Высокоуровневые методы ещё не отработаны, но кому не лень разбираться на низком уровне - пригодится. Собственно, ответ на тикет
#1080.
mortius>>Не плохо было бы реализовать слово которое отрабатывало в момент подготовки NPC/игрока к атаке. Если по окончанию обработки слова на вершине стека находится true, то атака начинается, если false - не начинается. Прикреплять слово к обектам типа как диалоги, например: ['] word object npc-force-attak+
mortius>и подобное на каст
Уже есть. Работу на низком уровне смотри на
jbforth/ai/bodyguard.f
Можно вешать свой обработчик на любое событие или интеншн любого объекта. Т.е., скажем, вешаем объекту обработчик на
EVT_AGGRESSION (или что у нас там вызывается) и делаем проверки. Если проверки не проходят - можно послать ему
AI_INTENTION_ACTIVE.
Если что к чему непонятно, то попозже распишу в деталях. Но лучше - в виде ответа на конкретную задачу.