Проблемы с РБ

Теги:
 
1 2 3
UA SoulKeeper #01.06.2007 19:09
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Вношу предложение выдать перманентный бан по ip тому кто продожит эти глупые мерянья пиписьками.
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
+
-
edit
 

help

разработчик L2J Fortress

SoulKeeper> Вношу предложение выдать перманентный бан по ip тому кто продожит эти глупые мерянья пиписьками.

Дес, а ты заметил, что во всех постах на эту тему пытается именно меряться пиписьками один-единственный человек? ;)
и что начинается это всё в топегах совершенно не на эту тему с постов второго-единственного человека? :D
 
+
-
edit
 
а ты попробуй визибл переписать... посмотрим сколько ты на его доводку убьешь... кстати визибл крайне хреновый у вас там...
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

Balancer

администратор
★★★★★
help> Дес, а ты заметил, что во всех постах на эту тему пытается именно меряться пиписьками один-единственный человек? ;)

Просто забейте. Лечить его уже бесполезно. Пусть себе ноет.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
+
-
edit
 
я тут как делегат от всего проекта
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Abaddon> я тут как делегат

Возьми словарь и посмотри, что обозначает это слово :D
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Drac

разработчик l2j-сервера

Наверно, меряться пиписьками стало модно, но почему-то хелп и Бал этого не делают... Наверно, я чего-то в этом мире недопонимаю.
Кто прав, а кто виноват, судить не мне конечно (ибо давно отошел от дел, а насчет возвращения все ещё думаю), но свое мнение на все происходящее имеется.
Демократия демократией, но можно просто удалять посты с форума, дабы не разводить лишней ебо демагогии.
 
+
-
edit
 
ДЕЛЕГА'Т, а, м. [латин. delegatus].
Выборный представитель, уполномоченный каким-н. коллективом.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
UA SoulKeeper #01.06.2007 23:52
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Abbadon, давай договоримся что твоя пиписька самая пиписькастая и на этом прекратим эти гладиаторские бои :D
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
+
-
edit
 
не, мне процесс интересен :)
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

x-net

втянувшийся
мне эта тема нравится.. что в ней нет нуубятины.. не закрывайте её плиз))
http://laii.ru  
RU SoulMaster #03.06.2007 21:07
+
-
edit
 

SoulMaster

втянувшийся

2 Abaddon
Вообще, молчал бы, твой личный проект является закрытым(подразумеваю и коммерческим тоже). Так что хвалиться тут можно чем угодно, что у тебя все работает, кроме манора и т.п. Пробовал я твой сервак...ничего особенного, кстати гео и поиск пути..это как понимать?? Сквозь стены стеляет, в камни упирается..хе..отключил что ли на время? :) А пасешься ты тут, не сложно догадаться для чего..наверняка и с СВНа тянешь регулярно. Так что..чья бы корова мычала.
Клик по аватаре -> репутация -> +(-)1 если конечно помог =)  
+
-
edit
 
Я не говорил что на моем сервере всё включено что работает. Но то что есть и работает - работает куда лучше. Там практически полностью переписаны ядро и работа с нио, совершенно на другом принципе визибл.

Гео работает, но поскольку требует очень чистых файлов то включено только для определения Z для спавнов и выбрасывания предметов. Сейчас ведем переговоры о приобретении хороших файлов.

Кстати с СВН я ничего не беру, хотя мог бы с чистой совестью, ибо GPL. Просто нечего брать. Не-че-го.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
UA SoulKeeper #03.06.2007 23:05
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Abaddon, сбавь обороты :)

Полностью переписать ядро ты бы физически не успел :) В ядре > 100k строк кода. Даже десяток тебя не переписали бы его за это время. Переписаны довольно важные части типа визибла\работы с гео, ну и естественно сперты части у сф, так будет правильнее :)

Нио - сперто у сф. Кстате либа mmocore довольно сомнительной полезности, как по мне она нафиг не нужна.
Сеть нужно делать либо нативной на c и работать с ней средствами jni, либо копатся глубоко в дебрях этого же нио. Сейчас это замена одного тормоза другим, возможно чуть меньшим тормозом ;)
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
+
-
edit
 

Dekster

новичок
Возвращаясь к теме РБ: откатился с 6267 на 6197. На 6197 с РБ проблем нет, возможно это поможет в отыскании того где испортили.
 
RU Diаmond #04.06.2007 03:21  @PatriotFT#01.06.2007 10:21
+
-
edit
 

Diаmond

втянувшийся

PatriotFT> Диамонд...не в обиду...но после твоих фиксов :) появлялись раздражительные тикеты...
PatriotFT> Одно правит другое ломает...и появлялись сильно часто...
Я согласен что за пол года наделал кучу ошибок. Но это результат плохого знания языка и структуры сервера. Все-таки я был новичком в проекте. И надо учитывать, что чем больше человек работает, тем больше он делает ошибок.
У меня в общей сложности около 1500 коммитов, логично что я там сделал приличное количество ошибок. Все ошибки что я когда либо делал - на данный момент устранены в нашей сборке. Работают даже корабли, которые были предлогом, под которым Balancer "выгнал" меня из проекта. Кстати у него самого они до сих пор не работают :D
Я много ломал потому что не любил проверять то что я делаю. Ну, был дурак, имел мало опыта. Сейчас, почти за год усиленной работы над проектом, я знаю сервер почти наизусть, и прекрасно представляю к чему приведет любое изменение кода. И всегда проверяю сделанное, либо прошу других. Поэтому ошибок почти не бывает, а если и бывают то исправляются в течении часа.

Общаться на эту тему надоело, ибо скучно. Так и быть, больше писать не буду, полностью потерял интерес к проекту Fortress ;)

PS: далее следует очередная порция лапши от help :)
 
RU SoulMaster #04.06.2007 03:55
+
-
edit
 

SoulMaster

втянувшийся

Не знаю, как остальным, а мне речь Diamond'а понравилась. Хорошо, когда люди умеют признавать свои ошибки и не стыдятся этого. +1
Клик по аватаре -> репутация -> +(-)1 если конечно помог =)  
+
-
edit
 
Думаю продолжать срач не имеет смысла. Я остаюсь при своем мнении - Fortress умер и разлагается. Могу сказать это как человек который был в нем с самого начала и как единственный человек который оставался из старой команды.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

help

разработчик L2J Fortress

ба. я удивлён, крайне удивлён. потому даже нарушу своё же табу, чтобы исправить оставшиеся мелкие недочёты.. :)

Diаmond> Я согласен что за пол года наделал кучу ошибок. Но это результат плохого знания языка и структуры сервера. Все-таки я был новичком в проекте. И надо учитывать, что чем больше человек работает, тем больше он делает ошибок.
Diаmond> У меня в общей сложности около 1500 коммитов,

странно, а трак находит слово Diamond всего в 605-ти, и то во многих оно находится не в авторе, а в камменте, умолчим в каком ракурсе и почему. ;)

Diаmond> логично что я там сделал приличное количество ошибок.

ну как сказать, как сказать.. со словом help трак находит 272 каммита, а "промазал" я, по памяти, за всё это время - ну может 2-3 раза. со словом abaddon - 801 каммит, тоже может раз 5-6 из того что видел я. death - 218, костылей не могу припомнить вообще ни одного (хотя многого уже не видел).. могу всех так перебрать, но такое соотношение как было у тебя - вряд ли ещё у кого-то найду.

Diаmond> Все ошибки что я когда либо делал - на данный момент устранены в нашей сборке. Работают даже корабли, которые были предлогом, под которым Balancer "выгнал" меня из проекта. Кстати у него самого они до сих пор не работают :D
Diаmond> Я много ломал потому что не любил проверять то что я делаю. Ну, был дурак, имел мало опыта. Сейчас, почти за год усиленной работы над проектом, я знаю сервер почти наизусть, и прекрасно представляю к чему приведет любое изменение кода. И всегда проверяю сделанное, либо прошу других. Поэтому ошибок почти не бывает, а если и бывают то исправляются в течении часа.

архипохвально, и то что наконец признал то что напрочь отрицал, и то что исправился (если это так). недоумеваю только, почему для этого нужно было полгода слушать матюки в свой адрес от других разработчиков но всё равно делать по-своему, и тем самым добиваться чтоб выперли из проекта.

Diаmond> PS: далее следует очередная порция лапши от help :)

ну будь уже до конца честным, раз решился - лапшу вешал не я, а ты, и львиную долю сам же этим постом снял. ты перечитай мой первый пост в этом топеге на фоне своего откровения, а ещё лучше - подними свои посты двух-трёхмесячной давности.
 
UA SoulKeeper #04.06.2007 15:09  @Diаmond#04.06.2007 03:21
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Diаmond> Я согласен что за пол года наделал кучу ошибок. Но это результат плохого знания языка и структуры сервера. Все-таки я был новичком в проекте. И надо учитывать, что чем больше человек работает, тем больше он делает ошибок.
Diаmond> У меня в общей сложности около 1500 коммитов, логично что я там сделал приличное количество ошибок. Все ошибки что я когда либо делал - на данный момент устранены в нашей сборке. Работают даже корабли, которые были предлогом, под которым Balancer "выгнал" меня из проекта. Кстати у него самого они до сих пор не работают :D
Diаmond> Я много ломал потому что не любил проверять то что я делаю. Ну, был дурак, имел мало опыта. Сейчас, почти за год усиленной работы над проектом, я знаю сервер почти наизусть, и прекрасно представляю к чему приведет любое изменение кода. И всегда проверяю сделанное, либо прошу других. Поэтому ошибок почти не бывает, а если и бывают то исправляются в течении часа.

О.о...

Ты точно трезвый, на солнышке не перегрелся :)?

Так... Я знаю... Это вместо тебя писала твоя сетра :D
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  

Drac

разработчик l2j-сервера

Я так понимаю, что сейчас проект, где работают Абаддон и Диамонд хотят поставить на коммерческую основу?! Не ради этого ли все эти морфизмы и прочее... Людей обычно ссорят деньги :)

Самое интересное, что во времена всяких Хиро, ГХ, Кида, и прочей лабудени таких не поливаний грязью. Все мерялись только количеством фич от оффа. У нас тут люди, работавшие некогда в одном проекте, такое говорят... Это просто ппц...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Speller> РБ ни как не реагирует на атаку игроков, только если к нему подойти вплотную, тогда начинаются ответные удары РБ. В чём может быть проблема?

Если это выглядело не так утрированно, а имелось в виду, что РБ не отвечал на атаки с дальности более, чем 600 (а у некоторых скиллов дальность 900), то исправлено.

Если нет - то просьба детальнее уточнить, ибо в ином варианте подтвердить глюк не получается.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
+
-
edit
 

Speller

новичок
да, именно так это и выглядело. спасибо что поправили, будем тестить.
 
+
-
edit
 

Speller

новичок
После обновления сервера, стали появляться сообщения типа:

21:23:28.125 Remove visible objects from non _pos position
java.lang.Exception: Stack trace
at java.lang.Thread.dumpStack(Unknown Source)
at l2f.gameserver.model.L2World.removeVisibleObject(L2World.java:499)
at l2f.gameserver.model.L2World.removeVisibleObject(L2World.java:462)
at l2f.gameserver.model.L2Object.decayMe(L2Object.java:512)
at l2f.gameserver.model.L2Character.teleToLocation(L2Character.java:5832
)
at l2f.extensions.jbforth.l2j$teleport_player_to2.exec(l2j.java:102)
at ru.balancer.jbforth.Word.exec(Unknown Source)
at ru.balancer.jbforth.Word.exec(Unknown Source)
at ru.balancer.JBForth.do_word(Unknown Source)
at ru.balancer.JBForth.do_code(Unknown Source)
at ru.balancer.JBForth.do_code(Unknown Source)
at ru.balancer.JBForth.exec(Unknown Source)
at ru.balancer.JBForth.execp(Unknown Source)
at l2f.gameserver.clientpackets.RequestBypassToServer.runImpl(RequestByp
assToServer.java:99)
at l2f.gameserver.clientpackets.ClientBasePacket.run(ClientBasePacket.ja
va:38)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source
)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В принципе, это не ошибка, но нужно исправлять. Постарайся уточнить ситуацию появления.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru