Поток мыслей.

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
По результатам IM-общения немного систематизации на тему L2Fortress:

Ближайшие планы:

  • Наполнение датапака на основе открытых сборок.
  • Реализация механизмов, требующихся для работы Камаэля.
  • Разработка единого API для подключения модулей на произвольных языках JVM: (От уже имеющихся Jython и JBForth, только на этот раз уже в едином механизме подключения, до всевозможных JRuby/Jaskell/Querqus/etc.)
  • Поэтапный рефакторниг основных крупных классов. За прошедшие полгода было отработано несколько интересных объектных идей на фреймворке Авиабазы. Оно, хоть и на PHP, но для решения ряда назревших проблем годится хорошо.


Планы, которые стоит обдумать на будущее:
  • Просмотреть вариант перевода сервера с Java на D (Digital Mars).
  • Сделать унифицированный MMO-сервер поддерживающий LineageII только как один из возможных вариантов. Основное назначение сервера - проект под временным названием «OpenWorlds».
 
UA SoulKeeper #16.02.2008 14:07  @Balancer#16.02.2008 11:26
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Замашки конечно хорошие, да и реализация займет месяца 2 (так кажется, а на самом деле года 3-4 :) )

Balancer> Разработка единого API для подключения модулей на произвольных языках JVM: (От уже имеющихся Jython и JBForth, только на этот раз уже в едином механизме подключения, до всевозможных JRuby/Jaskell/Querqus/etc.)

И получение огромнейшых трудностей при рефакторинге, грубо говоря переход к системе билдов по майлстоунам (иначе будет постоянная правка мультиязычных кодов). Несовместимость с предыдущими версиями плагинов (будем так называть внеешние вещи).


Balancer> Планы, которые стоит обдумать на будущее:
Balancer> * Просмотреть вариант перевода сервера с Java на D (Digital Mars).

Нет разници на чем писать, есть разница как писать. Качестенный код хоть на том же паскале будет куда лутше работать мегакрутого визуалстудийного кода на с\с++ написаным, хм, ламером :) Не мне обьянять такие вещи :)

Balancer> * Сделать унифицированный MMO-сервер поддерживающий LineageII только как один из возможных вариантов. Основное назначение сервера - проект под временным названием «OpenWorlds».

Уже с пол года как с места не сдвинулись :D


А вообще желаю на даный момент желаю удачи, но в воскрешение фортресса не верю =)
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
Это сообщение редактировалось 16.02.2008 в 14:12
UA grey[msl] #17.02.2008 09:54
+
-
edit
 

grey[msl]

новичок
Умерла так умерла © Хотя в мою бытность здесь, помнятся и возрождения после смерти. Интересно только для чего? Так и будете "топать" в "хвосте" у NcSoft и пытаться реализовать их идеи?
Может пора придумать что-то своё? И начать не с мега-крутого проэкта, а с чего-то поменьше.
Да, понятно, что отказаться от своего детища нелегко. Вспоминаю появление ПТС4 вызвало у меня и радость, а ещё больше огорчение. Столько "возни" чтобы переделать С1 в С3, а тут на тебе надо бросать. Зато теперь свободен :) Меня незаботят оскорбления об плохой работе моей работы(вот такой вот каламбур :) ) Незаботит, что мне придётся каждый раз пытаться догнать корейцев в очередном С1++. Нет, это не критика. Я здесь довольно давно, чтобы "пропитаться" уважением к творцам Лыж. Но столько уже проэктов развелось. Повторять и "слизывать" мы все умеем. Попробуйте лучше что-то своё...простенькое, незанимающее много времени(раз уж все занятые) для начала. Чем?! Да хоть браузеркой. К примеру стратежкой travian.ru (com) или буржуи опять превосходят нас? Да есть огейм, но народ(по моим наблюдениям) тянет в старину, но только ж не плестись опять за ними, а придумать своё...пусть даже на их основе и идеях. Вот в этом готов помочь т.к. "ворошить" прошлое желания нет.
 
RU Balancer #17.02.2008 12:03  @SoulKeeper#16.02.2008 14:07
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
SoulKeeper> Нет разници на чем писать, есть разница как писать.

Разница есть. Коммьюнити не предоставляет особого выбора.

Вопрос же рефакторинга тут проблемно не встаёт. Ибо все эти расширения - это именно расширения, внешние модули.

Balancer>> * Сделать унифицированный MMO-сервер поддерживающий LineageII только как один из возможных вариантов. Основное назначение сервера - проект под временным названием «OpenWorlds».
SoulKeeper> Уже с пол года как с места не сдвинулись :D

Да нет, в OpenWorlds подвижки некоторые есть. Другое дело, что этот проект, который потянет на десятки человеколет, я пока прокручиваю исключительно в одиночку. Естественно, что там даже на уровне демонстратора концепции пока ещё ничего не готово.
 
RU Balancer #17.02.2008 12:06  @grey[msl]#17.02.2008 09:54
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
grey[msl]> Может пора придумать что-то своё?

Так давно. Это «возрождение» Fortress как раз идёт для меня не самоцелью, а как платформа обкатывания идей и механизмов OpenWorlds. Мне не только по большому счёту не так важна реализация конкретного командного механизма взаимодействия с клиентом, есть мысль вообще делать его модульным. Чтобы сторонние разработчики могли входить в рамки большой системы со своими собственными клиентами, не обязательно строго в рамках базового стандарта. Так чем плох L2J? Для тестов пойдёт :)
 
UA SoulKeeper #17.02.2008 13:14  @Balancer#17.02.2008 12:03
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Balancer> Вопрос же рефакторинга тут проблемно не встаёт. Ибо все эти расширения - это именно расширения, внешние модули.

Встает встает... Внешний модуль который идеально работал, грубо говоря, на версси 5.31 Будет может перестать работать на версии 6.43.

Такие вот пироги :)
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
RU Balancer #17.02.2008 13:34  @SoulKeeper#17.02.2008 13:14
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
SoulKeeper> Внешний модуль который идеально работал, грубо говоря, на версси 5.31 Будет может перестать работать на версии 6.43.

Вот потому я и говорю не о какой попало привязке, а о едином API.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru