Вываливаетс клиент при конекте к серверу

Теги:
 
+
-
edit
 

Delta_Q

новичок
Поставил Сборку Форта 6567.
Настроил клиент "Интерлюдии".
Подсоединяюсь к серверу, все номрально, логин сервера отслеживает его и при авторегистарции создает Аккаунт. Т.е. LoginServer пашит нормально. (в базе появляются записи зарегестрированных акаунтов).
Но как тока доходит дело до вывода списка серверов, клиент сваливает в критическую ошибку:
code text
  1. General protection fault!
  2.  
  3. History: NConsoleWnd::EndServerList <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=UIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


Посоветуйте где может быть косяк?
Как посмотреть ревизию протокола в DLL? (забыл уже нафиг где это смотриться)
 
Это сообщение редактировалось 10.07.2007 в 13:33
+
-
edit
 

mazday

новичок
...у меня было такое на оффициальном обновленном с Lineage2.com клиенте, помогло только замена папки систем с руссиком и зумпатчем.


ЗЫ: елси надо могу залить на рапиду?
 
+
-
edit
 

Delta_Q

новичок
А этот "Руссик и зумпатч" для Интерлюдии?
Где ты их взял может я там тоже нарою? :)

И как посмотреть ревизию протокола в ДЛЛ файле?
+
-
edit
 

mazday

новичок
Delta_Q> А этот "Руссик и зумпатч" для Интерлюдии?
Delta_Q> Где ты их взял может я там тоже нарою? :)
Delta_Q> И как посмотреть ревизию протокола в ДЛЛ файле?

Это la2.wrk.ru/forum/2013/07/t56441--vyvalivaets-klient-pri-konekte-k-serveru.964.html[red]Ссылка
 
+
-
edit
 

Delta_Q

новичок
Спасибо!
Мне клиент дал друг играющий в данный моент на ОФФ-е.

P.S. Кстаи почемуто в Базе я выставляю в characters доступ accesslevel = 1000 но персонаж не становиться ГМ-ом. и значение сбрасывается. С чем это связано?
Это сообщение редактировалось 11.07.2007 в 16:30
RU SoulMaster #11.07.2007 16:47  @Delta_Q#11.07.2007 15:03
+
-
edit
 

SoulMaster

втянувшийся
★★
Delta_Q> Спасибо!
Delta_Q> Мне клиент дал друг играющий в данный моент на ОФФ-е.
Delta_Q> P.S. Кстаи почемуто в Базе я выставляю в characters доступ accesslevel = 1000 но персонаж не становиться ГМ-ом. и значение сбрасывается. С чем это связано?

Есть такой файл, как GMaccess в папке конфига для ГС, так вот, в режиме редактирования вот тут
code text
  1. ...
  2. <!-- Используется для настройки EVERYBODY_HAS_ADMIN_RIGHTS -->
  3.         <char>
  4.                 <PlayerID set="0"/>
  5.                 <!-- По умолчанию FALSE для всех игроков -->
  6.                 <IsGM set="true"/>
  7. ...

Для PlayerID set="Тут ставишь ID своего перса", который можно(нужно) посмотреть в БД, в таблице Characters.
Клик по аватаре -> репутация -> +(-)1 если конечно помог =)  
+
-
edit
 

Delta_Q

новичок
А если персов 2 или 4 .. то для каждого нужно прописывать?

А все вкурил я :) там ХМЛ файлик :)
RU SoulMaster #11.07.2007 16:58  @Delta_Q#11.07.2007 16:53
+
-
edit
 

SoulMaster

втянувшийся
★★
Delta_Q> А если персов 2 или 4 .. то для каждого нужно прописывать?
Заходишь в игру, берешь в таргет "потенциального" ГМа, уже имеющимся и пишешь в чате "//r", без ковычек. Выскочит менюха, там далее по ходу все поймешь. Снимать права таким же способом, т.е. необходимо, чтобы перс был в игре.


З.Ы. процедура создания ГМа(ов) описаывалась уже на форуме. Будь настойчивее и внимательнее.
Клик по аватаре -> репутация -> +(-)1 если конечно помог =)  
+
-
edit
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru