Многие, при отладке квестов/etc. мучаются, перескакивая постоянно из клиента в базу данных, из базы данных в код сервера и т.д. и т.п. Запомните несколько команд, которые очень сильно могут помочь в отладке, практически избавив от необходимости выходить из клиента.
//to-npc <npc-id> - телепортация к NPC с заданным npc-id. Если их несколько (например, мобы), то к случайному из них. Нужно, скажем, проходить квест - сперва //to-npc к дающему задание, потом //to-npc прямо к квестовому мобу, потом //to-npc обратно...
//bm (bookmarks) - система закладок. Она интерактивная, разберётесь легко. Позволяет добавить именованную закладку на любое место.
//itemcreate (оно же //admin -> "Create Item"). Сейчас расширено двумя очень полезными внутренними ссылками. Первая - выводит список всех игровых вещей с разбивкой по страницам/десяткам/сотням/тысячам с возможностью фильтрации по типу предмета и/или грейду. Вторая - почти тоже самое, но с возможностью поиска по подстроке. Скажем, нужен для обмена "Crystal: D-Grade", а его item_id мы не помним. Так и пишем в поисковой ссылочке, скажем: "crys" и фильтруем по D-грейду... После этого останется только ткнуть в ссылочку и указать сколько этих кристаллов надо отспавнить.
//spawns (//admin -> "Npc Spawn") позволяет спавнить NPC, выбирая их из описанных в соответствующей таблице БД. Позволяет отспавнить заданное число как однократно, без респавна и записи в БД, так и полноценно, с сохранением и респавном.
Shift-клик на игроке -> "Изменить". Позволяет временно (до рестарта) сменить расу/класс/профессию/уровень/пол игрока. Очень полезно для отладки квестов. К сожалению, сам изменённый будет видеть себя в несколько... э... извращённом виде
Без анимации и с глюком причёски. Какие-то проблемы с пакетами. Но окружающие будут видеть всё нормально и, главное, в игре персонаж будет восприниматься именно как дОлжно, с выбранным классом/расой/уровнем. Идеальное средство для отладчиков квестов, не придётся постоянно создавать и удалять временных персонажей.
//xx.x yy.y jm (Jump Map) - быстрый прыжок по координатам карты. При наличии геодаты - на поверхность в указанной точки, без неё - в воздух