AI

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

2 вопроса:

1. Допустим, имеется такой код:
code text
  1. also ai
  2. also evt
  3. : attack_check "attack" . ;
  4. : attack EVT_ATTACKED ['] attack_check player@ evt.handler! ;
  5. previous previous \ сколько их тут надо? 1 или 2?

В чате пишем //do pvp_attack
По идее этот код должен отслеживать любую атаку по тебе. Но на деле отслеживается только атака вручную, не скиллами/магией.
Вобщем просьба пофиксить. И еще, никак не найду каким образом отслеживать кто именно атаковал.

2. Раньше я делал имитацию стенки (запрет на вход в территорию) вот таким образом:
code text
  1. also geodata:
  2. also territories:
  3. also ai
  4. also intention
  5. 0 VALUE pl_h
  6. : pl?  ( -- )  self L2Player.class instance-of? ;
  7. : pvp_enter  ( -- )
  8.         pl? unless false exit then
  9.         player@ "Heading" p@ to pl_h
  10.         pl_h 16384 <= if
  11.                 player@ "X" p@ 10 - player@ "Y" p@ 10 - player@ "Z" p@ pl_h xyzh>position
  12.                 null AI_INTENTION_MOVE_TO intention!
  13.         then
  14.         pl_h 16384 > pl_h 32768 <= and if
  15.                 player@ "X" p@ 10 + player@ "Y" p@ 10 - player@ "Z" p@ pl_h xyzh>position
  16.                 null AI_INTENTION_MOVE_TO intention!
  17.         then
  18.         pl_h 32768 > pl_h 49152 <= and if
  19.                 player@ "X" p@ 10 + player@ "Y" p@ 10 + player@ "Z" p@ pl_h xyzh>position
  20.                 null AI_INTENTION_MOVE_TO intention!
  21.         then
  22.         pl_h 49152 > if
  23.                 player@ "X" p@ 10 - player@ "Y" p@ 10 + player@ "Z" p@ pl_h xyzh>position
  24.                 null AI_INTENTION_MOVE_TO intention!
  25.         then
  26. ;
  27. ['] pvp_enter terr "setEnterWord" 1 jexec
  28. previous previous previous previous \ а тут вообще хз сколько надо :)

При входе в обасть игрок отодвигался немного назад, в результате войти в нее не мог.
Теперь же, применяя тот же код, так сделать не получается - при "отодвигании" назад игрок может щелкнуть бежать вперед, в результате если часто щелкать можно пройти "стенку".
Предлагаю сделать запрет на самостоятельное передвижение во время принудительного. Иначе пропадет куча интересных возможностей при написании эвентов :)
 
Это сообщение редактировалось 12.08.2006 в 20:20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru