jython и тд.

Теги:
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
-=dc=-, 09.06.05 20:24:05:
а я давно говорил на яве писать квесты нужно
а все сложно сложно :)
[»]
 


Не то, чтобы писать сложно, а отлаживать. Каждый раз перекомпиляция, перезапуск сервера. Застрелиться!

Зы. JBF сейчас считает тот же 33 FIB за 11,1 сек :)
При чём это самый невыгодный для него режим (вызовы высокоуровневых слов тормозые у меня) :)
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

-=dc=-
-dc-2

новичок
Balancer, 09.06.05 21:17:33:
Не то, чтобы писать сложно, а отлаживать. Каждый раз перекомпиляция, перезапуск сервера. Застрелиться!

Зы. JBF сейчас считает тот же 33 FIB за 11,1 сек :)
При чём это самый невыгодный для него режим (вызовы высокоуровневых слов тормозые у меня) :)
[»]
 

хм.. небыло никакой перекомпиляции максимум перезагрузка сервера.
все было также как и сейчас только перегрузки на лету небыло но вроде и ее можна было реализовать.
Мыши плакали, кололись, но все равно жрали кактус.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Balancer #10.06.2005 09:21  @<Newton>#22.08.2002 21:37
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
-=dc=-, 09.06.05 22:35:03:
хм.. небыло никакой перекомпиляции максимум перезагрузка сервера.
[»]
 


На Java? Это уже лучше, хотя перезагрузка сервера - это всё равно очень неприятно при отладке :-/ Полноценного же отладчика нет, так что цикл получается - правим-запускаем сервер-запускаем клиент-логинимся-входим-тыкаемся-вырубаем сервер-отрубается клиент-правим-запускаем сервер... Это по нескольку минут на цикл. Можно застрелиться :D Меня с моими квестами писать //reload_quests и то ломало, вынес в админ-меню пункт :) Хорошо ещё нынче макросы есть, вообще сказка для отладки :)

Так что, если можно сделать квесты на Java с подгрузкой/перезагрузкой их на лету. без перекомпиляции сервера - то этот вопрос можно рассмотреть.

Нет - это не тот случай, когда скорость оправдывает себя :D На P3-1000 JBForth обеспечивает сейчас ровно миллион высокоуровневых вызовов в секунду и, наверное, пару-тройки миллионов низкоуровневых (потестирую позже - приведу цифры :D )

И, наверняка, скорость ещё поднять можно. Вон, mk2 в нынешней сборке L2JRU раннюю версию JBF основательно переписал (static-классы и т.п.). Правда, JBF после этого работать перестал, но это чинится :D

ЗЫ - нашёл вчера баг. У меня функция вычитания вместо вычитания - складывала :D

Впрочем, главный плюс JBF - не скорость, а интерактивность. Мне, как отладчику и админу, какое-то время он ужасно помогал рулить сервером прямо из игры :)
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru