AlleyCat> Гуд. Он не работает. То как будет вести себя моб в этой точке? Он не будет бежать к игроку или будет бежать сквозь стену?
Вот о том и был вопрос
По первому варианту бежит к игроку как сейчас (пока не выбежит на точку, где уже хоть раз кто-то пробегал - дальше - по оптимальному маршруту).
По второму - стоит на месте, но и неуязвим для игрока. Пока тот не подбежит к NPC
AlleyCat> То есть я стою в точке x,y,z. Клацнул бежать в точку с координатами x+x1, y+y1, z+z1.AlleyCat> Какие точки пропишутся проходимымы?
Все, которые сообщит клиент серверу в клиентском пакете ValidatePosition (или как он там).
>Что будет если на пути будет стена или заборчик?
Тогда с этих координат никогда игроку не придёт пакет
Т.е., если образно, то изначально весь мир "непроходим", но игроки будут "выгрызать в нём дыры"
AlleyCat> И как будут отрабатываться двери и ворота?
Гм... Да, для NPC это проблема. Т.е. понятно, что они будут, в общем случае, проходимыми. Но придётся, значит, делать механизм переключения их проходимости...