Tully’s Workshop. Мастерская состоит из восьми этажей, вам нужно победить Darion'а для того, чтобы войти в башню Tower of Naia.

Tower of Naia
В башне Tower of Naia обитают рейдовый монстр Epidos и рейдовый босс Beleth. Tower of Naia - это проходное подземелье, в котором каждую миссию нужно закончить за определенное время.

Существующие охотничьи угодия
Награда за монстров на острове Primeval Isle значительно возросла.
Мощь зоны повреждений рядом с областью Core немного увеличена.
В Hellbound есть особые монстры - Magic Barrier, который не вознаграждал игроков должным образом. Он был скорректирован. Теперь награды раздаются правильно.
NPC Shade, прислужник дракона Dark Water Dragon, больше не будет воскрешаться после определенного количества смертей.
Проблема, когда Dark Water Dragon не атакует в ответ во время того, как прислужник Shade попал под удар, исправлена.
NPC Jirrone, Buron и Bernarde в Hellbound теперь более подробно расскажут о Hellbound.
Уровень, где побежден Baylor, исчезает через пять минут после его смерти.
Minions of Core теперь возвращаются в начальные положения, если они уходят далеко от босса.
Подправлено количество монстров в Chromatic Highlands.

взято с mmocom.ru

wg3t

новичок
Парад монстров

На остров Fantasy Isle добавлена презентация каждого типа монстров и NPC.
Парад NPC
Парад NPC, который случается несколько раз в день (в соответствии с внутриигровым временем), проходит через каждую игровую область на острове Fantasy Isle, позволяя вам познакомиться со всеми типами NPC, которых вы только можете встретить в землях Aden и Elmore. Парад проходит в определенное время (в соответствии с внутриигровым временем). Вы можете насладиться уникальными костюмами всех персонажей в зависимости от того, были вы на утреннем параде, или на вечернем.
Внешность монстров/NPC
Когда парад начинается, на просторах острова Fantasy Isle можно увидеть многих монстров и NPC. Участвующие в параде монстры и персонажи представляют альтернативные версии любимых вами чудовищ и героев, они поют, показывают командные трюки, а монстры устраивают шоу талантов.

Питомцы и оруженосцы

Всех питомцев теперь можно вырастить до 86 уровня. У NPC, управляющего питомцами теперь есть гид, помогающий правильно вырастить животное, в котором есть полезные подсказки и информация о вашем питомце.
Fenrir
если вы призвали питомца Great Wolf с уровнем выше 70, вы можете превратить его в Fenrir'a, который доступен, если поговорить с NPC, управляющим питомцами.



Если вы призвали Baby Buffalo, Kookaburra или Cougar 55 уровня или выше, то можете превратить его в улучшенного питомца, поговорив с NPC, управляющим питомцами. Улучшенный питомец может накладывать заклинание силы на своего владельца.
Great Snow Wolf, Snow Fenrir и Red Dusk/Red Star/Red Wind Strider
Все участники клана, обладающие руной Aden Clan Halls, могут обменять обыкновенного волка на разновидность Clan Hall. Это можно сделать, если поговорить с Clan Hall Gatekeeper, который находится снаружи замка клана. Питомца Great Wolf можно обменять на Great Snow Wolf. Питомца Fenrir можно обменять на Snow Fenrir, а Strider можно обменять на Red Star, Red Dusk или Red Wind Strider, соответственно.
Питомцы Great Snow Wolf, Snow Fenrir и Red Strider обладают уникальными умениями, которые не характерны для ручных животных, к тому же их скорость при верховой езде выше. чем у обычных зверей.
Особые питомцы, приобретенные замком клана, могут использоваться только до тех пор, пока клан владеет замком, однако, они снова могут быть обменяны на предыдущих питомцев у торговца Pet Trader Mickey в городах Towns of Aden и Rune Township.
Призывающие ошейники для Great Snow Wolf, Snow Fenrir, Red Dusk/Red Star/Red Wind Strider нельзя выбросить, обменять или продать.

Оруженосцы
Добавлена система атрибутов, которая позволяет призывателям передавать свои способности оруженосцам. Это позволяется делать только классам Warlock, Phantom Summoner и Elemental Summoner, а также соответствующим им третьим классам.
Когда призыватель надевает оружие с атрибутами, соответствующими его оруженосцу, 80% соответствующего значения атрибутов автоматически переходит к оруженосцу.
Показатель атрибутов передается только атакующей силе оруженосца, а не его защите.
Когда призыватель получает наказание за уровень предмета, система атрибутов не работает на питомцах.
Когда атрибуты используемого оружия не соответствуют показателям оруженосца, система атрибутов также не работает.
Улучшения системы
Улучшение оружия питомцев
Вы можете улучшить обычное оружие питомца Wolf до уровня Great Wolf, и оружие Great Wolf до уровня Fenrir у NPC, управляющего животными.
Системные сообщения
Вы можете видеть боевые сообщения, касающиеся вашего питомца или оруженосца.
Травы мгновенного использования
Травы мгновенного использования можно применять на питомцах.

Подземный Колизей

Добавлен Подземный Колизей (Underground Coliseum), где вы можете насладиться новыми видами сражений PvP (death-match). Вы можете попасть на него бесплатно через NPC телепорт на острове Fantasy Isle и телепорт в городе не для новичков.

Регистрация на игры
Вы можете зарегистрироваться для участия в играх в любое время и так часто, как вам хочется. Ограничения по времени нет.
После того, как вам удалось собрать партию, состоящую из семи участников, лидер партии должен зарегистрироваться для игры у NPC Admission Manager.
Игры начинаются в порядке очереди зарегистрировавшихся команд.

Об играх
Игры проводятся по правилам death-match, где выигравшая команда продолжает поединок со следующими претендентами.
Перед тем, как лидер партии зарегистрирует команду, он и его команда должны решить, где будет находиться их индивидуальная стартовая локация в начале поединка, выбрав ее в специальном окне партии. Выбранная локация отвечает за то, где именно появятся участники партии после телепортации в Колизей.
Как только игра начнется, в Колизее появится башня воскрешений. Когда игрока убивают, то он снова может вступить в бой рядом с башней воскрешений.
Если башня воскрешений будет уничтожена, персонажи не смогут автоматически воскрешаться в Колизее. Однако ничто не мешает воскреситься в Колизее, использовав умение воскресать или особый предмет.



Условия победы и поражения
Победа в игре засчитывается в зависимости от количества убийств.
Если на счету команды противника такое же количество убийств, как и у вашей, тогда команда с меньшим количеством смертей считается победительницей.
Если у обеих команд одинаковое количество очков, то первая команда, зарегистрировавшаяся в игре, считается победительницей.
Можно победить досрочно, убив всех членов команды противника.

Типы Колизеев
Всего пять типов Колизеев. Колизей, в который вы попадете, зависит от уровня вашего персонажа.
- Levels 40-49
- Levels 50-59
- Levels 60-69
- Levels 70-79
- Игра без ограничений по уровню

Предметы

Оружие и броня
Добавлено новое высокоуровневое оружие и броня класса S-80



Оружие

Dynasty Staff
- Red Soul Crystal – Stage 14: Mana Up
- Green Soul Crystal – Stage 14: Conversion
- Blue Soul Crystal – Stage 14: Acumen

Dynasty Crusher
- Red Soul Crystal – Stage 14: Anger
- Green Soul Crystal – Stage 14: Health
- Blue Soul Crystal – Stage 14: Rsk. Focus

Icarus Sawsword - Red Soul Crystal – Stage 15: Focus
- Green Soul Crystal – Stage 15: Health
- Blue Soul Crystal – Stage 15: Light

Icarus Heavyarms
- Red Soul Crystal – Stage 15: Focus
- Green Soul Crystal – Stage 15: Health
- Blue Soul Crystal – Stage 15: Light

Icarus Spirit
- Red Soul Crystal – Stage 15: Acumen
- Green Soul Crystal – Stage 15: Mana Up
- Blue Soul Crystal – Stage 15: Conversion

Icarus Spitter
- Red Soul Crystal – Stage 15: Cheap Shot
- Green Soul Crystal – Stage 15: Guidance
- Blue Soul Crystal – Stage 15: Focus

Icarus Disperser
- Red Soul Crystal – Stage 15: Focus
- Green Soul Crystal – Stage 15: Evasion
- Blue Soul Crystal – Stage 15: Critical Damage

Icarus Trident
- Red Soul Crystal – Stage 15: Anger
- Green Soul Crystal – Stage 15: Critical Stun
- Blue Soul Crystal – Stage 15: Light

Icarus Hammer
- Red Soul Crystal – Stage 15: Anger
- Green Soul Crystal – Stage 15: Health
- Blue Soul Crystal – Stage 15: Rsk. Focus

Icarus Hall
- Red Soul Crystal – Stage 15: Mana Up
- Green Soul Crystal – Stage 15: Conversion
- Blue Soul Crystal – Stage 15: Acumen

Icarus Hand
- Red Soul Crystal – Stage 15: Rsk. Evasion
- Green Soul Crystal – Stage 15: Focus
- Blue Soul Crystal – Stage 15: Haste

Icarus Stinger
- Red Soul Crystal – Stage 15: Focus
- Green Soul Crystal – Stage 15: Health
- Blue Soul Crystal – Stage 15: Light

Icarus Wingblade
- Red Soul Crystal – Stage 15: Focus
- Green Soul Crystal – Stage 15: Health
- Blue Soul Crystal – Stage 15: Light

Icarus Shooter
- Red Soul Crystal – Stage 15: Cheap Shot
- Green Soul Crystal – Stage 15: Guidance
- Blue Soul Crystal – Stage 15: Focus

Броня
- Dynasty Platinum Plate: Shield Master, Weapon Master, Force Master и Bard
- Dynasty Jewel Leather Mail: Dagger Master, Bow Master, Force Master, Weapon Master, Enchanter и Summoner
- Dynasty Satin Tunic: Healer, Enchanter, Summoner и Wizard

Рубашки
Рубашки класса C и выше можно обменять через крепостного NPC Support Unit Captain или замкового NPC Court Magician на рубашки с одной встроенной уникальной особенностью (HP, MP или CP). Особенность проявится только тогда, когда магия рубашки прокачана до +4 или выше.



Вы можете приобрести новый Agathion у торговца броней в магазине Giran Luxury Shop. Когда вы приобретаете Agathion, существует шанс, что вы получите один из новых образцов вместо уже существующих. Если вы приобрели старый Agathion, вы можете дважды по нему кликнуть, чтобы получить за него награду.

Талисманы

Вы можете приобрести талисманы и браслеты класса C, в которые можно вставить талисманы в Giran (Jewelry Shop), Rune (Magic Shop) и Aden (Accessory Shop); однако, они не так эффективны, как талисманы из крепостей.
Распродажа оружия и брони класса C
Теперь вы можете приобрести оружие и броню класса С у торговцев оружием и броней в Giran, Rune или Aden. Магазин Luxury Shop был изменен и теперь продает среднее оружие и броню класса C.

Другие изменения

Соответствующее название квеста добавлено ко всем относящимся к нему предметам и подсказкам.
Время прочтения заклинаний со свитка Blessed Scroll of Resurrection уменьшено с 15 секунд до 3.
Активные умения, которыми наделяются лучшие образцы оружия, изменены таким образом, что умения не могут использоваться 30 секунд после экипировки оружия.
Таймер обновления для активных умений, которыми наделяются лучшие образцы оружия, изменен таким образом, что даже если оружие не экипировано, таймер продолжает идти. Например, когда предмет с прикрепленным умением должен перезарядиться через 10 минут, вы снимаете его через пять минут, а затем снова одеваете через еще 3 минуты, то перезарядка произойдет уже через 2 минуты.
Следующие изменения были произведены с броней Apella: Увеличен максимум CP, и когда владелец получает повреждение от другого игрока, временные эффекты больше не действуют. Вместо этого игрок, носящий броню, получает все временные эффекты в свое распоряжение.
- Heavy: Увеличенная M. Def., уменьшенный шанс нанести критический удар другому игроку (+ увеличенная дальность критического удара)
- Light: Увеличена вероятность уклонения, уменьшена вероятность критического повреждения от другого игрока (+ увеличенная скорость атаки)
- Robe: Увеличенная P. Def., увеличенная скорость передвижения (+ увеличенная M. Atk.)
Обычный набор Apella может быть улучшен до набора Improved Apella у кланов "Mulia" и "Ilia" за Clan Reputation, Knight's Epaulettes и Adena.
Улучшена опция оружия "Light" SA
Начальная броня не могла быть обменяна у купца Kamael, NPC по имени Trevor. Теперь это исправлено и Trevor обменивает начальную броню.
Книги заклинаний, требующиеся для уровней от 40 до 74, теперь могут быть куплены у купцов NPC в городах новичков. (Все книги заклинаний для умений, которые вы можете выучить не тратя SP по-прежнему нужно добывать у монстров).
- Human classes: Talking Island (Silvia)
- Elf classes: Elven Village (Krimis)
- Dark Elf classes: Dark Elven Village (Minaless)
- Orc classes: Orc Village (Wosca)
- Dwarf classes: Dwarf Village (Mion) Kamael classes: Kamael Village (Miflen)
Все книги заклинаний для умений 74 уровня и ниже наделены ограничением по уровню персонажа.
Проблема с отсутствием требующихся материалов для создания предметов, брони и оружия класса S исправлена. (Добавлено высококачественное сырье High Quality Leather/Suede, Asope и Compound Braid).
- Sealed Imperial Crusader Gauntlet
- Sealed Imperial Crusader Boots
- Sealed Imperial Crusader Shield
- Sealed Imperial Crusader Helmet
- Sealed Draconic Leather Armor
- Sealed Draconic Leather Gloves
- Sealed Draconic Leather Boots
- Sealed Major Arcana Robe
- Sealed Major Arcana Gloves
- Sealed Major Arcana Boots
- Sealed Major Arcana Circlet
- Basalt Battle Hammer
- Dragon Hunter Axe
- Saint Spear
- Demon Splinter
- Arcana Mace
- Draconic Bow

Проблема с количеством требующихся для создания предметов материалов (Составленный Braid & Asofe) тоже исправлена.
- Draconic Bow
- Sealed Draconic Leather Helmet

взято с mmocom.ru
 15.0.874.12015.0.874.120

wg3t

новичок
Такие вот перемены произошли.Как видишь,глобальные =)

Какие мысли лезут в голову?

KilRoy

разработчик L2J Fortress
wg3t> Какие мысли лезут в голову?

По тихой грусти, реализация данных моментов не есть проблема, с достаточным количеством людей в проекте :)

wg3t

новичок
wg3t>> Какие мысли лезут в голову?
KilRoy> По тихой грусти, реализация данных моментов не есть проблема, с достаточным количеством людей в проекте :)

резонно допилить интрелюд,чем сразу скакать на последние хроники.так будет проще и лучше.имхо

KilRoy

разработчик L2J Fortress
wg3t> резонно допилить интрелюд,чем сразу скакать на последние хроники.так будет проще и лучше.имхо
ИМХО? хех, флаг в руки, барабан на шею, бог в помощь ;)
 15.0.874.12115.0.874.121

STELS

клан ZVERI
Ух как линейка изменилась )
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
STELS> Ух как линейка изменилась )

О! Старая гвардия :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru