Без XGL/composite выходит так:
ParticleFX:
Linux, Nvidia 6200 w.composite -
35 fps, long initialization
Linux, Nvidia 6200 w/o.composite -
60 fps, long initialization
Linux, Radeon X800 w.XGL -
74 fps, texture bugs
Linux, Radeon X800 w/o.XGL -
50 fps, rendering bug [1]
WindowsXP, Radeon 9600 D3D -
287 fps
SkeletalAnimation:
Linux, Nvidia 6200 w.composite -
28 fps, long initialization
Linux, Nvidia 6200 w/o.composite -
35 fps, long initialization
Linux, Radeon X800 w.XGL -
7 fps
Linux, Radeon X800 w/o.XGL -
35 fps
WindowsXP, Radeon 9600 -
180 fps
[1] -
...
Народ, который щупал Огра из С++ говорит, что там разницы по скорости с виндой не было. И вряд ли дело в Питоне, раз наличие XGL так влияет. Скорее всего проблема в биндинге.