Нужна инфа о поведении мобов на офф сервере + свои идеи. Выкладывайте - что смогу реализую
Пока сделал только это:
- если тебя атакует несколько мобов, то лучники и маги отбегают на расстояние выстрела и атакуют оттуда, а воины бьют вблизи. Моб которого ты бьешь не отбегает.
- маги не подбегают к тебе, а атакуют с дальнего расстояния, если имеется такой скилл. Лучники не подбегают вообще.
- если у мага есть скилл ближнего боя (аура) то он не бьет вручную, а использует его.
- мобы выбирают скиллы ближнего/дальнего боя в зависимости от расстояния до цели.
- баферы бафают и лечат себя + всех своих союзников.
- если моб не бафер, но у него есть баф - бафает только себя.
- мобы разделены на типы (воин, лучник, скаут, маг, бафер)
- игроки разделены на типы (воин, лучник, маг, бафер)
- для каждой ситуации (воин вс воин, лучник вс маг и т.д.) оределены настройки, влияющие на частоту использования различных скиллов. (пример: воины чаще пытаются станить магов, чем воинов, потому что на магов стан проходит лучше)
- если у тебя мало хп то моб будет скорее бить тебя чееще м дебафать
- мобы иногда говорят фразы, в зависимости от ситуации. Пока в разработке.
Еще планирую сделать убегание скаутов за подмогой. Но тут желательна геодата и инфа с оффа.
Рассмотрю любые предложения, советуйте
PS: ходили недавно в бараки к лизардменам, напали на кучку мобов в центре, наблюдал следующую картину: 2 воина и копейщик кинулись на нас врукопашную, а 2 шамана отбежали на безопасное расстояние и стали кидаться массовым гидробластом