Уникальность сборки Балансера

 

paki

новичок
Слышал, что в вашей сборке много уникальных «примочек», отличающих ваш сервер от ST, SF и т.д. , например ai мобов, они умеют лечить, баффать друг друга, подбирать лут с земли. Работает ли это в сборке от 24 августа? есть параметр MonstersLooters = True, ставишь AutoLoot = false, но монстры выпавший лут не собирают; работает ли это в последующих сборках?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
у нас не то, чтобы "примочки" уникальные - основные классы системы давно уже элементарно не совместимы с SF и его наследниками. Другие методы, другие имена классов. Совместима только система пакетов, во многом - Jython'овские квесты (но не 100%). Основные классы, система скиллов, многие таблицы БД - другие.

AI мобов у нас может расширяться скриптами (на JBForth), т.е. можно делать новые AI даже не глобально, а хоть в рамках отдельного эвента или квеста.

Мобы и NPC могут ходить по заданным маршрутам, взаимодействовать с игроками.

Правда, и то и другое, на практике сейчас не используется - сборка переживает не лучшие свои времена, я не контролировал качество кода уже около двух месяцев - отвлекает затяжной и ресурсоёмкий проект по основной работе. Да и просто интерес к l2 несколько упал, учитывая, что мой сервер почти умер :)

Но через неделю-две собираюсь вернуться и заняться чисткой. В том числе и с исправлением вышепересимленных вишек. Потом - возможно компактная и экономная геодата.

Бафать могут и мобы и даже вещи, если нужно - это всё легко реализуется на JBForth.

Лут монстрами - когда я последний раз возился со сборкой работал. Сейчас - не знаю, он был давно выключен. А то игроки из-за малого онлайна жаловались. Походы на рейдов приводили к их (игроков, а не рейдов) массовому раздеванию в пользу рейдов :)
 
+
-
edit
 
Сборка от 24 числа это нестабильный билд :) А вообще сейчас фортресс плющит и колбасит - переход на С5 идет, а людей не хватает, сбокой человека 4 занимаются. Но если пофиксить баги и доделать совместимость с С5 то будет очень даже неплохо... Потенциал весьма неплохой даже сейчас.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

paki

новичок
На сегодняшний день мне кажется это самая интересная сборка, выше на голову любого другого проекта, единственная ява на которой работают кланахолы если не ошибаюсь =)
У меня сервак от СТ, тока не рискую переходить на вашу сборку, тестирую на отдельной машине, некоротые моменты впечатляют конечно, тюрьма намного интереснее сделана, эвенты, что-то от геодаты даже есть… ). Из отрицательных пока что нашел следующее: из тюрьмы скролом сбежать можно (но карма то останется, смысла нет большого), мобы не адекватно себя ведут: что то с синхронизацией вроде, когда их атакуешь - начинают бегать кругами, как будто нацелиться не могут, не все агрры атакуют, манор не работает ( он вообще нигде не работает;)). За исключением этого все замечательно.
PS: Подбор лута мобами хорошая фишка, на форуме читал еще, что балансер хочет разрушаемость шмоту сделать, это вообще круто, а игроки всегда недовольны, когда что то не в их пользу :D
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
paki> Из отрицательных пока что нашел следующее: из тюрьмы скролом сбежать можно (но карма то останется, смысла нет большого)

Значит, сломали. Скроллом не сбегалось раньше.

Вообще, способы сбежать есть (афишировать их не буду), оставлены специально, для особо одиозных арестантов :) Ибо сбегать смысла особого нет не только из-за кармы. Первая же смерть или попытка телепорта по скроллу - и ты снова в тюрьме.

Легко блокировать сам выход за пределы тюрьмы, чтобы игрока при покидании территории тюрьмы тут же закидывало назад, но это специально пока не сделано.

В будущем, может, сделаем это опцией. Т.е. или 100%-я невозможность сбежать, или сбежать можно, но с тяжёлым, вышеуказанными последствиями :)

paki> мобы не адекватно себя ведут: что то с синхронизацией вроде, когда их атакуешь - начинают бегать кругами

Вероятно, проблемы с движком коллизий. Отключайте его пока. Этот движок поломали очень скоро после введения. Суть его - чтобы мобы, преследуя толпой игрока, в одну точку не собирались. Т.е. вообще, чтобы игроки, мобы и NPC не были друг для друга проходимыми. Нужно будет чинить и оптимизировать скорость.

paki> не все агрры атакуют,

Тут тоже в AI нужно много кусков переписывать полостью и менять идеологию активации AI.

paki> PS: Подбор лута мобами хорошая фишка, на форуме читал еще, что балансер хочет разрушаемость шмоту сделать, это вообще круто, а игроки всегда недовольны, когда что то не в их пользу :D

Разрушаемость я уже год с лишним хочу ввести. Да всё некогда. Только что в БД введены поля возраста вещи и т.п.
 
+
-
edit
 
Этот движок поломали очень скоро после введения.
 
Он никогда и не работал.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Abaddon> Он никогда и не работал.

На моём сервере - вполне себе работал :) Но потом кто-то взялся за его "оптимизацию" (чтобы моб не отбегал, порой, "выбирая более удобное место для удара") :D
 
+
-
edit
 
Хреново он работал. Халява полная была - пока моб искал себе точку атаки его убивать успевали. И не порой, а постоянно. Код надо принципиально переделывать.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

paki

новичок
Двожок столкновений отключил, стало нормально, а идея хорошая, особенно красиво выглядит при эвенте захвата гирана. Вроде очевидных глюков нету, а преимуществ много, решил поставить. =)
 
+
-
edit
 

CyClon

втянувшийся
Разрушаемость это не плохо, был бы написан серв на PHP - помог бы :D А Java... Java мной еще не покорен :))
L2JF User  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru