Drac> ЛОГИ: От перемещений игроков и мобов не столько идет дебага, как от коллизий.
Ну ты сам подумай
Просто в перемещениях самих вызовов дебаг-логов нет. Выкинуты. Если пропишешь - их будет на полтора-два порядка больше. Коллизии же были оставлены в неотполированном виде, поэтому и дебагинфо там оставлена. Ну выкинь ты вызовы логов оттуда - и они исчезнут
На одну коллизию у нас может вызывать до нескольких сотен событий перемещения моба.
Drac> На оффе, сколько не играл, видел, что бывают у мобов затупы и они встают в одну точку, но я никогда не видел там лагов, хотя я думаю, что там "столкновений" у мобов и игроков меньше, чем на яве
Ещё раз повторюсь. Проблема не в детекторе коллизий. Проблема в реакции моба на коллизию. Именно потому, что я всё внимание, когда писал, уделил детектору, как самому критичному компоненту, а реакцию мобов сделал просто "чтоб была", примитивную, в несколько строк кода
Напиши лучше. Самое примтивное решение - вычислить ближайшую точку к цели, не дающую коллизии и перейти туда. Всё.
Drac> Мне показалось, что на оффе мобы окружают игрока и встают как бы по краям восьмиугольника, но это в лучших случаях.
А в школе вас не учили, что если окружности равного диаметра плотно расположить вокруг равной же окружности, то их будет ровно шесть и станут они точно по краям шестиугольника?
Drac> Обычно становятся друг в друга и бьют, если прибежали с одной стороны и той же стороны на игрока.
Напиши такую реакцию на коллизии - будет также. Самое сложно, обнаружение коллизии, у нас есть. Осталось мелочь - научить моба пользоваться этим знанием