сборка #6533 проблемы с базой

Теги:
 
+
-
edit
 

mazday

новичок
...обновил старую базу сборки 6423 и перешел на С6, возникла проблема, после захода клиента и некоторого времени в игре, потом под этим чаром зайти нельзя, клиент грузится, но окно остается с заставкой загрузки, хотя слышно уже звуки окружения!
...делаю откат базы, клиент опять заходит с этим же чаром, но после перезапуска клиент опять не может зайти под этим чаром, подскажите где может быть зарыт трабл?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Или клиент криво обновился, или сервер, или БД некорректно обновлял (хотя, вроде, структуру давно не меняли)
 
+
-
edit
 

mazday

новичок
когда чар заходит в глудио, в логах пишет вот такую ошибку:

code text
  1. java.lang.NullPointerException
  2.         at l2f.gameserver.model.entity.ClanHall.checkIfInZone(ClanHall.java:125)
  3.         at l2f.gameserver.instancemanager.ClanHallManager.getClanHallIndex(ClanHallManager.java:172)
  4.         at l2f.gameserver.instancemanager.ClanHallManager.findNearestClanHallIndex(ClanHallManager.java:180)
  5.         at l2f.gameserver.instancemanager.ClanHallManager.findNearestClanHall(ClanHallManager.java:127)
  6.         at l2f.gameserver.model.instances.L2ClanHallManagerInstance.getClanHall(L2ClanHallManagerInstance.java:657)
  7.         at l2f.gameserver.model.instances.L2ClanHallManagerInstance.sendDecoInfo(L2ClanHallManagerInstance.java:799)
  8.         at l2f.gameserver.model.L2Player.addKnownObject(L2Player.java:3982)
  9.         at l2f.gameserver.model.L2Player.updateKnownObjects(L2Player.java:8090)
  10.         at l2f.gameserver.model.L2World.addVisibleObject(L2World.java:404)
  11.         at l2f.gameserver.model.L2Object.spawnMe(L2Object.java:414)
  12.         at l2f.gameserver.clientpackets.EnterWorld.runImpl(EnterWorld.java:83)
  13.         at l2f.gameserver.clientpackets.ClientBasePacket.run(ClientBasePacket.java:38)
  14.         at l2f.gameserver.SelectorThread.addReceivedPkt(SelectorThread.java:562)
  15.         at l2f.gameserver.Connection.addReceivedMsg(Connection.java:94)
  16.         at l2f.gameserver.SelectorThread.parse(SelectorThread.java:532)
  17.         at l2f.gameserver.SelectorThread.readData(SelectorThread.java:458)
  18.         at l2f.gameserver.SelectorThread.run(SelectorThread.java:283)


...потом клиент отказываеться заходить и пишет тоже самое в логах серврера, непонятно при чем тут клан-холл!
 
+
-
edit
 

mazday

новичок
...крч проблему решил просто - не вникая в суть, просто обновил до последней сборки и все стало норм.
После чего перенес серв на платформу FreeBSD 6.2, в связи с чем посоветуйте плиз какие-нибуть удобные средства для мониторинга сервера, на винде как-то это все просче было...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Дык, а что там кроме ssh ещё нужно-то? :)
 
+
-
edit
 

mazday

новичок
SSH это здорово! ...я наверно не корректно поставил вопрос, речь идет про отображение логов сервера, как в винде в консоле, т.е. постоянно видно возникающие ошибки, ну и т.д.


кстати сервак запускаю,ч ерез инит.д в автозагрузке скриптом понимает "start/stop", его же использую для запуска, поэтому логов не видно...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ну так берёшь в SSH и делаешь tail на логфайл. Или сервер запускаешь в screen'е.
 
+
-
edit
 

mazday

новичок
Спасибо, меня полностью устроило вот это:
tail  -f f1 <лог-файл>
...очень удобно :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ещё там полезный параметр (для подключения на ходу) -n число_строк[/trem] - это сколько доставать строк при первом показе.

Да и "f1" - это что? Обычно юзается просто [term]tail -f файл1 файл2 файл3 ...
" (полезно часто несколько файлов показывать вместе, например, логфайл и игровой чат)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

mazday

новичок
Balancer> Да и "f1" - это что? Обычно юзается просто tail -f файл1 файл2 файл3 ..." (полезно часто несколько файлов показывать вместе, например, логфайл и игровой чат)

:) сорри - "f1" это "очепятка" переписывал с хэлп-файла, чтоб не набирать, забыл убрать f1 это как пример названия файла логов, а мне вполне достаточно 10 строк, тем более в небольшом окошке, а вот для игрового чата по Вашей рекомендации так и сделал, 20 достаточно, чтобы успеть прочесть, о чем народ "трет", хотя после 5 минут просмотра, возникло неприятное ощущени, как буд-то ковыряешся в чужом грязном белье, причем "онлайн" :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru