Условия:
Скачал и установил l2f_server_9.rar на локалхост, настроил и запустил всё кроме сервера геодаты (он был выключен по дефолту в конфиге, решил так и оставить).
Стоит клиент Грации правил сам, убивал гварда и добавлял русские буквы в чат. Но с непатченым те же самые проблемы.
Проблема:
При клике на моба (например кролик в начальной деревне людей, и многие-многие другие) атака не происходит, персонаж будет стоять на месте и не сможет сдвинуться пока не нажмёшь Esc. Если ударить дистанционной атакой - моб телепортируется (!), как будто юзает BSOE, подбегает и начинает бить. Очевидно координаты в которых он отображается не очень соответствуют тем, в которых он прописан по базе. Если я сам спауню моба рядом - то атаковаться он будет нормально, как и должен. В некоторых локациях (Wild Beast Reserve) со всеми мобами всё хорошо, но в большинстве локаций мобы "смещены" вышеописанным способом.
Подскажите пожалуйста, как это можно поправить.
Сам вижу два варианта:
1. подправить сервер, чтобы правильно показывал расположение моба (JAVA я знаю плохо)
2. подправить скриптом таблицу spawnlist, как будто все мобы спаунил админ с определенными координатами (MySQL знаю гораздо лучше
)