Клиент.

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Муркт тут, вот, выступает за то, чтобы клиент писать... на Питоне :D Оно, конечно, фанатизм, но попробовать на начальном этапе смысл имеет. Если выгорит - то существенно ускорить начальный этап разработки.

А там уже, если ресурсов не хватит, или появятся желающие - всегда и альтернативу хоть на чистом C++ можно будет сделать.

3D предлагается делать на Ogre: OGRE – Open Source 3D Graphics Engine

Надо пощупать тестовые примеры на python-ogre
 
+
-
edit
 

masterXL

разработчик OpenWorlds
я бы еще присоветоал посмотреть внимательно на Иррлихт. весьма динамично развивается и довольно шустрый. у Огра очень путанная структура самого движка
Трудно быть богом... Не веришь? Спроси любого админа! можешь спросить у меня 175506816 ServerIP=193.41.172.19 Перенос доступен  

Murkt

Pythoneer

Можно и Иррлихт попробовать, благо есть Pyrr.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Муркт> Можно и Иррлихт попробовать, благо есть Pyrr.

Так пока и не попробовал, но чем больше читаю отзывов, тем иррлихт нравится меньше. Т.е. на самом простом уровне его использование выгоднее (проще, быстрее), но как-только начинаются расширения - всё. Говорят, что у иррлихта очень неудачная (нерасширяемая) внутренняя архитектура. Поэтому он стремительно устаревает, а идеологически его обновить можно только полностью сменив внутренние представления и интерфейсы - фактически, написав новую систему.

В противоположность ему Огр несколько сложнее, но зато легко расширяется и интегрируется со сторонними модулями.

...

Под Linux же пока ни того, ни другого пока не запускал. Только заканчиваю чистку системы после обновления до Питона-2.5 :)
 

Murkt

Pythoneer

Да, ты прав - я читал те же отзывы. Плюс сам pyrr - немножко мутная штука, вроде там всё хорошо, но запустить я его не смог, потому что там нужен модуль _irrlichtх, а его нет (я не нашёл).
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Гы. У меня пока та же проблема с Огром :) python-ogre хочет модуль ogre, который что-то нигде не находится :) Правда, пробовал только из 2.4, из 2.5 ещё не смотрел. Вдруг, там инсталляшка что-то другое ставит...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Под Linux всё просто ужасно.

python-ogre не хочет даже собираться. В принципе. Документации нет. То, что есть расчитано на древний и кривой GCC-4.0. Резюме в нынешнем состоянии при разработке под Linux придётся делать не клиента, а pyogre.

pyrr - так и не доступен в исходниках.

ogre4j - хочет совершенно непонятных модулей.

jyrr - просто тупо не собирается.

...

Всё, чего удалось добиться - это кривой, с пропадающими текстурами запуск виндового python-ogre под Wine :D

...

В общем, пока всё отвратительно.
 
UA SoulKeeper #01.07.2007 22:57
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

VPF:: - Форум программистов Vingrad

VPF:: - Форум программистов Vingrad

// forum.vingrad.ru
 


Многое конечно устарело, но некоторые вещи развиваются :) Всегда должен быть выбор.
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Посмотрю. Но тут есть ряд ограничений. Начитая от лицензии, кончая биндингом на быстрые языки высокого уровня, в частности Питон или Яву :)
 

Murkt

Pythoneer

Очередное сборище дельфистов, которые все пишут свои движки и игры. Полезной информации нет :(

Да и просто движки не нужны. Нужен с активным комьюнити, с возможностью Питона :)

Если ничего из опенсорсных не подходит, нет никакой проблемы купить какой-нибудь слабоплатный движок с комьюнити - например, C4 Engine. Но у ни одного из таких движков нет питоновских биндингов, а с биндингами я ещё не экспериментировал, и не знаю насколько это сложно и долго.

Список движков, более-менее живых можно найти легко, даже с каталогизацией - с Python.

А вообще, как я уже сказал Балансеру - лучше всего найти человека, который знает о чём речь, как там дела, и вообще умеет это дело. Как это сделать - я без понятия. Уж точно не на винграде, и не на геймдев.ру, и не на делфимастер.ру...
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Купить - не покатит. Как ты потом сорцы раздавать будешь?

Движок первого этапа обязан быть свободным. Потом, если проект приживётся, могут появиться и коммерческие клиенты, но это уже будет другая история.
 
+
-
edit
 

masterXL

разработчик OpenWorlds
если изначально проект позиционируется как опенсорц, не вижу никакого смысла использовать коммерческий движок для тестового (первого) клиента. от него не требуется выдавать нагора ФПС как у Direct10, его основаная задача - показать возможности протокола и самой идеи. к тому же, используя движок фревый возможно активно привлекать девелов самого движка ;)
Трудно быть богом... Не веришь? Спроси любого админа! можешь спросить у меня 175506816 ServerIP=193.41.172.19 Перенос доступен  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Да нет, от идеи коммерческого движка Муркт почти сразу же сам отказался, только в конфе :)
 

Murkt

Pythoneer

Я просто фтыкнул насчёт коммерческих движков - их же нельзя будет раздавать другим разработчикам.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
UA MorbidAngel #03.07.2007 18:19
+
-
edit
 

MorbidAngel

разработчик L2J Fortress

Есть такая весч как PhisX на счет его открытости незнаю..., но двиг очень хорош в плане физики
 

Murkt

Pythoneer

PhysX. Физика такого уровня, а не просто коллизии цилиндров с плоскостями нам точно не нужна, и в ближайший год вряд ли будет нужна.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

masterXL

разработчик OpenWorlds
софт давно открыт на скачку - фри. привязка к железу - по лицензии. движок физики возможно и не потребуется такой мощности. в том же СТАЛКЕРе как таковый выделенный двиг физики не заявлен, но работа физики очень заметна.
если речь идет только о ролевой игрухе - физика не нужна, если брать более глобальные задачи - ХЗ
Трудно быть богом... Не веришь? Спроси любого админа! можешь спросить у меня 175506816 ServerIP=193.41.172.19 Перенос доступен  
+
-
edit
 

masterXL

разработчик OpenWorlds
и опять длительная тишина... с движком то определились?
Трудно быть богом... Не веришь? Спроси любого админа! можешь спросить у меня 175506816 ServerIP=193.41.172.19 Перенос доступен  

Murkt

Pythoneer

Огр пока что самый вероятный претендент.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А тишина - потому что сходу не вышло под Linux его соброть. Со второй затяжной попытки - тоже не вышло...

А то б давно уже баловался бы.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru