про ботов

Теги:
 
1 2 3
UA SoulKeeper #30.06.2007 18:31
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Форт - для мазохистов :D
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Интересно, для кого же тогда предназначены OCaml, Haskell, Lisp, PostScript, APL? Да и Perl с Ruby, наконец? :D
 
UA SoulKeeper #01.07.2007 14:57
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Судя по их уровню популярности достижение 5% надо считать за счастье :). Хочу плагин к идее для форта уровня ReSharper для M$ Visual Studio 2k5 :) Времена мамонтов, динозавров и блокнотов прошли :)

Как агрумент против динозавров - Лучшие за сутки / Хабрахабр

P.S. 0,083% у Postscript рулит, Forth ушел не далеко - 0.146%
P.P.S. Питон растет, у Murkt"а праздник :)
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
Это сообщение редактировалось 01.07.2007 в 15:10
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Кстати, ты в первоисточниках смотри: http://www.tiobe.com/tpci.htm

Perl у нас там вообще аж на 6-м месте. А что делает такой код на Перле сможешь рассказать? :D
[pre]
''=~( '(?{' .('`' |'%') .('[' ^'-')
.('`' |'!') .('`' |',') .'"'. '\\$'
.'==' .('[' ^'+') .('`' |'/') .('['
^'+') .'||' .(';' &'=') .(';' &'=')
.';-' .'-'. '\\$' .'=;' .('[' ^'(')
.('[' ^'.') .('`' |'"') .('!' ^'+')
.'\\{' .'(\\$' .';=('. '\\$=|' ."\|".( '`'^'.'
).(('`')| '/').').' .'\\"'.+( '{'^'['). ('`'|'"') .('`'|'/'
).('['^'/') .('['^'/'). ('`'|',').( '`'|('%')). '\\".\\"'.( '['^('(')).
'\\"'.('['^ '#').'!!--' .'\\$=.\\"' .('{'^'['). ('`'|'/').( '`'|"\&").(
'{'^"\[").( '`'|"\"").( '`'|"\%").( '`'|"\%").( '['^(')')). '\\").\\"'.
('{'^'[').( '`'|"\/").( '`'|"\.").( '{'^"\[").( '['^"\/").( '`'|"\(").(
'`'|"\%").( '{'^"\[").( '['^"\,").( '`'|"\!").( '`'|"\,").( '`'|(',')).
'\\"\\}'.+( '['^"\+").( '['^"\)").( '`'|"\)").( '`'|"\.").( '['^('/')).
'+
,\\",'.( '{'^('[')). ('\\$;!').( '!'^"\+").( '{'^"\/").( '`'|"\!").(
'`'|"\+").( '`'|"\%").( '{'^"\[").( '`'|"\/").( '`'|"\.").( '`'|"\%").(
'{'^"\[").( '`'|"\$").( '`'|"\/").( '['^"\,").( '`'|('.')). ','.(('{')^
'[').("\["^ '+').("\`"| '!').("\["^ '(').("\["^ '(').("\{"^ '[').("\`"|
')').("\["^ '/').("\{"^ '[').("\`"| '!').("\["^ ')').("\`"| '/').("\["^
'.').("\`"| '.').("\`"| '$')."\,".( '!'^('+')). '\\",_,\\"' .'!'.("\!"^
'+').("\!"^ '+').'\\"'. ('['^',').( '`'|"\(").( '`'|"\)").( '`'|"\,").(
'`'|('%')). '++\\$="})' );$:=('.')^ '~';$~='@'| '(';$^=')'^ 'la2.wrk.ru/forum/2007/06/t56256,2--pro-botov.htmlurl=';$/='`';[/pre[/url]

На этом фоне Форт - это просто верх наглядности, краткости и понятности :D
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Да, а что касается PostScript'а - видишь ли, популярность его как языка абсолютно ни о чём не говорит.

Ибо на нём не проекты пишут, а документы делают.

В том числе такие малоизвестные и малопопулярные, как PDF :D

А, если ты не знаешь, довожу до сведения, что PostScript - это узкозаточенная версия Форта :D :D :D

Вот и получается, что сегодня явно или неявно но подавляющее большинство работающих с компами имело дело с Фортом :D
 
RU Diаmond #01.07.2007 16:50  @Balancer#30.06.2007 17:33
+
-
edit
 

Diаmond

втянувшийся

Balancer> А, вообще, это две ортогональные вещи. Java - для статической компиляции сервера, Форт - для скриптов. :)
Угу. Только ты забываешь, что компиляция на лету - это преимущество не только форта. Ничто не мешает взять в качестве скриптового любой другой классический язык. Мы взяли Groovy и не жалеем, по синтаксису - чистая ява, по скорости - форт (да и питон) рядом не лежал, по возможностям - тоже.

А насчет перезагрузки на лету - ты в курсе что форт противопоказано перезапускать на онлайне выше 50? Иначе возможны любые непредсказуемые последствия, вплоть до падения сервера. Так что самое большое преимущество тоже отпадает :)

Далее, где-то тут на форуме говорилось о простоте отладки. Но я не видел еще высокоуровневого языка с более сложной отладкой! Как я уже говорил, код более 500 строк невозможно понять, а возможность перезагрузки на лету и вставки вывода в консоль в любой точке кода - не в счет, это есть в любом другом языке.

Далее, нет никаких средств IDE для контроля синтаксиса или хотя-бы для вменяемой подсветки кода. Я уже не говорю про автоматический рефакторинг и прочее. Вот Groovy позволяет редактировать скрипты в Eclipse (или другой IDE), со всеми удобствами.
90% ошибок устраняются средствами IDE, на этапе написания кода.
Например - простая переписка нерабочего квеста с Jython на Groovy сделала его рабочим, без вникания в код, выявив десяток ральных и потенциальных ошибок :)

Может быть форт и неплохой язык, но не в конкретной реализации... и не для этих задач. Писать на нем часть ядра сервера - бред... особенно если учесть его надежность.
 
Это сообщение редактировалось 01.07.2007 в 17:11
RU Diаmond #01.07.2007 16:51  @Balancer#01.07.2007 15:42
+
-
edit
 

Diаmond

втянувшийся

Balancer> Да, а что касается PostScript'а - видишь ли, популярность его как языка абсолютно ни о чём не говорит.
Balancer> Ибо на нём не проекты пишут, а документы делают.
Balancer> В том числе такие малоизвестные и малопопулярные, как PDF :D

Ненавижу PDF.
 
UA SoulKeeper #01.07.2007 17:56  @Balancer#01.07.2007 15:42
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Balancer> Да, а что касается PostScript'а - видишь ли, популярность его как языка абсолютно ни о чём не говорит.
Balancer> Ибо на нём не проекты пишут, а документы делают.

У нас тут L2J сервер, а не оффис с секратаршами :D :D :D

Balancer> В том числе такие малоизвестные и малопопулярные, как PDF :D

И что с того? Вот M$ Office... Ихние docx летают по всему нету.

Balancer> А, если ты не знаешь, довожу до сведения, что PostScript - это узкозаточенная версия Форта :D :D :D

а С# грубо говоря слизан с java :) Но это ничего не меняет.

Balancer> Вот и получается, что сегодня явно или неявно но подавляющее большинство работающих с компами имело дело с Фортом :D

Ровно в такой же степени собрав комп я могу сказать что имею дело с микросхемами :D
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
+
-
edit
 

airman

разработчик l2j-сервера

Balancer> Вопросы бота решаются чрезвычайно просто и без всякого вмешательства в код клиента. И даже без правки сервера. И даже без его рестарта.
Balancer> Достаточно каждому юзеру раз в пол-часа посылать в чат нечёткий вопрос (из списка), ответить на который может только человек. Типа, "сколько у паука ног?" или "кто быстрее бегает, дарк эльф (1) или гном(2)?". Если человек в течении нескольких минут не отвечает - спрашивать уже диалогом. Опять нет ответа - кикать нафиг или джайлить.
Balancer> Писать-то, блин, 10 строчек на Форте. Ну и вопросы ещё составить...
Balancer> Ответить на такое может только клиент под управлением человека.
Действительно хорошая идея, только есть несколько нюансов: Чар може т быть в пати, на рейд-боссе, в любой другой сложной игровой ситуации, где времени отввечать просто нет, отвлекаешся на секунду и пати легло. Потому надо при посылке пакета учитывать игровую ситуацию.
Злобный флудер дерзко ложит маты модеру на форум!!! Злобный модер робко прячет тело флудера в корзине!!!  
UA SoulKeeper #01.07.2007 18:02  @Diаmond#01.07.2007 16:50
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Diаmond> Мы взяли Groovy и не жалеем, по синтаксису - чистая ява, по скорости - форт (да и питон) рядом не лежал, по возможностям - тоже.

Грубо говоря там только и осталося от груви компилятор на лету :)

загрузочник и то собсвенный :)
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
RU Balancer #01.07.2007 19:14  @Diаmond#01.07.2007 16:50
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Diаmond> Угу. Только ты забываешь, что компиляция на лету - это преимущество не только форта.

А я хоть где-то утверждал обратное? Не нужно приписывать оппоненту своих фантазий.

Что же касается именно вопроса компиляции - то сила Форта тут в синтакисисе. Который позволяет вносить полноценные расширения хоть из строки клиента, хоть из телнета.

Diаmond> Ничто не мешает взять в качестве скриптового любой другой классический язык.

Будет мешать синтаксис. Придётся в итогде придти к реализации своего парсера. Или довольствоваться фиксированным набором возможностей.

Diаmond> Мы взяли Groovy и не жалеем

Гы. :D :D :D Инсайдеры на счёт "не жалеем" говорят совершенно иное :D

Diаmond> по синтаксису - чистая ява, по скорости - форт (да и питон) рядом не лежал, по возможностям - тоже.

Именно, что даже Джайтон (не говоря уже о Форте) и рядом не лежал. Тормознее, чем Груви, разве что только какой-нибудь JRuby :D

Ан, нет. Пардон. Зря я так о JRuby, даже он уделывает Груви вчистую: Computer Language Benchmarks Game

Ну а для сравнения - Перл: Computer Language Benchmarks Game

Очень хорошо видно. 260 .. 660 раз проигрышь - это да, "по скорости Форт рядом не лежал" :D (JBForth по скорости примерно вдвое быстрее Перла).

В общем, ваш отдел пропаганды работает в старом духе :D

Diаmond> А насчет перезагрузки на лету - ты в курсе что форт противопоказано перезапускать на онлайне выше 50?

На 130 перезапускал, когда такой онлайн был. Всё было ок.

Diаmond> Иначе возможны любые непредсказуемые последствия, вплоть до падения сервера. Так что самое большое преимущество тоже отпадает :)

А сервер не падал уже что-то более двух лет. После того, NIO в SF ввели, так больше и не падал.

Так что - это уже у вас что-то криво :D

Diаmond> Далее, где-то тут на форуме говорилось о простоте отладки. Но я не видел еще высокоуровневого языка с более сложной отладкой!

Ну так огранниченность мозгов у всех разная.

Diаmond> Как я уже говорил, код более 500 строк невозможно понять

А ты, судя по всему, даже ответы тебе не читаешь. Ибо я отвечал, что 500 строк кода - это сон разума. Оптимальные Форт-слова - это 7±2 слова. И отлаживаются они по одному. После отладки и тестирования одного слова к нему уже не возвращаются. Если ты не можешь писать кусков кода менее 500 строк - это твоя проблема. Если не можешь отладить и оттестировать слово в 7 слов - это ещё более удручающая твоя проблема.

Diаmond> Далее, нет никаких средств IDE для контроля синтаксиса или хотя-бы для вменяемой подсветки кода.

У меня всё есть. Опять же - это твоя проблема. Есть подсветка Форта под FAR, под Eclipse, под UltraEdit. Да и в любом вменяемом редакторе подсветку можно самому настроить.

Diаmond> Я уже не говорю про автоматический рефакторинг и прочее. Вот Groovy позволяет редактировать скрипты в Eclipse (или другой IDE), со всеми удобствами.

Что, неужели и рефакторинг в Груви есть?? :D А тут, понимаешь, академики утверждают, что нестатические языки рефакторить невозможно :D

Diаmond> 90% ошибок устраняются средствами IDE, на этапе написания кода.

Тогда тебе пора переходить на Хаскелл. У него без всякой подветки 99% ошибок и не только синтаксических, о которых ты говоришь, но и логических, про которые ты и не задумывался, отлавливается на этапе компиляции :D

Diаmond> Например - простая переписка нерабочего квеста с Jython на Groovy сделала его рабочим, без вникания в код, выявив десяток ральных и потенциальных ошибок :)

Ты не поверишь, но простая переписка ряда кусков твоего кода с Java на Java выявила тоже ряд реальных и потенциальных ошибок :D

Diаmond> Писать на нем часть ядра сервера - бред... особенно если учесть его надежность.

Гы. А кто-то говорит о написании на нём ядра сервера? Или опять болезненные фантазии? :D
 
+
-
edit
 

phoptik

разработчик L2J Fortress

ага, вы ещё попросите интеграл посчитать... :D
 
UA SoulKeeper #01.07.2007 19:33
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Посчитай!

По сути:
Diamond: хватит называть внешне компилируемую яву "груви". Реально это java которая использует groovy.jar для перезагрузки класов на лету, больше от groovy ничего не используется :)

Balancer:
рефакторинг - стандартный от Idea или убогий от эклипса :)

Кстате, кто досих пор не в курсе - идея бесплатна для open source проэктов :)
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  

Drac

разработчик l2j-сервера

Да... Честно, как все же нейтрал, скажу, что Балансер умеет наносить точечные удары, которые достигают цели, и поражают её наповал, да и рядом стоящих тоже трясет.

Все же я только не понимаю, почему l2j-r (все равно это j и никак иначе, может только r добавляется) пытаются тягаться с таким маститым разработчиком, коим является Рома? Вот это уже мазохизм, честное слово.
 
Это сообщение редактировалось 01.07.2007 в 20:04
RU Diаmond #01.07.2007 21:29  @Balancer#01.07.2007 19:14
+
-
edit
 

Diаmond

втянувшийся

Diаmond>> Угу. Только ты забываешь, что компиляция на лету - это преимущество не только форта.
Balancer> А я хоть где-то утверждал обратное? Не нужно приписывать оппоненту своих фантазий.
Balancer> Что же касается именно вопроса компиляции - то сила Форта тут в синтакисисе. Который позволяет вносить полноценные расширения хоть из строки клиента, хоть из телнета.
Я разве говорил что ты утверждаешь обратное? Это твои фантазии, перечитай текст :)
Я говорил, что ты при расписывании возможностей форта приводил это как весомый аргумент. Ну так вот - это не аргумент, о чем я и напомнил.
Diаmond>> Ничто не мешает взять в качестве скриптового любой другой классический язык.
Balancer> Будет мешать синтаксис. Придётся в итогде придти к реализации своего парсера. Или довольствоваться фиксированным набором возможностей.
Ну, посути мы юзаем чистую яву, с возможностью перезагрузки.
Diаmond>> Мы взяли Groovy и не жалеем
Balancer> Гы. :D :D :D Инсайдеры на счёт "не жалеем" говорят совершенно иное :D
Подробнее плиз.
Diаmond>> по синтаксису - чистая ява, по скорости - форт (да и питон) рядом не лежал, по возможностям - тоже.
Balancer> Именно, что даже Джайтон (не говоря уже о Форте) и рядом не лежал. Тормознее, чем Груви, разве что только какой-нибудь JRuby :D
Balancer> Ан, нет. Пардон. Зря я так о JRuby, даже он уделывает Груви вчистую: Computer Language Benchmarks Game
Balancer> Ну а для сравнения - Перл: Computer Language Benchmarks Game
Balancer> Очень хорошо видно. 260 .. 660 раз проигрышь - это да, "по скорости Форт рядом не лежал" :D (JBForth по скорости примерно вдвое быстрее Перла).
Balancer> В общем, ваш отдел пропаганды работает в старом духе :D
Интересно, как может java класс уступать по скорости форту? :)
А насчет скорости форта - когда я пробовал прикрутить к серверу Lua, то тесты показали, что форт почти на 2 порядка (!!!) медленнее на простых вычислениях, по типу 2 + 2.
Diаmond>> А насчет перезагрузки на лету - ты в курсе что форт противопоказано перезапускать на онлайне выше 50?
Balancer> На 130 перезапускал, когда такой онлайн был. Всё было ок.
Это было давным давно, наверное года 2 назад? :)
тогда может и было все ок. Но насколько я помню - как минимум тогда отрубались все эвенты. На groovy я делаю эвенты, которые работают надежно даже в случае перезагрузки.
Diаmond>> Иначе возможны любые непредсказуемые последствия, вплоть до падения сервера. Так что самое большое преимущество тоже отпадает :)
Balancer> А сервер не падал уже что-то более двух лет. После того, NIO в SF ввели, так больше и не падал.
Balancer> Так что - это уже у вас что-то криво :D
У тебя там падать нечему...
Diаmond>> Далее, где-то тут на форуме говорилось о простоте отладки. Но я не видел еще высокоуровневого языка с более сложной отладкой!
Balancer> Ну так огранниченность мозгов у всех разная.
Если бы я был один такого мнения - то да, это бы значило что у меня ограниченные мозги. Но так думают все в команде, без исключений. Значит мозги ограничены у кого-то другого? Или он просто гений по сравнению с простыми смертными... :)
У тебя есть хоть кто-то в команде, кто понимает форт хотя-бы чуть-чуть? :)
Diаmond>> Как я уже говорил, код более 500 строк невозможно понять
Balancer> А ты, судя по всему, даже ответы тебе не читаешь. Ибо я отвечал, что 500 строк кода - это сон разума. Оптимальные Форт-слова - это 7±2 слова. И отлаживаются они по одному. После отладки и тестирования одного слова к нему уже не возвращаются. Если ты не можешь писать кусков кода менее 500 строк - это твоя проблема. Если не можешь отладить и оттестировать слово в 7 слов - это ещё более удручающая твоя проблема.
Однако, чтобы ты не впустую трепал языком, перепиши ка мне тюрьму (твой код), так как ты сейчас описал. Я посмотрю, сколько ты времени на это потратишь (впустую), и во что превратится код.
Diаmond>> Далее, нет никаких средств IDE для контроля синтаксиса или хотя-бы для вменяемой подсветки кода.
Balancer> У меня всё есть. Опять же - это твоя проблема. Есть подсветка Форта под FAR, под Eclipse, под UltraEdit. Да и в любом вменяемом редакторе подсветку можно самому настроить.
Diаmond>> Я уже не говорю про автоматический рефакторинг и прочее. Вот Groovy позволяет редактировать скрипты в Eclipse (или другой IDE), со всеми удобствами.
Balancer> Что, неужели и рефакторинг в Груви есть?? :D А тут, понимаешь, академики утверждают, что нестатические языки рефакторить невозможно :D
Да да, я полностью с тобой согласен, я все придумал :)
Diаmond>> 90% ошибок устраняются средствами IDE, на этапе написания кода.
Balancer> Тогда тебе пора переходить на Хаскелл. У него без всякой подветки 99% ошибок и не только синтаксических, о которых ты говоришь, но и логических, про которые ты и не задумывался, отлавливается на этапе компиляции :D
Давайте тогда писать в блокноте :D
Diаmond>> Например - простая переписка нерабочего квеста с Jython на Groovy сделала его рабочим, без вникания в код, выявив десяток ральных и потенциальных ошибок :)
Balancer> Ты не поверишь, но простая переписка ряда кусков твоего кода с Java на Java выявила тоже ряд реальных и потенциальных ошибок :D
Примеры в студию. Я со своей стороны могу показать тебе пару твоих ОЧЕНЬ тупых ошибок в коде. В том же движке видимости. Так же весь твой LightAI - одна большая ошибка. У нас его нет, а скорость выше в разы :D
Diаmond>> Писать на нем часть ядра сервера - бред... особенно если учесть его надежность.
Balancer> Гы. А кто-то говорит о написании на нём ядра сервера? Или опять болезненные фантазии? :D
Двери, лодки, изучение скиллов, скилловый двиг (недоделанный и заброшенный), зоны, кланхоллы. Это только то что вспомнил. Не говоря уже о повсеместной интеграции явы с фортом, в тех местах где можно без этого обойтись, оставив чистую яву.
Если ядро отказывает из за ошибки скриптового языка - в топку такой скриптовый язык. Пример - как-то ненашелся темплэйт у елки... результат - сервер повис, тонна логов.

А по сути - ты сьехал с темы, перекинувшись с недостатков твоего jbforth на меня. Короче, -1
 
RU Diаmond #01.07.2007 21:32  @SoulKeeper#01.07.2007 19:33
+
-
edit
 

Diаmond

втянувшийся

SoulKeeper> Diamond: хватит называть внешне компилируемую яву "груви". Реально это java которая использует groovy.jar для перезагрузки класов на лету, больше от groovy ничего не используется :)
"внешне компилируемая ява" писать замучаешься :)
 

Diаmond

втянувшийся

Drac> Все же я только не понимаю, почему l2j-r (все равно это j и никак иначе, может только r добавляется) пытаются тягаться с таким маститым разработчиком, коим является Рома? Вот это уже мазохизм, честное слово.
Название не имеет значения.
А насчет тягаться - а с чем тягаться, он уже сколько недель ни строчки не закоммитил? А у нас вон позавчера 70 коммитов за 1 день было, и немаленьких :)
 
RU Balancer #01.07.2007 21:58  @Diаmond#01.07.2007 21:29
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Diаmond> Я разве говорил что ты утверждаешь обратное? Это твои фантазии, перечитай текст :)

Ты писал:
Diаmond>>> Угу. Только ты забываешь, что компиляция на лету - это преимущество не только форта.

Т.е. утверждаешь, что я "забыл" про такую "тонкость". В общем - ты в своём репертуаре.

Diаmond> Ну, посути мы юзаем чистую яву, с возможностью перезагрузки.

Тогда при чём тут Груви? На Форте это можно было делать хоть год назад. Да и сейчас, если ты заглянешь на трек, увидишь там демку загрузки Ява-класса из Форта.

Diаmond> Интересно, как может java класс уступать по скорости форту? :)

Так Java или Groovy? Ты уж там определись внутри своего потока мыслей.

Diаmond> А насчет скорости форта - когда я пробовал прикрутить к серверу Lua, то тесты показали, что форт почти на 2 порядка (!!!) медленнее на простых вычислениях, по типу 2 + 2.

Гы. А ты не пробовал сравнивать скорость Си++ и PHP, например? :D

Я уже не говорю о сравнениях на простых вычислениях, на которых разница будет наибольшая :D Что же ты не сравниваешь время, которое Форт и Lua потратят на получение от сервера списка окружающих объектов? :)

И, наконец, почему вы в сборке не перешли на Lua? ;)

Diаmond> Это было давным давно, наверное года 2 назад? :)
Diаmond> тогда может и было все ок.

А, ну да. А потом кто-то пришёл и всё сломал? Помним, помним :D

Diаmond> Но насколько я помню - как минимум тогда отрубались все эвенты.

Естественно. Ибо все эвенты были написаны под одноразовый запуск. А для многоразового никто из разработчиков не удосужился по рестарту Форта останавливать эвенты, а потом снова запускать :)

Diаmond> На groovy я делаю эвенты, которые работают надежно даже в случае перезагрузки.

Да ну! И, естественно, они работают при этом на старых экземплярах кода? ;) Или ты научился подменять на ходу работающий код? Тогда тебе прямая дорога в команду разработчиков Eclipse. Они до сих пор такого не умеют :D ... Впрочем, не надо. Eclipse жалко, он не виноват :)

Diаmond> Однако, чтобы ты не впустую трепал языком, перепиши ка мне тюрьму (твой код), так как ты сейчас описал. Я посмотрю, сколько ты времени на это потратишь (впустую), и во что превратится код.

Хотя я и сам не шибко соблюдаю правило 7±2 (мозги отравлены "классическим" кривым стилем "тяп ляп"), тем не менее, "тюрьма" написана явно не в духе "500 строк на слово" и отлаживается прекрасно по отдельным словам. Собственно, так и отлаживалась. Каждое слово - вполне автономно.

Diаmond> Да да, я полностью с тобой согласен, я все придумал :)

Вот видишь, признаёшь.

Diаmond> Примеры в студию.

В трек. Плюс можешь дождаться коммита (когда руки дойдут починить винду, а то клиент сейчас не на чем тестировать) маршрутизатора - там как раз было исправлено несколько ошибок.

Diаmond> В том же движке видимости.

В каком из них? А то, судя по общению с тобой, ты, минимум три разных вещи под ним понимаешь :D Взаимное расположение и извлечение окружающих объектов L2World, учёт изменения видимости объектов персонажем (тут, кстати, была моя ошибка, которую сделал незадолго до отхода от сборки и которую почему-то ни один за целый год исправить не смог, хотя она просто бросалась в глаза), учёт пересылок пакетов видимости сервер<->клиент?

Diаmond> Так же весь твой LightAI - одна большая ошибка. У нас его нет, а скорость выше в разы :D

Не знаю, 1000 мобов бегающих плотной толпой под LightAI тестовый сервер не грузят и на несколько процентов. Куда больше-то?

А что до скорости... Сколько там у вас сейчас сервер после старта жрёт? 800Мб? :D

Diаmond> Двери, лодки, изучение скиллов, скилловый двиг (недоделанный и заброшенный), зоны, кланхоллы.

Если двери и лодки - это для тебя ядро сервера, то это уже твои проблемы :D Скилловый движок - Java. Зоны и кланхоллы - Java. Даже во времена экспериментов Куты на Форте была только загрузка данных и обработка событий. Движок же был на Яве.

Diаmond> Если ядро отказывает из за ошибки скриптового языка - в топку такой скриптовый язык. Пример - как-то ненашелся темплэйт у елки... результат - сервер повис, тонна логов.

Ну вот, опять гонишь...
 
RU Balancer #01.07.2007 22:01  @Diаmond#01.07.2007 21:37
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Diаmond> А у нас вон позавчера 70 коммитов за 1 день было, и немаленьких :)

70 немаленьких коммитов в день - это, кстати, диагноз :D
 
RU Diаmond #01.07.2007 22:12  @Balancer#01.07.2007 22:01
+
-
edit
 

Diаmond

втянувшийся

Balancer> 70 немаленьких коммитов в день - это, кстати, диагноз :D
Нет, диагноз это 2 коммита в день, как у вас. И ни одного по двигу. Только не говори, что по двигу вам делать нечего :D

Balancer> А что до скорости... Сколько там у вас сейчас сервер после старта жрёт? 800Мб?
Да, 800мб. С геодатой. И жрет 3% при 50 онлайн.

Balancer> Тогда при чём тут Груви? На Форте это можно было делать хоть год назад. Да и сейчас, если ты заглянешь на трек, увидишь там демку загрузки Ява-класса из Форта.
Сказать - одно. А сделать - совсем другое.

Кроме того, загрузка ява-форт-ява - вот настоящий диагноз :D
 
Это сообщение редактировалось 01.07.2007 в 22:19
RU Apоllion #01.07.2007 22:14
+
-
edit
 
Нет, два коммита в день, причем чисто косметических - свидетельство о смерти. Почтим фортресс минутой молчания... Покойся с миром...
http://www.desperion.ru  
RU Balancer #01.07.2007 22:22  @Diаmond#01.07.2007 22:12
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Balancer>> 70 немаленьких коммитов в день - это, кстати, диагноз :D
Diаmond> Нет, диагноз это 2 коммита в день, как у вас.

Только это совсем другой диагноз :D

Diаmond> И ни одного по двигу. Только не говори, что по двигу вам делать нечего :D

А по двиглу у меня тонна изменений незакоммичена.
code text
  1. $ svn diff java/l2f|wc -l
  2. 6474


Т.е. более 6 тыс. строк диффа.

Просто я не собираюсь делать такие коммиты, пока не оттестирую всё как следует. В отличии от некоторых :D

Diаmond> Да, 800мб. С геодатой. И жрет 3% при 50 онлайн.

16:30:25.145 GameServer Started, free memory 312 Mb of 493 Mb. С геодатой, естественно. 50 человек - ну, чего нет, того нет. Но на куда более ресурсоёмких старых сборках у народа и по 300+ человек крутилось.
 
RU Diаmond #01.07.2007 22:37  @Balancer#01.07.2007 22:22
+
-
edit
 

Diаmond

втянувшийся

Balancer>>> 70 немаленьких коммитов в день - это, кстати, диагноз :D
Diаmond>> Нет, диагноз это 2 коммита в день, как у вас.
Balancer> Только это совсем другой диагноз :D
Diаmond>> И ни одного по двигу. Только не говори, что по двигу вам делать нечего :D
Balancer> А по двиглу у меня тонна изменений незакоммичена.
Balancer> Т.е. более 6 тыс. строк диффа.
Balancer> Просто я не собираюсь делать такие коммиты, пока не оттестирую всё как следует. В отличии от некоторых :D
Да, конечно, ты все протестируешь, в одиночку. А потом когда ЭТО запустят на 50+ вылезет тонна ошибок, о которых ты даже и не подозревал. Я к твоему сведению не проверяю только хот фиксы, по типу правок NPE и других простых ошибок. Все остальное проверяю всегда, а иногда даже рискую, ставя сначало к себе на лайв, и только потом коммичу.
Насчет 6 тыс. строчек - я за месяц написал тысяч 30, не меньше. Но результат есть, а у тебя пока результата не вижу, даже небольшого :)
Diаmond>> Да, 800мб. С геодатой. И жрет 3% при 50 онлайн.
Balancer> 16:30:25.145 GameServer Started, free memory 312 Mb of 493 Mb. С геодатой, естественно. 50 человек - ну, чего нет, того нет. Но на куда более ресурсоёмких старых сборках у народа и по 300+ человек крутилось.
Угу, размер геодаты более 500мб, а в памяти она у тебя ужимается до 100мб? (остальное на сервер) :D
Или ты оставил SF вариант, в котором грузится постепенно с диска? Тогда скорость геодаты у тебя просто жжот.

Кстати, поиск пути у меня тратит обычно аж 0 мсек. :D
 
DE Apolliоn #01.07.2007 22:42
+
-
edit
 
Интересно, как можно геодату, которая весит 500+ Мб, запихнуть в... М... 181 Мб всего, сам сервер весит около 150 со спавнами... 30 Мб? Однако... Впрочем, я скажу как - геодата в фортрессе не грузится в память, а остается на диске. В результате каждое обращение в гео дергает жесткий диск. Плюс сам движок на фастмапах - имеем систему, которая дико грузит винт, память и процессор. Если онлайн стремится к нулю это неважно, но при сколько-то приличном будет дико тормозить. Так что даже о 300 человеках говорить не приходится. Я уж молчу что эта геодата совершенно не играбельна - если включить полную функциональность жить невозможно.

У нас все грузится в память и работает на прямой адресации - в результате получаем что разница в загрузке с гео и без нее просто отсутствует. Такая система работает в тысячи раз быстрее (никаких преувеличений, скорее преуменьшение).
http://www.desperion.ru  
RU SoulMaster #01.07.2007 23:44
+
-
edit
 

SoulMaster

втянувшийся

Ну началось, "как в старой сказке"! =)
З.Ы. А Дайм с Абаддоном, или теперь лучше называть его Аполлионом =), в одной команде?
Клик по аватаре -> репутация -> +(-)1 если конечно помог =)  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru