Уязвимость рейд боссов

Теги:
 
+
-
edit
 

Anatoli

новичок
Всем привет! Заметил такую проблемку в поведении рейд боссов и миньенов. Миньены по идее должны ходить за рейд боссом и в "мирное" время а не толко когда игроки кого то из них стукнули. Потому как игроки выманивают агро рейд босса очень далеко а потом когда босс "все" (миньены как раз добегают) уходят в рестарт. Это делает рейд боссов более уязвимыми. Учитывая что мобы на фортрезе умнее чем на других сборках это было бы очень неплохим дополнением. :)
 
+
-
edit
 

Anatoli

новичок
Еще один момент но уже из другой области. При повышении уровня персонажа отсутствует звуковое сопровождение. ;)
 

Drac

разработчик l2j-сервера

"По стене палзет паук, ты не бойся - это глюк" (с)
Насчет повышения уровня - это изврат. Сервер не посылает какой звук нужно проиграть. Только посылает пакет о том, что уровень игроком достигнут, а клиент сам решает проиграть ли ему звук.
 
+
-
edit
 

Anatoli

новичок
Да ты прав поставил другой клиент все нормально. Благодарствую за разъяснение. :)
 
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Anatoli> Всем привет! Заметил такую проблемку в поведении рейд боссов и миньенов. Миньены по идее должны ходить за рейд боссом и в "мирное" время а не толко когда игроки кого то из них стукнули. Потому как игроки выманивают агро рейд босса очень далеко а потом когда босс "все" (миньены как раз добегают) уходят в рестарт. Это делает рейд боссов более уязвимыми. Учитывая что мобы на фортрезе умнее чем на других сборках это было бы очень неплохим дополнением. :)

Посмотрим что можно сделать :)
А вообще я думаю проще добавлять немного агро (по 1 ед.) всем миньенам при использовании агрессии на босса.
 
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Исправлено, агрит всех миньенов на значение от 1 до полного значения агрессии (случайным образом).
 

to21

новичок
Есть более сложная проблема с рейдами.
Рейдов пинают, а они стоят и не шевелятся. Делают игроки это так:
один игрок из пати подходит и пинает рейда,
рейд его убивает,
игрока ресают сопартийцы,
игрок, пинувший рейда телепортируется в город и сидит там.
С этого момента таргет рейда постоянно направлен на игрока который в городе и он совершенно не обращает никакого внимания на остальных членов пати которые в течении 1-3 часов могут запинать совершенно любого босса, включая антараса...
Сборка сервера 6515
Как эту шнягу исправить?
Прикреплённые файлы:
rep00003.l2r (скачать) [61,46 кбайт, 45 загрузок] [attach=64542]
 
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru