Связи Форта с AI мобов/NPC/игроков.

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Высокоуровневые методы ещё не отработаны, но кому не лень разбираться на низком уровне - пригодится. Собственно, ответ на тикет #1080.

mortius>>Не плохо было бы реализовать слово которое отрабатывало в момент подготовки NPC/игрока к атаке. Если по окончанию обработки слова на вершине стека находится true, то атака начинается, если false - не начинается. Прикреплять слово к обектам типа как диалоги, например: ['] word object npc-force-attak+

mortius>и подобное на каст

Уже есть. Работу на низком уровне смотри на jbforth/ai/bodyguard.f

Можно вешать свой обработчик на любое событие или интеншн любого объекта. Т.е., скажем, вешаем объекту обработчик на EVT_AGGRESSION (или что у нас там вызывается) и делаем проверки. Если проверки не проходят - можно послать ему AI_INTENTION_ACTIVE.

Если что к чему непонятно, то попозже распишу в деталях. Но лучше - в виде ответа на конкретную задачу.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Насколько я помню там несрабатывает событие "чар атакован магией" но для физ атаки работает.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Megawolf> Насколько я помню там несрабатывает событие "чар атакован магией"

Нужно смотреть в Java-коде, в какое сообщение получает AI чара в этом случае. И вешать его обработку. Обработчик, кстати, возвращает статус, завершить обработку (всё сделал сам) или же продолжить дальше реакцию по умолчанию.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
UA MorbidAngel #14.02.2007 12:56
+
-
edit
 

MorbidAngel

разработчик L2J Fortress

Отлично.....Буду ковырять..
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru