Geodata

Теги:
 
+
-
edit
 

Insane

новичок
Вот собственно пробовал подключить геодату... и паф ноды...
геодату и пафноды взял отсюда: 404 Not Found
вроде подключил... геодата\пафноды при старте сервера запускаются... но вот когда захожу в игру — не работает... помогите пожалуйста, раскажите как правильно подключить... какие конфиги должны быть и т.д. Ревизия 6567.
 

biork

новичок
..ну и продолжение вопроса:
как, собственно говоря, убедиться, что она (геодата) работает?
у меня включено и geodata (вижу процесс загрузки в логе при стате сервера) и pathnode (сообщение в логе при стате сервера "Loaded PathNode Engine."), но толку честно говоря не видно: герои застревают, цепляются за препятствия...
видел видеоролик, где демонстрировалась её работа - монстры и герои огибают препятствия...
или это на яве невозможно?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Огибание препятствий так до сих пор и не выложено (ибо не оттестировано). Сейчас в L2F геодата используется только для вычисления правильной Z-координаты.
 
+
-
edit
 

Insane

новичок
хмм.. планируете доделывать геодату? :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Insane> хмм.. планируете доделывать геодату? :)

Да. Только постоянно быт гнетёт. Вот, вчера с регистрацией, блин, обломали. Опять воевать нужно...
 

biork

новичок
Ещё один бестолковый вопрос:

Какова правильная структура папок с геодатой? Где что нужно размещать?

В скачаном с SVN сервере так:

+DATA
|
|+GEODATA
| info.txt
|
|+PATHNODE
| pn_index.txt
| Readme.txt

Скачанная с SVN геодата состоит из:

19_19.rar
...
26_16.rar
pathnode_bin.rar
pathnode_idx.rar

Руководствуясь некоторой логикой, распаковываем:
1) 19_19.rar-26_16.rar в папку GEODATA

2) Читаем Readme.txt: "To make pathnode working unrar all files into /gameserver/data/pathnode folder"

3) Распаковываем файлы pathnode_bin.rar и pathnode_idx.rar в папку /DATA/PATHNODE (сразу настораживает, что файл pn_index.txt остался в другом месте)

4) Правим файл server.properties:

GeoData = True
GeoDataForPlayers = True
ForceGeoData = True
  • Если индекс файлов геодаты отсутствует - он будет автоматически построен
  • из файлов в data/geodata по этому паттерну (группа в выражении - то что пойдёт в файл)
  • GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j
    GeodataDebug = False
    GeodataMoveToSee = True
    #-------------------------------------------------------------
  • Поиск пути
  • #-------------------------------------------------------------
    PathFinding = True
  • PATHNODE || GEODATA || BOTH
  • PathFindingMode = PATHNODE
    PathFindingForPlayers = True

    5) Запускаем сервер.

    Геодата не грузится... "...если индекс файлов геодаты отсутствует - он будет автоматически построен..." - не сработало.

    6) берём geo_index.txt с другого сервера, копируем в папку /DATA/GEODATA

    7) Запускаем сервер. Ура!

    Geo Engine: - Loading: ./data/geodata/15_20.l2j
    ...
    Geo Engine: - Loading: ./data/geodata/26_16.l2j
    Geodata Engine: Enabled.

    Однако, в конце лога имеем:

    java.io.FileNotFoundException: ./data/geodata/pathnode.idx (No such file or directory)
    PathNode Engine not loaded.

    Ага! Переносим файлы pathnode.bin и pathnode.idx из /data/pathnode в /data/geodata/

    8) Снова запускаем сервер. Ура 2 раза:

    Geodata Engine: Enabled.
    Loaded PathNode Engine.

    В итоге имею:

    +DATA
    |
    |+GEODATA
    | 19_19.l2j
    | ...
    | 26_16.l2j
    | geo_index.txt
    | info.txt
    | pathnode.bin
    | pathnode.idx
    |
    |+PATHNODE
    | pn_index.txt
    | Readme.txt


    Так задумывалось? Или я где-то "перемудрил"?
     
    +
    -
    edit
     

    biork

    новичок
    Balancer> ...Сейчас в L2F геодата используется только для вычисления правильной Z-координаты.

    В двух словах - что это за Z-координата? Положение монстров относительно поверхности земли что ли?
     
    +
    -
    edit
     

    Balancer

    администратор
    ★★★★★
    biork> В двух словах - что это за Z-координата? Положение монстров относительно поверхности земли что ли?

    Вычисление высоты поверхности в мире исходя из широты и долготы :)
     
    +
    -
    edit
     

    biork

    новичок
    Balancer> ...cейчас в L2F геодата используется только для вычисления правильной Z-координаты.

    Извиняюсь за настырство, но как в таком случае правильно выставить значения в конфиге, чтобы работало всё что реализовано и не было включено то, что не нужно...?

    GeoData = ??
    GeoDataForPlayers = ??
    ForceGeoData = ??
    GeoFilesPattern = ??
    GeodataDebug = ??
    GeodataMoveToSee = ??
    PathFinding = ??
    PathFindingMode = ??
    PathFindingForPlayers = ??
     

    f1re

    новичок
    тоесть "нет огибания препятствий" означает что в круме типы снова будут пытаться ломиться сквозь стену тоесть через мостики по воздуху. Или все же теперь они будут обходить по мосту?
     

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru