Анимация скилов

Теги:
 
+
-
edit
 

Anatoli

новичок
Ребята заметил такую особенность в скильных ударах. Это касется пехотинцев(стуны, скильные воинов, дагера и.т.д.) Суть в том что часто урон проходит но анимации удара не видно она просто обрывется на замахе. Это бывает и вслучае промаха. Иногда анимация проходит верно в точном соответствии с оффой. Может быть ошибочка в посылке пакета анимции скила, или слишком короткое время его действия? Визуально скильные удары очень многое теряют когда анимация теряется. В старые времена этой проблемки не было. Вопрос в том возможно ли это исправить чтоб "вернуть" персам эффекты скильных ударов. :)
 
+
-
edit
 
Вообще-то анимацию обрабатывает клиент...
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Anatoli

новичок
Тогда возникает вопрос почему иногда она есть но в основном ее нет. Причем такой проблемки на очень старых сборках (до закрытия проекта) не было. В оффовском скрипте есть такая строка: mortal_blow skill_hit_time = 1.08 Может быть на эмулях слишком короткое время отводится скильному удару так что клиент не успевает обработать анимацию? Например она всегда проходит в добивающих ударах когда после скильного последющей атаки уже не будет.
 
+
-
edit
 
Что значит слишком малое время? Клиенту просто посылается клиент проиграть анимацию.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
UA SoulKeeper #25.11.2006 11:38
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

У сф
code text
  1.                 writeC(0x48);
  2.                 writeD(_chaId);
  3.                 writeD(_targetId);
  4.                 writeD(_skillId);
  5.                 writeD(_skillLevel);
  6.                 writeD(_hitTime);
  7.                 writeD(_reuseDelay);
  8.                 writeD(_x);
  9.                 writeD(_y);
  10.                 writeD(_z);
  11.                 writeH(0x00); // size of the mighty loop :)
  12.                 writeD(0x00);
  13.                 writeD(0x00);
  14.                 writeD(0x00);


Так что вполне от хит тайма могут быьб траблы.
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
+
-
edit
 

Anatoli

новичок
Если например в кодах прописать чтобы перс не продолжал автоматически атаку (обычную) после скильного удара то анимация будет проходить всегда. Раньше так было после скильного перс продолжал атаку только после дополнительной команды и анимация всегда была. Поэтому подумал может на эмуле нет отведенного времени которе отводится скильному удару в течении которого клиент его обработает. Все остается клиенту который как показывает опыт обрабатывет его через раз ато и через два.
 
UA SoulKeeper #25.11.2006 12:34
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Есть время, есть. По хит тайму запускается таска у threadpoolmanager"а.
Попробуй подправить hit-time по даным с клиента, скорее всего в этом проблема, ну или ребята из фортресса что-то перемудрили :)
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

А я не понимаю зачем сф понядобилось вводить 2 одинаковых параметра:

<set name="hitTime" val="1080"/>
<set name="skillTime" val="1080"/>

И так в каждом скилле, причем они не различаются...

А код у нас такой же:

writeC(0x48);
writeD(_chaId);
writeD(_targetId);
writeD(_skillId);
writeD(_skillLevel);
writeD(_hitTime);
writeD((int) _reuseDelay);
writeD(_x);
writeD(_y);
writeD(_z);
writeH(0x00);

И вообще, что-то я не замечал такого уж частого отсутствия анимации... ну бывает иногда но в основном анимация есть. Возможно лаги виноваты.
 
+
-
edit
 

Anatoli

новичок
Возможно хотя сервер на локалке и пинг отличный. На оффе однако даже с лагами отсутствие анимации редкость ислючительная. Не знаю тогда где может быть проблема это особенно видно в стунах орков он практически никогда при стуне и критах топор до низу не доводит. Даже если анимация прошла обрывет на середине. Только в добивающих нормально.
 
+
-
edit
 

Anatoli

новичок
Попробуй подправить hit-time по даным с клиента.
 


В каком файле клиента эти данные содержатся?
 
UA SoulKeeper #25.11.2006 16:47
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

skillgrp.dat
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

SoulKeeper> skillgrp.dat

Можешь не править оно скорее всего совпадает. Разве что у некоторых скиллов отличается. И еще учти что сравнивать надо с С5 клиентом...
 

apc

новичок
Ну как ? Получилось ?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru