Реклама Google — средство выживания форумов :)
Valar77:
Zzahar:Выглядет правильно. На основе этого vml файла по моему вполне можно сгенерировать геодату в любом нужном формате(или быть может на основе того, что генерировало этой файл). Но я так и не понял... Что планируется сделать с этим новым знанием? Таким способом можно сгенерировать любую геодату?
Beast:А как насчет зданий, мостов и т.д.? Их координаты таким способом выдираются?
Valar77:У меня получилось выдрать координаты местности из клиента через запросы к Direct3D.
Hober:Valar77:У меня получилось выдрать координаты местности из клиента через запросы к Direct3D.
Можешь описать подробно, как это ты смог зделать?
Valar77:или рекордер/плеер Direct3D:
http://www.users.on.net/~triforce/d3dbench.zip - исполняемые файлы
http://www.users.on.net/~triforce/d3dbenchsrc.zip - исходники
Valar77:Я почти сделал карту высот местности.
Вот только с деталями ландшафта (деревья, камни, дома, стулья, столы, книжные полки и т.д.) могут быть проблемы. Для сервака большинство деталей не нужны. Придется вручную удалять лишнее или преобразовывать в Bounding Box. На это нужно будет куча времени
Styx:Valar77:или рекордер/плеер Direct3D:
http://www.users.on.net/~triforce/d3dbench.zip - исполняемые файлы
http://www.users.on.net/~triforce/d3dbenchsrc.zip - исходники
Эх, клиент вылетает при отображении чара (сразу после загрузки). Жаль...