C5PTS как зайти на SF?

Теги:
 
+
-
edit
 

elitare

новичок
На форуме СФ ребята постили патч, что бы сдвинуть ревизию сервера для того что бы можно было подключиться С5PTS клиентом, но все что похоже на работу в этом направлении тихо удаляют. в данный момент там стоит огрничение ревизии не выше 656.. В этом и есть весь затык. Подскажите в каких файлах надо поменять ограничении ревизии? Или может у кого нибудь есть готовый патч?
 
+
-
edit
 

mrSteam

втянувшийся
Незнаю насчет патча, но я войти тоже не могу. Но однако нашел некоторые различия в PlayOk, LoginOk...

C5PTS
2006.08.14 07:36:07,030 INFO 33 net.sf.l2j.gameserver.clientpackets.AuthLogin user:********
2006.08.14 07:36:07,030 INFO 33 net.sf.l2j.gameserver.clientpackets.AuthLogin key:PlayOk: 450321669 -2120243647 LoginOk:0 0
2006.08.14 07:36:07,061 WARNING 29 net.sf.l2j.gameserver.LoginServerThread [C]

2006.08.14 07:36:07,077 WARNING 29 net.sf.l2j.gameserver.LoginServerThread session key is not correct. closing connection
 



C4-660
2006.08.14 07:39:23,014 INFO 30 net.sf.l2j.gameserver.clientpackets.AuthLogin key:PlayOk: 0 -1222203093 LoginOk:-1148963513 0
2006.08.14 07:39:23,030 WARNING 29 net.sf.l2j.gameserver.LoginServerThread [C]

2006.08.14 07:39:23,077 INFO 29 net.sf.l2j.gameserver.LoginServerThread Login accepted player ***** waited(0ms)
 



Ну у кого тут мозги хорошо варят в л2ж? ))
Не слишком-ли много нулей в LoginOk? :D
Баги для читера это средство выживания Баги для админа это веревка и мыло  
UA SoulKeeper #14.08.2006 08:04
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

logincontroller.java поправьте...

- public SessionKey(int playOK1, int loginOK2, int loginOK1, int playOK2)
+ public SessionKey(int loginOK1, int loginOK2, int playOK1, int playOK2)
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
+
-
edit
 

mrSteam

втянувшийся
А я только собрался менять что-то :)
Ну вообщем спасибо, как я понимаю это уже было опубликовано кем-то или сам? ;)
Баги для читера это средство выживания Баги для админа это веревка и мыло  
+
-
edit
 

elitare

новичок
SoulKeeper> logincontroller.java поправьте...
SoulKeeper> - public SessionKey(int playOK1, int loginOK2, int loginOK1, int playOK2)
SoulKeeper> + public SessionKey(int loginOK1, int loginOK2, int playOK1, int playOK2)


Спасибо попробую. Вопрос, не исчезнет ли после этого обратная совместимость с С4 клиентом?
 
+
-
edit
 

mrSteam

втянувшийся
Дерьмо! Полное Дерьмо! :D :D
Статы по нулям, персонаж на вечном удалении, рук нет, одет в драконик а на самом деле в говно какое-то...дерьмо, слишком сыро.
Баги для читера это средство выживания Баги для админа это веревка и мыло  
Это сообщение редактировалось 25.09.2006 в 10:23
UA SoulKeeper #14.08.2006 12:53
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

mrSteam> А я только собрался менять что-то :)
mrSteam> Ну вообщем спасибо, как я понимаю это уже было опубликовано кем-то или сам? ;)

В дэбаг режиме серввер подсказывает :)
Особого ума не надо.

По поводу статы по нулям - там или поменяли пакеты, или их нехватка. По ходу в CharSelectInfo.java копать надо.
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
+
-
edit
 

mrSteam

втянувшийся
У меня все режимы дебага включены, кроме спама SocialAction нифига небыло.
Баги для читера это средство выживания Баги для админа это веревка и мыло  
UA SoulKeeper #14.08.2006 16:25
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

code text
  1. Index: java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets/CharInfo.java
  2. ===================================================================
  3. --- java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets/CharInfo.java      (revision 61)
  4. +++ java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets/CharInfo.java      (working copy)
  5. @@ -101,7 +101,7 @@
  6.                         writeD(_y);
  7.                         writeD(_z);
  8.                         writeD(_heading);
  9. -                       writeD(0x00);
  10. +                        writeD(0);
  11.                         writeD(_mAtkSpd);
  12.                         writeD(_pAtkSpd);
  13.                         writeD(_runSpd);
  14. Index: java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets/CharSelected.java
  15. ===================================================================
  16. --- java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets/CharSelected.java  (revision 61)
  17. +++ java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets/CharSelected.java  (working copy)
  18. @@ -127,6 +127,13 @@
  19.              writeD(0x00);       //c3
  20.              writeD(0x00);       //c3
  21.          }
  22. +        if (getClient().getRevision() >= 690)
  23. +        {    
  24. +            writeD(0x00);       //c5
  25. +            writeD(0x00);       //c5
  26. +            writeD(0x00);       //c5
  27. +
  28. +        }
  29.         }
  30.        
  31.         /* (non-Javadoc)
  32. Index: java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets/CharSelectInfo.java
  33. ===================================================================
  34. --- java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets/CharSelectInfo.java        (revision 61)
  35. +++ java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets/CharSelectInfo.java        (working copy)
  36. @@ -116,6 +116,9 @@
  37.  
  38.              writeD(charInfoPackage.getSp());
  39.              writeD(charInfoPackage.getExp());
  40. +            if (getClient().getRevision() >= 690)
  41. +                writeD(0x00);  //  ??        
  42. +            
  43.              writeD(charInfoPackage.getLevel());
  44.              writeD(charInfoPackage.getKarma()); //karma
  45.  
  46. @@ -184,6 +187,11 @@
  47.                 writeD(0x00); //c3 auto-select char
  48.              
  49.              writeC(charInfoPackage.getEnchantEffect());
  50. +            if (getClient().getRevision() >= 690) // c5
  51. +            {
  52. +                writeD(0x00);//c5 ??
  53. +                writeD(0x00);//c5 ??
  54. +            }
  55.          }
  56.      }
  57.  
  58. Index: java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets/UserInfo.java
  59. ===================================================================
  60. --- java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets/UserInfo.java      (revision 61)
  61. +++ java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets/UserInfo.java      (working copy)
  62. @@ -104,6 +104,10 @@
  63.          
  64.                 writeD(_cha.getLevel());
  65.                 writeD(_cha.getExp());
  66. +        if (getClient().getRevision() >= 690)
  67. +        {    
  68. +            writeD(0); // C5
  69. +        }
  70.                 writeD(_cha.getSTR());
  71.                 writeD(_cha.getDEX());
  72.                 writeD(_cha.getCON());
  73. @@ -228,13 +232,23 @@
  74.                 writeC(0x00);
  75.                
  76.                 writeD(_cha.getClanPrivileges());
  77. -               writeD(0x00);//writeD(0x100); //swim
  78. +        if (getClient().getRevision() <= 689)
  79. +        {
  80. +            writeD(0);
  81. +            writeD(0);
  82. +            writeD(0);
  83. +            writeD(0);  
  84. +            writeD(0);
  85. +            writeD(0);
  86. +            writeD(0);
  87. +        }
  88. +/*        writeD(0x00);//writeD(0x100); //swim
  89.                 writeD(0x00);
  90.                 writeD(0x00);
  91.                 writeD(0x00);
  92.                 writeD(0x00);
  93.                 writeD(0x00);
  94. -               writeD(0x00);
  95. +        writeD(0x00);*/
  96.          
  97.                 writeH(_cha.getRecomLeft()); //c2  recommendations remaining
  98.                 writeH(_cha.getRecomHave()); //c2  recommendations received


Кушайте... Вытянул вам дифф с L2J Free.
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
+
-
edit
 

mrSteam

втянувшийся
брр чет запуталсо нах)))
- удалить, + вставить? :D
Баги для читера это средство выживания Баги для админа это веревка и мыло  

Drac

разработчик l2j-сервера

Если кто-то будет руками делать, то я скажу одно: "ИЗВРАЩЕНЦЫ!"
 
+
-
edit
 

mrSteam

втянувшийся
Делать что? :)
Если о удалении\добавлении - то я за 2 минуты ужо все сделал :D
Баги для читера это средство выживания Баги для админа это веревка и мыло  

Drac

разработчик l2j-сервера

Вообще это универсальный дифф (united diff) :) пихаешь его в текстовый файл, который обзываешь имя.diff и находишь в своей проге для просмотра исходников явы, соответствующую кнопку, которая забирает из диффа различия и на автомате их меняет.
 
+
-
edit
 

mrSteam

втянувшийся
Везде кролики, вечный режим walk. Порадовали новые локации и модификации интерфейса, а так-же пара новых функций.
Вообщем сыра еще С5 для явы.
Баги для читера это средство выживания Баги для админа это веревка и мыло  
UA SoulKeeper #15.08.2006 09:53
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

По поводу кроликов - новая табица NPC нужна
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru