Квест 360 Plunder Their Supplies

Теги:
 
+
-
edit
 

Daedra

новичок

1. Исправлена награда согласно Lineage 2 Stratics - Quests
2. Добавлен русский перевод
3. Квестовые итемы падают с вероятностью отличной от 100%
4. Награда выдается только при наличии RECIPE_OF_SUPPLY

3 и 4 как на офе не знаю, но без них уж очень халявный квест получается.
Прикреплённые файлы:
360_PlunderTheirSupplies.zip (скачать) [8,39 кбайт, 62 загрузки] [attach=56988]
 
 
 
UA MorbidAngel #23.05.2007 14:53
+
-
edit
 

MorbidAngel

разработчик L2J Fortress

3 по офф Supply Items падают с вероятностью 50%, Suspicious Document Piece - 5%, когда их накопится 4 дается Receipt of Supply. с супли лидера 66% и 5% соответственно

4 для получения награды НЕ нужен рецепт, награда расчитывается поформуле
((кол-во Supply Items * 100)+6000) + (кол-во Receipt of Supply * 6000)

Данные скриптов офф ПТС
 
UA Daedra #23.05.2007 15:12  @MorbidAngel#23.05.2007 14:53
+
-
edit
 

Daedra

новичок

MorbidAngel> 3 по офф Supply Items падают с вероятностью 50%, Suspicious Document Piece - 5%, когда их накопится 4 дается Receipt of Supply. с супли лидера 66% и 5% соответственно
Я 70% поставил, а то 100% это вообще жесть была: Убиваешь моба получаешь 6100 аден.
Т.е. с разных мобов вероятности разные?
Вроде когда накопишь 5 документов (а не 4) дается Receipt of Supply
 
UA MorbidAngel #23.05.2007 15:33
+
-
edit
 

MorbidAngel

разработчик L2J Fortress

неа, 4
code text
  1. if( myself->HaveMemo(c1,360) == 1 && gg->Rand(100) < 5 )
  2. {
  3.    if( myself->OwnItemCount(c1,5871) < 4 )
  4.    {
  5.       myself->GiveItem1(c1,5871,1);
  6.       myself->SoundEffect(c1,"ItemSound.quest_itemget");               
  7.    }
  8.    else
  9.    {
  10.       myself->GiveItem1(c1,5870,1);
  11.       myself->DeleteItem1(c1,5871,myself->OwnItemCount(c1,5871));
  12.       myself->SoundEffect(c1,"ItemSound.quest_itemget");
  13.  
  14.    }
  15. }

Это кусок из скрипта

Да с каждого моба разный шанс
 
+
-
edit
 

Daedra

новичок

Тут я пожауй с тобой не соглашусь. Все-таки 5 итемов нужно.
По этому скрипту:
Если меньше 4 то добавить итем.
Если итемов 4 (и выпал еще один) тогда забрать 4 + 1 который выпал = 5 итемов, которые заменяются на Receipt of Supply
 
UA MorbidAngel #23.05.2007 17:55  @Daedra#23.05.2007 16:56
+
-
edit
 

MorbidAngel

разработчик L2J Fortress

Daedra> Тут я пожауй с тобой не соглашусь. Все-таки 5 итемов нужно.
Daedra> По этому скрипту:
Daedra> Если меньше 4 то добавить итем.
Daedra> Если итемов 4 (и выпал еще один) тогда забрать 4 + 1 который выпал = 5 итемов, которые заменяются на Receipt of Supply

Учи логику! 3 меньше 4, а 4 равно 4 =), если б нужно было 5 итемов условие выглядело бы так:
code text
  1. if( myself->OwnItemCount(c1,5871) <= 4 )
  2. {.......
 
+
-
edit
 

Daedra

новичок

То что 3 меньше 4 это я догадался :)
Фишка не в том.
if( myself->HaveMemo(c1,360) == 1 && gg->Rand(100) < 5 )
Это условие срабатывает, кода тебе выпал новый кусок документа. При этом если у тебя уже есть 4 куска (переход по условию else) у тебя забирают 4 куска и не дают тот 1 который выпал.
Т.е. в итоге если у тебя 3 куска - тебе дают четвертый.
Если у тебя уже есть 4 куска то ПЯТЫЙ тебе просто в инвентарь не ложат, а сразу ложат Receipt of Supply и забирают куски из инвентаря.
 
UA SoulKeeper #23.05.2007 19:36
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Против скриптов оффа не попреш, также как и против оффовского if(0 == 1)
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Детский сад :)

if( myself->OwnItemCount(c1,5871) < 4 )
Если у нас < 4 итемов, т.е. 0, 1, 2 или 3, то:

myself->GiveItem1(c1,5871,1);
добавить итем (станет 1, 2, 3, или 4)

else
Иначе у нас 4 или более итемов.

myself->GiveItem1(c1,5870,1);
Добавляем итем (стало 5(!) или более)

myself->DeleteItem1(c1,5871,myself->OwnItemCount(c1,5871));
удаляем все итемы.

...

Вообще, код у корейцев, я смотрю, рулит почти также, как у индийцев :D
 

Drac

разработчик l2j-сервера

Да там такого много... Вот когда раз по 10 пишут 0 == 0, 1==0, 0 == 1 и так далее - вот это да... Что в очередной раз доказывает, что все это было с целью рекламы...
 
+
-
edit
 

Daedra

новичок

Balancer> if( myself->OwnItemCount(c1,5871) < 4 )
Balancer> myself->>GiveItem1(c1,5870,1);
Balancer> Добавляем итем (стало 5(!) или более)
Корейцы конечно могут бред написать, но в данном случае все верно.
Добавляется другой итем 5870 (Receipt of Supply) и удаляются итемы 5871 (Suspicious Document).
Вобщем с учетом всего вышесказанного правильный квест будет выглядеть вот так:
- с разными вероятностями дропа с разных мобов
- с выдачей награды независимо от наличия Receipt of Supply
- и всетаки с заменой пяти Suspicious Document на Receipt of Supply
Прикреплённые файлы:
360_PlunderTheirSupplies.zip (скачать) [8,03 кбайт, 56 загрузок] [attach=57064]
 
 
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Daedra> Добавляется другой итем 5870

Тьфу, блин. Меня - в детский сад :D
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Daedra> Вобщем с учетом всего вышесказанного правильный квест будет выглядеть вот так:

Закоммитил, r6367.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru