Создание своего оружия/брони/нпс

 
+
-
edit
 

Romnet

новичок
Мне интересны следующие пункты:

1. В каких программах мона лепить 3D каркасы предметов/нпс?
2.Допустим модель, текстура у меня есть. Где в клиенте указать какую модель и текстуру использовать для какой то вещи?
3. Где необходимо для новой вещи все прописать? Кроме xml статов, и armor/weapon баз данных? Ненадо больше?
Ну вообще есть у кого нить материалы по этой теме?

ЗЫ: пробовал сделать Samurai GM Sword... прописал в XML статах (поменял название xml и прописал внутри статы), сделал запись в таблице mysql - weapon. И ничо, создаю предмет и нефига. Помню играл на каком то с3 сервере яве, у меня клиент был обычный, а на сервере были hero weapon. Хотя клиент был и без текстур, пользоватся можно было (невидимо получается). А у меня на сервере вообще в инвентаре даже пустой иконки не создается :(

А текстуру уже сделал. Пускай и привязать к мечам незнаю как. Вообщем помогите по данной теме!!!
 
+
-
edit
 

HiPPiE

новичок
чтоб было видно тоже оружие его нада ещё в на стороне клиента прописать.
Для оружия в itemname.dat, там указывается что такое оружие вообже сущесвует, а текстуры описаны в weapongrp.dat.
Пример: как создавать дуалы ndvhost.com | Bet | Server | Music Videos | Musik
 
RU DarkGoblin #02.06.2006 19:19
+
-
edit
 

DarkGoblin

новичок
чтоб было видно тоже оружие его нада ещё в на стороне клиента прописать.
Для оружия в itemname.dat, там указывается что такое оружие вообже сущесвует, а текстуры описаны в weapongrp.dat.
Пример: как создавать дуалы ndvhost.com | Bet | Server | Music Videos | Musik
 

мне кажется он имел ввиду создавать абсолютно новые модели оружия...и если я не ошибся то мне тоже былобы интересно это узнать... ::)
 
+
-
edit
 

HiPPiE

новичок
Блин, это был всеголишь пример на дуалах как создаётся оружие.

Рисуетца текстура оружия и добалляется в lineageweaponstex.utx
в itemname даётся ИД и описание этой пушки
в weapongrp по ИД указывается какие текстуры брать
 
RU DarkGoblin #02.06.2006 21:59
+
-
edit
 

DarkGoblin

новичок
Блин, это был всеголишь пример на дуалах как создаётся оружие.

Рисуетца текстура оружия и добалляется в lineageweaponstex.utx
в itemname даётся ИД и описание этой пушки
в weapongrp по ИД указывается какие текстуры брать
 

ты опять непонял ...мне интересно как создать НОВУЮ 3D МОДЕЛЬ(каркас) доспустим в том же 3д максе и засунуть ее в линейдж
 
+
-
edit
 

HiPPiE

новичок
автомат чтоль хочешь сделать )
тада я хз где хранятся каркасы оружия :/
проще перелопатить уже готовое
я не знаток Unreal двика (
 
RU DarkGoblin #02.06.2006 22:19
+
-
edit
 

DarkGoblin

новичок
автомат чтоль хочешь сделать )
тада я хз где хранятся каркасы оружия :/
проще перелопатить уже готовое
я не знаток Unreal двика (
 

типа ты меня понял...вот я и хотел узнать есть ли где нить какой нить конвертер модели то знаю где ток они закодированы UTPT то открывает но извлеч не может(
 
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU DarkGoblin #03.06.2006 13:16
+
-
edit
 

DarkGoblin

новичок
вспомнил ещё одну ссылку )
http://www.sexyracing.com/lineage/l2howto/
 

спасибо конечно но текстуры я умел менять...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru