Расширяем AI

 
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Нужна инфа о поведении мобов на офф сервере + свои идеи. Выкладывайте - что смогу реализую :)

Пока сделал только это:

- если тебя атакует несколько мобов, то лучники и маги отбегают на расстояние выстрела и атакуют оттуда, а воины бьют вблизи. Моб которого ты бьешь не отбегает.
- маги не подбегают к тебе, а атакуют с дальнего расстояния, если имеется такой скилл. Лучники не подбегают вообще.
- если у мага есть скилл ближнего боя (аура) то он не бьет вручную, а использует его.
- мобы выбирают скиллы ближнего/дальнего боя в зависимости от расстояния до цели.
- баферы бафают и лечат себя + всех своих союзников.
- если моб не бафер, но у него есть баф - бафает только себя.
- мобы разделены на типы (воин, лучник, скаут, маг, бафер)
- игроки разделены на типы (воин, лучник, маг, бафер)
- для каждой ситуации (воин вс воин, лучник вс маг и т.д.) оределены настройки, влияющие на частоту использования различных скиллов. (пример: воины чаще пытаются станить магов, чем воинов, потому что на магов стан проходит лучше)
- если у тебя мало хп то моб будет скорее бить тебя чееще м дебафать
- мобы иногда говорят фразы, в зависимости от ситуации. Пока в разработке.

Еще планирую сделать убегание скаутов за подмогой. Но тут желательна геодата и инфа с оффа.

Рассмотрю любые предложения, советуйте :)



PS: ходили недавно в бараки к лизардменам, напали на кучку мобов в центре, наблюдал следующую картину: 2 воина и копейщик кинулись на нас врукопашную, а 2 шамана отбежали на безопасное расстояние и стали кидаться массовым гидробластом :D
 
Это сообщение редактировалось 27.10.2006 в 12:23
UA SoulKeeper #27.10.2006 16:46
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Вау =)
И много времени ушло на это все?

Что заметил на оффе:

Если у моба есть миньйоны (наблюдал картину на Putan"ах в ЛоА), То при движении лидера его свита следует за ним, т.е. особо не расходятся.
Также мобы любят юзать соски.
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Миньены у нас вроде итак двигаются вместе с рейдом. Правда не в режиме боя. Нужно детальное описание с оффа, как именно они двигаются и в каких случаях вместе с рейдом. А еще лучше - запись похода на рейда с оффа, желательно с5.
Насчет сосок надо сделать, но ведь наверняка далеко не все мобы их используют? Нужна инфа. Попробую поискать в с4 офф файлах, может там указано.
 
UA SoulKeeper #30.10.2006 12:15
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

В режиме боя миньйоны у рэйда себя как-то неочень понятно себя ведут. Такое чуство что при спавне они появляются с 0 hate и атакуют любого попавшегося, а вот если танк кинет агрешгн по рэйду, то миньйоны тоже получают hate и начинают бить танка, т.е. фактически сразу кидаются на защиту, хотя если личный hate выше то продолжают игнорить босса...
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Megawolf> Нужно детальное описание с оффа, как именно они двигаются и в каких случаях вместе с рейдом.

Зачем оф? Тут логика нужна. Пусть всегда неподалёку от босса и охраняют его. И всё.
 
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Megawolf>> Нужно детальное описание с оффа, как именно они двигаются и в каких случаях вместе с рейдом.
Balancer> Зачем оф? Тут логика нужна. Пусть всегда неподалёку от босса и охраняют его. И всё.

Тут много тонкостей. Стоит ли делать слишком умный AI? Вот например hate это не что иное как обман... если бы моб был умный он бы не обращал на него внимания :) Но тогда танки будут ненужны.

Рассмотрим пару ситуаций:
1) Танк использует хейт на босса, на кого агрится охрана? У нас охрана не обращает на это внимания.
2) Клерик лечит, кто агриться на него, рейд или охрана, или все вместе? У нас все вместе. Думаю это правильно.

У нас танку приходится периодически агрить отдельно рейда, и отдельно охрану. Рейд у нас агрится на ДД + хил а охрана только на хил. На хейт они агрятся поотдельности. В итоге получается что рейд периодически срывается на ДД, т.к. ДД агрит сильнее чем хилер. А охрана срывается на хилера, т.к. не обращает внимания на ДД. Правильно ли это? Если у рейда больше двух миньенов, при таком раскладе танку нехватает маны. И это проверялось на рейдах 20-25лв, когда речарджа еще ни у кого небыло.

Какие еще виды пати при походе на рейда используются, кроме танк + хилер + ДД ?

PS: нашел в офф скриптах описания для "сбегающих" мобов. Там написано какие мобы и куда сбегают. Скоро реализую :)
 
UA SoulKeeper #31.10.2006 17:27
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Еше одна интересная особенность:

Когда босса валит парти, танк держит на себе (ну в общем все как у культурных людей)

И вдруг его начинает бить перс без парти, то босс срывается и бежит за ним =) Пофиг на дэмаг от парти.
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Это у нас или на оффе?
 
UA SoulKeeper #01.11.2006 01:12
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Эт на оффе
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Ну а зачем оно, это же подставить сильно можно. А что члены пати сделают этому игроку? Убьют? Разве что в ПК.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Megawolf> Тут много тонкостей. Стоит ли делать слишком умный AI? Вот например hate это не что иное как обман... если бы моб был умный он бы не обращал на него внимания :)

Это не обман, это скилл. Магия :) Любому мному дай выпить бутылку водки - и можешь его обманывать сколько хочешь :D

Megawolf> PS: нашел в офф скриптах описания для "сбегающих" мобов. Там написано какие мобы и куда сбегают. Скоро реализую :)

Вы лучше AI оптимизируйте. Я же рассказывал уже два раза в деталях как.

А то сейчас - кошмар. У нас даже в начале лета такой нагрузки на сервер не было. До трети всех ресурсов в thinking в getDistance тратится. Зачем было ломать оптимизации опросов противников?? Вчера обновился и чуть не упал от охренения.

Что будет с проектом, если в нём постоянно что-то ломаться будет? Нагрузка AI поломана, семь печатей поломаны, кланы поломаны, коллизии были сломаны буквально в считанные лни после их выкладывания, механизм раздачи прав доступа просто кошмарный стал и т.д. и т.п.
 

Beast

разработчик l2j-сервера
Кланы поломаны не нами :) Они поломались из-за перехода С5, так что во всем виновата NCSoft :)
 

Drac

разработчик l2j-сервера

Balancer: ну вот про кланы не надо. Я регулярно поставляю новую инфу с оффа по кланам Бисту (пакеты и другие данные), чтобы мы смогли её побыстрее перевести на С5. Все равно в виде С4 на клиенте С5 ничего бы не работало. А тут уже привилегии полностью работают.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Drac> А тут уже привилегии полностью работают.

И как старые привелегии перенести в новый формат?

...

Хотя толку с этого всё равно мало, лаги, как народ говорит, сейчас просто смертные.
 
+
-
edit
 
коллизии были сломаны буквально в считанные лни после их выкладывания
 
Не поломаны, а приведены в хоть сколько-то человеческий вид, ибо то как они были сделаны изначально вообще исключало возможность играть.
Хотя толку с этого всё равно мало, лаги, как народ говорит, сейчас просто смертные.
 
Хм... Это у тебя сервер лагает, у остальных нормально.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Abaddon> Хм... Это у тебя сервер лагает, у остальных нормально.

Ну и что тут можно сказать? Сборка недельной давности не лагала. Даже через 100 часов без рестарта, ещё как-то 20 человек умудрялись играть. После обновления - залагало чудовищно. Да, наверное, у меня на сервере полтергейст завёлся.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Не полтергейст а гремлины :)
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru