Открытие Фортресса - часть 3 :D

 
1 2 3 4 5

Drac

разработчик l2j-сервера

Качай раз в 5 дней, будет нормально.

Шуттгард не раньше, чем 5200 сборка...
 
+
-
edit
 

N1ghtmaN

новичок
спс за ответ
она наверно гдет только через месяц будет
еще вопрос с какой сборки норм "движок столкновений" работает
и осады С5 кастлов а также как там нащот фринтессы
ЗЫ вобще я бы конечно хотел войти в вашу команду занимаюсь серверами еще с С3
ставлю редактирую праввлю
java не знаю (впринципе можно посмотреть синтаксис но я не уверен что разберусь)
учусь ща вот как раз на програмера поэтому и интересно
вобщем усе :)
 
+
-
edit
 

CyClon

втянувшийся
Спасибо и за это :))) Ибо лучше сервера пока не нашел...
L2JF User  
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

N1ghtmaN> спс за ответ
N1ghtmaN> она наверно гдет только через месяц будет
N1ghtmaN> еще вопрос с какой сборки норм "движок столкновений" работает
N1ghtmaN> и осады С5 кастлов а также как там нащот фринтессы
N1ghtmaN> ЗЫ вобще я бы конечно хотел войти в вашу команду занимаюсь серверами еще с С3
N1ghtmaN> ставлю редактирую праввлю
N1ghtmaN> java не знаю (впринципе можно посмотреть синтаксис но я не уверен что разберусь)
N1ghtmaN> учусь ща вот как раз на програмера поэтому и интересно
N1ghtmaN> вобщем усе :)

Осада Rune - я точно не помню, но по-моему там пока что нет гвардов. Артефакты только недавно добавили, все остальное вроде тоже есть, нет только гвардов.

Фринтесса - врятли скоро будет, т.к. дело несрочное, есть другие более важные :)

"движок столкновений" - в принципе работает, только иногда мобы друг за друга цепляются и вертятся, но это редко :)
Месяц стоял на моем сервере, но потом все-таки отключил - игрокам оно не нравится.
 

Drac

разработчик l2j-сервера

Движок столкновений надо делать на основе геодаты, без неё делать его - нереально. У нас из-за просчетов коллизий цилиндров (вроде их) уходит слишком много ресурсов и сервер в дебаге показывает очень много строчек, когда моб на моба наезжает. На оффе - если несколько мобов бьют игрока, а не для всех места вокруг хватило - то они друг на друга встают и никаких особых коллизий нет...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Геодата движку коллизий не нужна в принципе.

Проблемы у нас не в движке коллизий, он работает нормально, а в алгоритмах реакции моба на коллизии. Т.е. сейчас он тупо отбегает в случайную точку в своей окресности. Понятно, что процесс этого отбегания сам может вызвать коллизию.

"Много строчек в логе" - это сильно. Ты ещё удивись, как много строчек может вылезти от перемещения мобов и игроков и отключи их перемещения :D
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
А, да, коронная фраза:

Drac> то они друг на друга встают и никаких особых коллизий нет...

Для того, чтобы они встали друг на друга и должно сперва сработать обнаружение коллизии :D

Коллизия == столкновение.
 

Drac

разработчик l2j-сервера

Бал, ну ты совсем мну не понял.
ЛОГИ: От перемещений игроков и мобов не столько идет дебага, как от коллизий.
На оффе, сколько не играл, видел, что бывают у мобов затупы и они встают в одну точку, но я никогда не видел там лагов, хотя я думаю, что там "столкновений" у мобов и игроков меньше, чем на яве :)
Мне показалось, что на оффе мобы окружают игрока и встают как бы по краям восьмиугольника, но это в лучших случаях. Обычно становятся друг в друга и бьют, если прибежали с одной стороны и той же стороны на игрока.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Drac> ЛОГИ: От перемещений игроков и мобов не столько идет дебага, как от коллизий.

Ну ты сам подумай :) Просто в перемещениях самих вызовов дебаг-логов нет. Выкинуты. Если пропишешь - их будет на полтора-два порядка больше. Коллизии же были оставлены в неотполированном виде, поэтому и дебагинфо там оставлена. Ну выкинь ты вызовы логов оттуда - и они исчезнут :D

На одну коллизию у нас может вызывать до нескольких сотен событий перемещения моба.

Drac> На оффе, сколько не играл, видел, что бывают у мобов затупы и они встают в одну точку, но я никогда не видел там лагов, хотя я думаю, что там "столкновений" у мобов и игроков меньше, чем на яве :)

Ещё раз повторюсь. Проблема не в детекторе коллизий. Проблема в реакции моба на коллизию. Именно потому, что я всё внимание, когда писал, уделил детектору, как самому критичному компоненту, а реакцию мобов сделал просто "чтоб была", примитивную, в несколько строк кода :) Напиши лучше. Самое примтивное решение - вычислить ближайшую точку к цели, не дающую коллизии и перейти туда. Всё.

Drac> Мне показалось, что на оффе мобы окружают игрока и встают как бы по краям восьмиугольника, но это в лучших случаях.

А в школе вас не учили, что если окружности равного диаметра плотно расположить вокруг равной же окружности, то их будет ровно шесть и станут они точно по краям шестиугольника? :D

Drac> Обычно становятся друг в друга и бьют, если прибежали с одной стороны и той же стороны на игрока.

Напиши такую реакцию на коллизии - будет также. Самое сложно, обнаружение коллизии, у нас есть. Осталось мелочь - научить моба пользоваться этим знанием :)
 

Murkt

Pythoneer

На оффе коллизий мобов нет. Они друг с другом не сталкиваются, вообще - просто пробегают насквозь. По крайней мере, раньше так было, но не думаю что они что-либо поменяли.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

x-net

втянувшийся
вообще может я не в тему..но скажу.. про мобов... если у них есть координаты x.y.z то наф геодата..она нужна чтобы.. они через стенки не бегали.. и не стреляли через неё... то же к чарам относится.. от координат можно получить на сколько они близко находятся друг от друга.. например брать из базы радиус моба и проверять .. не столкнулись ли они.. а при аттаках на чаров.. распределять по формуле прибавляя радиус моба и вычисляя растояние до чара..
http://laii.ru  

Drac

разработчик l2j-сервера

Бал, ошибся, истину глаголишь по 6-угольникам. Но в любом случае я так и не увидел там коллизий как таковых...
 
+
-
edit
 

CyClon

втянувшийся
Понятно, что процесс этого отбегания сам может вызвать коллизию.
 


ЭТо обгеаение чаще всего осуществляется в стенку... И из стены уже начинается... Геймеры обижены :D
L2JF User  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Murkt> На оффе коллизий мобов нет.

В C1 точно была. Потом, в какой-то момент, видимо, убрали.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
CyClon> ЭТо обгеаение чаще всего осуществляется в стенку... И из стены уже начинается... Геймеры обижены :D

Для таких вещей полноценная геодата не обязательна. Нынешних инструментов выше крыши хватит, чтобы довольно быстро в виде территорий описать все подземелья. И использовать эти данные для перемещения мобов. Как с коллизиями, так и без них.

А так - согласен. В чистом виде, без геодаты, мобы могут убегать в стены при коллизиях :)
 
UA grey[msl] #03.02.2007 15:55
+
-
edit
 

grey[msl]

новичок
Murkt> На оффе коллизий мобов нет. Они друг с другом не сталкиваются, вообще - просто пробегают насквозь. По крайней мере, раньше так было, но не думаю что они что-либо поменяли.

Вобщем то да...при атаке на тебя пробегают насквозь друг друга, но как правило в кучу не сбиваются, а стараются расположиться вокруг...если есть место.
Если же они просто ходят, то относятся уважительно друг к другу....соседей не топчут и все в одного не сбиваются.
При спавне тоже важны их размеры,(collision_radius={10;10} collision_height={15;15}) иначе сервер ругается при их установке.
 

x-net

втянувшийся
В последних сборках 5325++.. вы с айкью перемудрили.. конкретно мобы напрягают ..поиграешь чуть и нервное расстройство заработаешь.. играть не возможно .. кидаются толпой .. радиус агрессии вырос .. к катах ппц.. при атаке магией, мобы просто плющат.. хочется подойти и так дать в тыкву чтобы на всю жизнь разучился скиллы юзать..)))
http://laii.ru  

Riki

новичок
Так вроде радиус их агрессивности можно в конфигах настроить.
 

help

разработчик L2J Fortress

Murkt>> На оффе коллизий мобов нет.
Balancer> В C1 точно была. Потом, в какой-то момент, видимо, убрали.

покатавшись неделю на триале, могу заметить что в С5 коллизий мобов есть. :)
по крайней мере собрать паровоз в 1 точку поводив его по кругу - не получается, пробывал сам.

Megawolf> Месяц стоял на моем сервере, но потом все-таки отключил - игрокам оно не нравится.

ну ещё бы, особенно копейщикам и обладателям мощных массовых скиллов.. ;)

а вот то что такой затейник собирает 2-3 комнаты в некрополе в 1 точку и разваливает их за 2-3 минуты под вампириком (первые) или вообще 1-2 залпами (вторые) - не нравится уже мне. классический пример: на оффе в катах неделю кланом нужно сидеть чтоб на 1кк АА камней набить, а у нас с выключеными коллизиями - от силы день вдвоём-втроём с твинками-бафферами.. потом удивляемся почему даже на рейтах х1 через месяц все уже в топ-Ц ходят. а игра где? :)
 

Drac

разработчик l2j-сервера

Хелп, это если паровозом, а если взять пару-тройку мобов, то они могут спокойно друг в друга влезать... Правда не так близко к игроку стоят (если только не шли в момент нападения на них).
 
+
-
edit
 

Atrides

разработчик l2j-сервера
x-net> В последних сборках 5325++.. вы с айкью перемудрили.. конкретно мобы напрягают ..поиграешь чуть и нервное расстройство заработаешь.. играть не возможно .. кидаются толпой .. радиус агрессии вырос .. к катах ппц.. при атаке магией, мобы просто плющат.. хочется подойти и так дать в тыкву чтобы на всю жизнь разучился скиллы юзать..)))

все правельно, а то попривыкали как на прогулку ходить, надо так чтобы игроки рыдали от мобов, тогда может быть и быдут что-то ценить.
 

sys

разработчик l2j-сервера
Abaddon, обнови пожалуйста _http://desperion.ru/temp/reply.csv
 

Dezzy

новичок
А лучше исправьте timeline сборки. Чтоб на него простые смертные могли попасть.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Dezzy> А лучше исправьте timeline сборки. Чтоб на него простые смертные могли попасть.

Мистика с ним какая-то. Я этот проект уже даже с нуля пересоздавал. ФИг там - постоянно ругается на несовместимый формат sqlite-базы. При чём параллельные проекты живут хорошо, кроме ещё одного с такой же проблемой. ИМХО, глюк именно в sqlite. На дмашней машине, например, эта зараза не может сдампить банальную БД музыкального плейера. Т.е. дампит, но с ошибкой внутри дампа.

Всё же, не стоит использовать sqlite для хоть сколь-нибудь серьёзных вещей :-/
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru