прокси между клентом и d3d? думаете товарищь, за40т вам
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
честно и в голову не приходило подобное...
не претендую на "хорошо знающего dx" (ибо выварачивает от этого апи наизнанку).
вопрос: размер карты высот в lineage?
т.е. если описывать ландшафт картой высот (проще для обработки, но объем файлов может быть впечатляющий
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
), то какого она должна быть размера?
нужны по сути только ограничивающие полилинии. построить их можно на основе разницы высот
между соседними точками на карте. ммм...правда со строениями будет немного подругому:
здание по сути призма, её основа и будет ограничивающей полилинией. конструкция у мостов
сложнее, там уже есть возможность попасть под объект...и т.д.
столкновение игрока с рельефом...можно глянуть исходники движка q3 что бы сделать грамоно
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
можно "испускать" луч из игрока по направлению его (игрока) движения и проверять на пересечение
с ограничивающими полилиниями в данной локации (сравнение со всеми имеющимися == прощай cpu)
главное получить карту высот ландшафта и каркасные модели строений, что с ними делать дальше,
разберемся.
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
можно оффтопичный вопросик? с4 клиент работает по протоколу 560? с текущей версией сервера
будет работать? (хочется таки попробовать). заодно бы уж и геодату сразу делать для с4.