-=dc=-, 09.06.05 22:35:03:
хм.. небыло никакой перекомпиляции максимум перезагрузка сервера.
На Java? Это уже лучше, хотя перезагрузка сервера - это всё равно очень неприятно при отладке :-/ Полноценного же отладчика нет, так что цикл получается - правим-запускаем сервер-запускаем клиент-логинимся-входим-тыкаемся-вырубаем сервер-отрубается клиент-правим-запускаем сервер... Это по нескольку минут на цикл. Можно застрелиться
![:D :D](http://s.wrk.ru/s/biggrin.gif)
Меня с моими квестами писать //reload_quests и то ломало, вынес в админ-меню пункт
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Хорошо ещё нынче макросы есть, вообще сказка для отладки
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Так что, если можно сделать квесты на Java с подгрузкой/перезагрузкой их на лету. без перекомпиляции сервера - то этот вопрос можно рассмотреть.
Нет - это не тот случай, когда скорость оправдывает себя
![:D :D](http://s.wrk.ru/s/biggrin.gif)
На P3-1000 JBForth обеспечивает сейчас ровно миллион высокоуровневых вызовов в секунду и, наверное, пару-тройки миллионов низкоуровневых (потестирую позже - приведу цифры
![:D :D](http://s.wrk.ru/s/biggrin.gif)
)
И, наверняка, скорость ещё поднять можно. Вон, mk2 в нынешней сборке L2JRU раннюю версию JBF основательно переписал (static-классы и т.п.). Правда, JBF после этого работать перестал, но это чинится
![:D :D](http://s.wrk.ru/s/biggrin.gif)
ЗЫ - нашёл вчера баг. У меня функция вычитания вместо вычитания - складывала
![:D :D](http://s.wrk.ru/s/biggrin.gif)
Впрочем, главный плюс JBF - не скорость, а интерактивность. Мне, как отладчику и админу, какое-то время он ужасно помогал рулить сервером прямо из игры