Платные сборки.

 
1 2 3
+
-
edit
 

malike

новичок
Поленился поискать есть ли такая тема но вобщем вот что хочу предложить:

Так как у вас к самым новым сборкам имеют доступ только разработчики.
Может вы введете типа VIP доступ к самым последним версиям сборки на 1 месяц за плату 5-10 WMZ.

IMXO!!!
 
+
-
edit
 

McDonald

новичок
Конечно, я не разработчик Фортресса, но мне кажется им только с этим будет лишний гемор. За этим кто-то должен следить, постоянно обновлять доступ, выдавать права, собирать деньги. Да и потом, а на какие цели эти деньги расходавать? Что может быть нужно команде разработчиков, так, что бы не обидеть никого (ведь деньги заслужил каждый). Имхо, это лишняя головная боль. Хотя, может уважаемые члены команды Фортресса все же реализуют что-то подобное.
 
+
-
edit
 

malike

новичок
McDonald> Конечно, я не разработчик Фортресса, но мне кажется им только с этим будет лишний гемор. За этим кто-то должен следить, постоянно обновлять доступ, выдавать права, собирать деньги. Да и потом, а на какие цели эти деньги расходавать? Что может быть нужно команде разработчиков, так, что бы не обидеть никого (ведь деньги заслужил каждый). Имхо, это лишняя головная боль. Хотя, может уважаемые члены команды Фортресса все же реализуют что-то подобное.
Хотелось бы !!!

Просто скока я сборок не юзал лутше фороста не нашёл....
Тока они обновления свои выкладывают через 1 месяц после выхода :(

Хотелось бы получить за $ доступ...
 
UA MorbidAngel #30.03.2007 12:16
+
-
edit
 

MorbidAngel

разработчик L2J Fortress

Что вы мозги парите, этого не будит почитайте лучше: Кто нужен в команде? мож на что згодитесь.
 
+
-
edit
 

thegreat

новичок
Да это вы сами мозги парите своим "Кто нужен", а на практике оказывается что никто не нужен :)