У нас на сервере обсуждалась тема обоснованности всего того, как реализована сейчас система варов и админ выложил часть дискуссии разрабов по этому поводу. Было видно, что всё-таки есть много вовпросов по поводу флагаются/не флагаются пк/не пк и т.п.
Вот сделал подборку фрапсов с оффа, датированы видео мартом/апрелем/маем этого года
двухсторонняя война видео:
slil.ru/22915419 /вес 3.85мб/ нападает - флагается - убивает белого - не краснеет
webfile.ru/1020866 /вес 12.9мб/ нападает - флагается - убивает белого - не краснеет - можно посчитать время флага на нападающем.
webfile.ru/1020873 /вес 2.2мб/ нападает - флагается
односторонняя война:
webfile.ru/1020897 /вес 12.2мб/ нападают - убивают белах - пк. кто из сторон давал вар и кто не принял неизвестно
тут очевидно следующее имх:
во время вара участники флагаются, видими для того, чтобы люди вне вара могли участвовать в пвп. у нас обе стороны белые.
при двустороннем варе флаг на участнике держится 40 секунд после последнего удара по противнику.
при одностороннем варе всё же кто-то из сторон-таки становится пк... вот только неизвестно, кто. то ли сторона, давшая вар, то ли вар не принявшая.
и еще имхо: односторонний вар - это попытка втянуть в двустороннюю войну людей, которые по каким-либо причинам этого делать не хотят. тут высказывалось мнение в обсуждении разрабов, что сторона давшая вар и флагается, и становится пк. но по логике посудите: в чем тогда отличие такого вара от вобще его отсутствия? трата 1/4 от опыта обеими сторонами? что-то не верится, что ради этой мелочи был придуман односторонний вар, так как те, кто вар дают вряд ли боятся терять %, так как они хотят вара. а те кто не принимают вобще халявят - и при их убийстве пк дают, и 1% теряют при смерти.
тут у меня 2 варианта по одностороннему вару:
1. или сторона, не принявшая вар теряет эксп, как при обычной смерти, а сторона, давшая вар теряет, как во время официальной войны
2. либо сторона, давшая вар, не краснеет на белых, но флагается и обе стороны теряют эксп как в двустороннем варе